Сегодня для Мин Юнги самый счастливый день в жизни. А все из-за того, что его родители с семьей решили отправиться на природу к речке. Юнги уговорил отца взять с собой Чимин и это втройне радовало Юнги. Когда он рассказал об этом Чимину, парень радовался. Это будет первый в жизни поход с семьей куда-то, хоть и семья была не родная.
- Чимин, ты готов,- спросил Юн у паренька, который расчесывал свои не живые, крашенные волосы.
- Почти,- проговорил парень и радостно положил расческу на туалетный столик в комнате Юнги. Он в последнее время часто ночует у этого парня и ему это нравится. Они обычно засыпают вместе, из-за чего Чимин часто смущается, говоря, что это неправильно и так нельзя, на что Юнги смеётся и трогает волосы Чимина, удивляясь тому, что волосы очень ухоженные и приятные на ощупь.
- Ты такой милый, когда радуешься,- подметил Мин и подошел к Паку сзади со спины. Чимин ожидал чего угодно, но уж точно не объятий. Юнги обнимал его за талию, что смущало Пака еще больше.
- Ты чего?- тихо сказал Чимин, совсем не двигаясь.
- Ой! Извини...эм...неловко вышло,- смущенно сказал Юнги и почесал затылок. Что это на него нашло? Очень странно,- эм...ладно, я если что внизу и жду тебя,- Мин быстро выбежал из комнаты и захлопнул за собой дверь.
Чимин так и остался стоять возле зеркала, непонятно глядя на него.
***
И вот наконец, семейство Мин вместе с Чимином отправились в их любимое место. Юнги часто отдыхал там с семьей и любил купаться с сестрой. Чимин же никогда не был, и даже не слышал про это место, что удивило Мина.- Хэй, Чимин,- прошептала парню Сыльги на ушко,- можно вопрос,- в большой машине, рассчитанной на шесть человек, все спали, кроме водителя, а тоесть отца семьи.
- Конечно,- сказал Чимин и улыбнулся девушке. Она впервые с ним заговорила и это очень удивило Пака. Он даже не знал чего от неё ожидать и какой вопрос она все-таки задаст.
- Тебе нравится Юнги?- прошептала она еще тише, говоря это как будто бы это факт. Чимин тут же поперхнулся водой, которую пил из бутылки и разлил все на напротив спящего Юнги. Тот тут же подскочил, но ударился о верх машины. Весь в воде, он начинал закипать. Весь красный от злости, Мин тер ушибленное место своей рукой, при этом злобно поглядывая на этих двоих. Сыльги смеялась, а вот Чимину было не до смеха. Только что девушка задала ему очень сложный вопрос. Теперь он точно не сможет выкинуть его из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
FanficЧто делать, если твоя мать проститутка, а твой отец стриптизер? Хочешь не хочешь, но ты автоматически становишься изгоем для всех. Автоматически, ты каждый день думаешь о суициде и иногда даже чуть ли не доходишь до этого. Много недругов и людей жел...