- Извини, но ты уволен,- сказал мужчина парню и тот кивнув, вышел из здания. Это была третья работа за две недели, которую он потерял. И во все эти разы, виновником был Тэхен. Чонгуку это уже чертовски надоело и решил, что пойдет в дом Тэхена, чтобы во всем разобраться. Если так будет продолжаться и дальше, то семья Чон останется банкротами. А Чонгук хотел этого меньше всего на свете.
Он практически бежал к знакомому дому и без всяких предупреждений ворвался в особняк. Он поднялся по лестнице и открыл дверь, ведущую в комнату Тэхёна.
- Йа! Что ты творишь!?- крикнул Чон, войдя в комнату Кима.
- О! Гукки, не хочешь присоединиться? Без тебя было так скучно эти две недели. И вот наконец ты здесь!- ухмыльнулся Тэхён, смотря на Гука унижающим взглядом.
- Хватит делать это. Прекрати портить мне жизнь!- требовательно говорил Чон.
- А ты что уже готов взять меня в группу? Очень мило с твоей стороны, Гукки,- улыбнулся Ким и встал со стула, на котором сидел.
- Иди в задницу со своим желанием попасть туда. Я тебе уже все объяснял несколько раз. Почему до тебя так долго доходит? Прекрати использовать людей в своих целях. Позволь мне уже найти нормальную подработку.
-Эх...Гукки-гукки. Ты такой странный. Неужели не понятно. Еще с первого дня нашего знакомства, ты должен был понять меня. Ты обязан был знать, что я всегда добиваюсь своего и мне плевать на мнение остальных людей. Оно мне не важно так же, как и то, что ты останешься без работы и денег. Мне плевать, знай это. Просто позволь мне быть в группе и я возможно даже порекомендую тебя моему отцу на работу. Ему нужны такие тупые трудоголики как ты.
- Ни за какие деньги, я бы не работал у твоего лживого отца, который только и может, что обманывать людей и разводить их на деньги. Я бы даже близко к работе твоего отца не подошел бы. Я уверен, когда бизнес перепадет тебе в руки, ты все угробишь. Разрушишь весь отцовский бизнес только ради своих забав. А знаешь почему? Да потому что ты избалованный папенькин сынок, который привык брать все, что захочет. У тебя не будет нормальной семьи, потому что все твои девушки будут с тобой только ради денег и приготовься уже сейчас каждый год ходить в ЗАГС, чтобы разводиться с бесчисленными недо-женами. Если у тебя и будут дети, то знай, что все они останутся с их матерями, потому что ни один нормальный ребенок не захочет жить с таким папашей как ты. Одумайся сейчас, а иначе потом будет поздно,- Чонгук проговаривал каждое слова и к концу своей речи, начал заметно учащенно дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
FanfictionЧто делать, если твоя мать проститутка, а твой отец стриптизер? Хочешь не хочешь, но ты автоматически становишься изгоем для всех. Автоматически, ты каждый день думаешь о суициде и иногда даже чуть ли не доходишь до этого. Много недругов и людей жел...