Глава 12.

24 4 0
                                    

Последующую неделю Чимин вел себя как и всегда, а вот Юнги как раз таки наоборот. Он делал все, чтобы как можно реже встречаться с Чимином. Он даже не знает почему. Просто он не хочет...либо не может. Он слишком смущен, ведь его чувства были отвергнуты...не совсем отвергнуты,  но тем не менее.

Вот снова еще один день, когда Юнги старается не перескаться с Чимином. Это не совсем реально, потому что они соседи по парте. Это ЖУТКО неловко. Вот Чимин снова что-то спросил, но Юнги опять его проигнорировал.

- Юнги!- парень не выдержал и пихнул в плечо соседа,- Йа! Я кому говорю!- снова тихий крик.

- Чимин,- Мин повернулся и серьезным взглядом посмотрел на собеседника,- мы можем поговорить после уроков,-лицо не выражало ничего. Как будто ничего серьезного нет в предстоящем разговоре.

- Эм...может обойдемся без этого. Я ведь уже все сказал, Юнги. И я...- парень был нагло перебит Мином.

- Нет! Подойдешь к воротам школы,- и о Боже. Какое совпадение и везение одновременно. Именно после сказанных слов прозвенел звонок. Это был предпоследний урок и сейчас половина класса должна пойти в столовую.

Чимин с ужасом смотрел на уходящего Юнги. Слишком страшно. Страх за то, что их отношения будут испорчены. Хотя они и так уже испорчены. Чимин очень боится того, что его единственный настоящий друг так просто и глупо его покинет. Он и вправду не хочет этих отношений. Он уже много раз дома об этом думал. Он не забыл о словах и поцелуе...нет. Он никогда об этом не забудет, уж поверьте.

Пак начал обдумывать то, как можно избежать этого разговора...глупый. За что ему это? Он конечно может взять и согласиться на его предложение встречаться, но в душе, он уверен, что будет страдать. Жалеть о том, что он согласился только из-за обстоятельств. Он так, уж точно, не хочет.

Приняв взвешенное решение, Чимин поднимается со своего места и идет на выход из класса. Он все обдумал и решил. Он поступит так, и плевать, что возможно потом будет очень и очень жалеть об этом.

***
Вот и конец школьного дня. Уже скоро, Пак сделает это.

Вот он выходит из класса...из школы. Вот он уже видит темную макушку, которая ждет его. Что же делать? Черт! Парень его заметил и Чимину ничего не остается как подойти к Мину.

- Чимин, мы можем пройтись?- спрашивает парень и Пак соглашается.

Отойдя уже на приличное расстояние от школы, двое парней находились в каком-то богом забытом парке, где совсем не было людей, что служило большим плюсом.

- Юнги, говори быстрее, что ты хотел сказать,- сказать, что было неловко, ничего не сказать. Было жутко и больше неловкого.

- Чимин, я надеюсь, ты меня поймешь и простишь. Я точно знаю, что по старому быть не может. Я уже не смогу так с тобой обращаться. Я просто не могу. Я думаю, что раз ты против, то мы должны не на долго прекратить общаться,- больно...,- я недавно удалил твой номер, это было очень трудно,- очень больно...,- я люблю тебя. Я понял это окончательно. Я думаю, что не смогу так дальше. Я хотел договориться с отцом по поводу переезда обратно в Тэгу. Прости,- такая боль...

- Юнги,- первая слеза прокатилась по щеке Пака. Он начал плакать...опять. Он не думал, что дойдет до такого. Он берет и разрушает чужие жизни...снова,- Юнги!- он начинает просто рыдать и истерить. Чимин смотрел на парня напротив и не думая, обнял. Обычное объятие, хотя не совсем обычное. Он вложил любовь в эти, казалось бы, совсем не значительные объятия.

- Я не пущу! Не пущу тебя, слышишь! Ты - дурак!- истерический всхлип и снова рыдания. Скорее всего, сейчас белая рубашка Юнги превратилась в месево из тональной основы для лица.

- Ты чего?- Мин по настоящему удивился реакции парня. Это было очень неожиданно,- что случилось?- достаточно глупый вопрос, вы так не думаете?

- Пожалуйста, не уходи. Ты - единственный, кто спасает меня. Ты - мой личный герой. Не уходи сейчас, прошу.

- Я не смогу общаться с тобой как раньше. Ты должен это понимать. Я не хочу, чтобы мы встречались, без твоего желания. Я не смогу смотреть на тебя как на друга! Понимаешь!

Пришел тот самый момент, о котором Чимин думал. Он сделает то, о чем решил час назад. Он не хочет терять Юнги.

-Я согласен! Согласен, черт возьми!- плачет Чимин, крепче обнимая парня.

- Ты ведь этого не хочешь, малыш. Зачем? Зачем ты говоришь все это? Ты делаешь больно и мне, и себе, дурак.

- Я все обдумал, Юнги. Я...я люблю тебя. Я очень люблю тебя. Я не смогу без тебя. Ты - мой лучик света, который я так долго искал. Не исчезает за облаками, пожалуйста.

Юнги хотел сказать что-то, но Пак перебил. Перебил своими губами. Просто заткнул поцелуем, чтобы тот не смог ничего сделать. Так и должно быть. Это все правильно. Судьба - та еще сучка, и когда-нибудь вы все это поймете.

И вот с сегодняшнего дня, Юнмины официально становятся каноном. Не просто друзьями и товарищами,  а настоящей парой.

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя