Чимину больно...как физически, так и морально. Он медленно надевает на себя свои трусы и штаны, даже не думая о том, чтобы отстирать кровь. Единственное о чем парень может думать, это смерть. Последний раз посмотрев на себя в зеркало и в очередной раз убедившись в своей никчемности, Чимин вышел из туалета и начал ускорять шаг. Он практически бежал, из-за какого-то разрывающего чувства внутри.
В это же время из кабинета выходил Юнги, которого учитель попросил найти Чимина. Блондин увидев парня тут же кинулся за ним. Ясное дело, что его удивило то, что Чимин был без футболки. Признаться честно, Юнги нравилось такое телосложение парней и парень просто не мог не полюбоваться быстрым Чимином. Как бы блондин не ускорялся, парень без футболки был все равно быстрее. Юнги кричал Чимину, но тот словно не слышал. Их двоих будто бы огородило огромной кирпичной стеной.
Пробежав за Чимином еще минут 6, Юнги понял, что находится на мосту над рекой Хан. Сначало Мин совсем не понял зачем Пак сюда прибежал. Но увидев его перелезающего за огрождение, Юнги тут же бросился к парню. Расстояние между двумя было лишь окола 6 метров.
Чимин не спешил прыгать. Он с горящими и красными глазами смотрел вниз, вновь и вновь прокручивая самые ужасные моменты жизни. Он уже решился и почти прыгнул, но крепкие руки обнимающие сзади через ограждение, не позволили этому произоойти.
- Отпусти меня!!! Ты ничего не понимаешь!- сорванным от криков голосом начал кричать Пак.
- Ты больной ублюдок! Какого черта ты делаешь?- Юнги не на шутку перепугался,- подумай,- уже более спокойно произнес Мин.
А Чимин молчал. Это усугубляло ситуацию. Юнги боялся, что парень прыгнет и умрет, ведь тот еще так молод. Вдруг неожиданно Чимин начал петь. Одна из песен его плейлиста. В песне поется о сложном выборе между жизнью и смертью. Чимину трудно...ему совсем не хочется жить. Единственный кто мешает ему покончить с собой это Юнги. Крепкие руки держащие за талию через перегородку, почему-то заставляют Пака чувствовать себя комфортно и хорошо. Юнги, слушая песню, незаметно кладет свой подбородок на плече Пака и вслушивается еще лучше. Песня заканчивается и Чимин от перенапряжения обмякает в руках Мина. Это резкое движение заставило Юнги не на шутку испугаться. Еле как вытащив парня на другую сторону огрождения, Юнги не смог придумать ничего лучше, чем привезти Пака к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
FanfictionЧто делать, если твоя мать проститутка, а твой отец стриптизер? Хочешь не хочешь, но ты автоматически становишься изгоем для всех. Автоматически, ты каждый день думаешь о суициде и иногда даже чуть ли не доходишь до этого. Много недругов и людей жел...