Глава 6.

47 6 1
                                    

Прослушав выступление, Тэхён решительно пошел за кулисы, чтобы присоединитьсяк группе. Он без проблем прошел через одну дверь и увидев Гука, тут же подошел. Так как парни учились в одном классе, да еще и сестра хорошо дружили, они знали друг друга, но очень редко разговаривали. Как будто бы были совсем не знакомы.

- Эй! Гук~и,- крикнул Тэ, подходя к парню,- отличное выступление,- продолжил парень с трудом, потому что редко делал кому-то комплименты.

- Эм...нормально,- странно покосившись, сказал Чонгук и продолжил снимать с себя макияж.

- Я хотел сказать. Я хочу в группу,- слишком резко и уверенно сказал Ким. Чонгук не любил, когда с ним так говорили. Возможно вся школа, не считая его друзей, думала, что парень очень добрый и стеснительный. Потому что при знакомстве, Чонгук всегда чувствует неловкость. С Тэхёном он также немного смущался вначале, но потом стал просто приятно общаться, если это надобилось. Тэхён думал, что Гук малолетний сопляк-буддист. "Вечно тихий и отстраненный от общества, прямо как его сестра", думал он.

- Что прости?- переспросил парень, удивившись даже можно сказать приказу.

- Ты меня слышал. Я хочу в группу,- уже как-то раздражительно начал говорить Ким, смотря в глаза знакомому.

- Эм...извини, Тэхён, но так нельзя. Мы тебя совсем не знаем и твои музыкальные способности могут не подходить,- как можно вежливее, попытался отшить парня Чон.

- Йа! Мне плевать! Я хочу в группу и я буду в группе,- настойчиво продолжал говорить Тэхён, наплевав на слова Гука.

- Значит так,- услышав голос Чона, Тэхён даже немного испугался и совсем не ожидал такого,- съебывай отсюда по хорошему. Мне не нужен такой человек как ты в нашей группе. Мне плевать на то, кто ты сейчас и кем будешь в будущем. Уходи, я не возьму тебя,- грубо сказал Чонгук И Тэхён чуть не помер. Впервый раз он услышал от Гука мат. Постояв несколько секунд и не догоняя что происходит, Тэхен даже не заметил, что парень отошел в другую сторону маленькой комнаты. До него наконец дошли слова парня и Ким начал закипать. По настоящему закипать. Никто не имеет права так говорить с Ким Тэхёном.

Парень резко начал подходить к Чонгуку и схватив его за шиворот, ударил в нос.

- Ты что совсем осмелел?! Ты вздумал мне отказывать, щенок недоросший!- кричал парень набрасываясь на Гука, лежащего на полу, у которого из носа пошла кровь, пачкая его белоснежную рубашку.

ButterflyМесто, где живут истории. Откройте их для себя