- Юнги!- крикнула Равон, заходя в класс для наказаний, а именно в класс английского языка,- Йа! Мин Юнги!- повторила девушка из-за того, что Юнги даже не обернулся.
- Что случилось?- спросил Юнги у Ким, на что та издевательски усмехнулась.
- Издеваешь?!- прикрикнула Равон и подошла ближе к парню,- из-за тебя, меня оставили после уроков. Меня никогда не оставляли после уроков!- с ноткой истерики крикнула Ким.
- Тихо, не нервничай. Я не виноват. Это же ты порвала доклад и начала на меня орать,- спокойно сказал Юнги, держа девушку за плечи.
- Ладно это...но то, что твоя тупая стерва сестра напала на меня. Это уже не в какие ворота не лезит! Почему она так ужасно воспитана?!- повысила голос Равон
- Не смей говорить так про мою сестру. Насколько я знаю, это ты виновата в драке,- с угрозой сказал Мин.
- А ничего, что твоя "невинная" сестра, недавно уехала с каким-то студентом в его машине. Ты ведь не знал об этом? Тебе нужно её наказать, ведь с таким поведением она далеко не пойдет. Вот парень у нее гораздо старше её самой. Ты считаешь, что это нормально?- с ухмылкой спросила Равон, смотря в глаза Юнги и краем глаза замечая, как парень сжал руки в кулаки.
- Какой еще парень?- немного злобно сказал парень, что даже девушке стало не по себе. Та промолчала, ведь сама не знала точно правда это или ложь,- я спросил какой еще парень?!- прикрикнул Юнги, сильно сжимая плечи девушки.
- Ай!- крикнула Ким из-за боли в плечах. Как никак, Юнги был сильнее её и сжимал достаточно больно.
- Ой! Прости,- немного ослабив хватку сказал Юнги,- сильно больно?
- Вот почему ты не можешь всегда себя так вести? Ты ведь такой хороший сейчас. Хочется потискать,- улыбнулась Равон, что показалось Юнги очень искреннем. Он очень удивился, ведь девушка выглядила очень мило, держась ладошка за щеки и мило прикрывая глаза.
- Ты такая милашка,- улыбнулся Юнги,- вот почему ты не можешь всегда себя так вести?-повторил слова девушки парень, на что та злобно посмотрела на парня и шуточно ударила по плечу.
- Йа! Совсем смелый? Смерти хочешь?!- крикнула девушка, но потом улыбнулась и засмеялась,- видимо я немного переборщила,- смеялась девушка, от чего не выдержал Юнги и прыснул со смеху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Butterfly
Fiksi PenggemarЧто делать, если твоя мать проститутка, а твой отец стриптизер? Хочешь не хочешь, но ты автоматически становишься изгоем для всех. Автоматически, ты каждый день думаешь о суициде и иногда даже чуть ли не доходишь до этого. Много недругов и людей жел...