1)

201 9 7
                                    

Сегодня моё самое обычное утро. Я проснулась в 6:49.... Достаточно рано.... Поэтому решила что всё равно не усну и пошла мыть голову. Кстати я шатенка, концы белые. Глаза голубые. Мне 16 лет рост 170 мне кажется нормально. Занимаюсь футболом и танцами. Лучших друзей у меня нет говорят что у меня сложный характер и со мной не возможно общаться. Но всё же хоть и лучших друзей у меня нет, но есть самые обычные, а если быть точнее то все девочки нашего класса.
С мальчиками я не дружу потому что очень стеснительная и из за этого меня все подкладывают. Мол все девочки с мальчиками гулять ходят а я вообще не гуляю с ними .... Ещё не разу.

Я помыла голову и пошла одеваться. Чёрный топ и джинсы с завышенной талией.
Каплю макияжа и я готова.

Так как в школу сегодня не надо я пошла гулять с Мишей ( моя собака, девочка чихуахуа) и Соней ( тоже девочка чихуахуа.)
Привязала им поводки взяла рюкзак с кормом и миской для воды. И так же там находится повербанк наушники ну ключи и немного денег так как родители не дают мне деньги я стараюсь заработать сама. И мне надо заработать на обучение в университете.

Я вышла из дома и собаки сразу побежали в парк ну и логично я за ними. Боже сколько луж подумала я.
-Софи..- только и успела крикнуть я. Софи окружила мои ноги и я упала прямо в лужу . Ну точнее упала бы если бы кто то не схватил меня за талию.
- Впреть будь внимательнее.- я обернулась и увидила достаточно красивого мальчика ну это я просто оцениваю внешность.
-...Эммм... спасибо..- я очень засмущалась.
И тут же испугалась так как выпустила поводки и Софи с Мишей убежали
-Тебе помочь..- любезно предложил он. Но я по своему принципу отказала.
-Неет... Спасибо)- я улыбнулась и побежала. А бегаю я таки быстро. Помните почему..
Я поймала Софу.
Привязала к столбику и дала корм. После хотела бежать за Мишей...
-Я поймал ....- сказал тот же самый чувак протягивая поводок.
-Миша...
-Тогда так... Я поймал Мишу.-он улыбнулся.
-Спасибо..- я взяла поводок, миску и корм я убрала в рюкзак. И побежала вместе с Мишей и Софи.

Когда мы пришли дома сидели мама с какой-то тётей.
Кстати забыла сказать моя мама директор школа а не даёт мне деньги потому что считает что я должна зарабатывать сама....
-Здраствуйте....- сказала я и
Пошла в ванную что бы помыть лапы собакам и себе руки.

После того как я помыла лапы собакам пошла ужинать.

Утро.
Понедельник сегодня у меня 7 уроков я проснулась от странного сна но после того как я проснулась я его моментально забыла.

Пошла в ванну сделала всё что было необходимо и пошла одеваться. Чёрная футболка с надписью "supremy" ( сразу говорю как пишется это слово незнаю.) И джинсы с завышенной талией.

В школе я зашла в класс достаточно поздно так как все уже были в классе. Ну и ладно.
Я подошла к девочкам так как одна из них поманила меня пальцем.
-Привет Мил а ты знаешь что у нас новенький?- спросила Маша.
-Нет не знала а что?- я искренне поинтересовалась .
- Говорят что он в школе элита был... Ну ты понимаешь.- продолжила рассказ Поля.
-Но меня это не касается - сказала я и села рядом с Машей так как мы сидим вместе...
- сказали что он симпотичный- подмегнула мне Маша
-Маш ну ты понимаешь что мне ничего не светит....
-Подруга ты у нас одна не разу не встречалась....
-Я такой человек. Кстати скоро выступление в честь дня учителя.- Маша ходит со мной на танцы( брейкданс и вок )
-Ну да Мил я так волнуюсь никогда не выступала в школе
-Я тоже .

Урок идёт уже минут 15 спокойно. Ну если не считать что нас с Машей рассадили.
Тут в класс заходит директриса, ну моя мама.
-Садитесь. - за ней в класс вошёл тот самый чувак с которым мы вчера встретились.. я постаралась как можно незаметнее сидеть
Углубилась в волосы.
-Это ваш новый одноклассник.
Джеймс Смит. Присаживайся на любое свободное место.

Мест с мальчиками не было и ему просто необходимо садится с девочками. Маша, Я, Катя и Поля это весь его выбор.
-Я сяду?- с какой-то усмешкой спросил Джеймс.
-Эммм...- я не очень хотела чтобы он садился со мной. Но он только усмехнулся и сел.
-Так записывайте номер 48 этот номер похож на 39 номер в контрольной надеюсь завтра все получат хорошие оценки.

Прошло минут 10 после прихода Джеймса.........
***
Маленькая глава но хоть что то

Спортсменка....Место, где живут истории. Откройте их для себя