На фото Даниэль.
4 смски были от:
Катя
Привет. Как дела.? Устроилась уже?)))
Я
Привет. Хорошо. Да) не могу говорить потом напишу.Маша
Зая почему в школе не была, что то серьёзное. Если хочешь я могу к тебе прийти.)
Я
Нет всё хорошо. Меня приютили что ли, как сказать. Я теперь живу в 4-ёх этажном доме с мальчиком моего возраста. У нас с ним в одно и тоже время День рождение ну и день тоже.)) Потом напишу. Занята)))
Маша
Ууу.
Я
Эээ ты там ничего такого не подумай.
Маша
Я ничего и не думала)))Третье смс было от Джима.
Джим
Привет! Ты где. Мы с Машей хотели к тебе прийти.)))
Я
Привет 😀 . Не надо приходить я уже не там. Я живу в доме))За это время мы успели зайти в комнату я была просто в шоке. Но нужно было прочитать ещё одно смс. О нет! Это был Том.
Том
Привет! Почему ты нас не встретила. Мы тебя ждём в аэропорте. Надеюсь ты не забыла...
Я
Привет... Прости но у меня нету времени я теперь живу в другом доме. В другой семье поэтому езжайте в гостиницу после погуляем. Прости...)))
Том
Всмысле? Что то случилось?
Я
Я потом всё расскажу))
Том
Пока. Жду объяснений.-Эй.. Мила что то случилось? Ты пол часа стоишь в проёме и пишешь кому то...- отвлёк меня от Инстаграма Даниэль
-Даниэль всё хорошо... Просто... Мне надо было встретить друзей... В аэропорте...- не так я с ним знакома что бы смело всё рассказывать.
-Так почему же ты не встретила?- ууууу няФка. Э э э стоооп.
-А куда я их поведу? Сюда? Нет! В дед дом? Сам понимаешь..
-Стоп! А почему ты не можешь их привести сюда?- блин вот этого я и боялась.
-Нууу... Вообщем забей. Это мои проблемы и я их решу сама...
-Мы потом поговорим мне надо забрать твоих собак. Диктуй адрес.
-Вот.-я дала ему адрес на бумажке.- Спасибо тебе огромное.- я поцеловала его в щёку.( По дружески)
-ххх почаще так делай- он пошло улыбнулся.
-Извращенец! - крикнула я.
- Друзей забери. Или я буду спать с тобой в кровати
-Да пожалуйста!- крикнула я и только потом поняла что сказала.
-Ха ОК - крикнул он и побежал из дома
Pov Софа( подруга Маши)Как то заебала меня эта Мила. Надо её приставить. Пусть почувствует что такое ад.
Я решила рассказать Маше что она переспала с её парнем. За это она её точно не простит.
-Привет Машка. Ты не поверишь что я видела! А точнее слышала!
-И что же ты такое слышала?
-Кароче! Помнишь Милу!?Так вот она с Васей переспала!- кричала я от "возмущения"
-Что?! Ты врёшь?! Она не могла! Мы с ней дружили !- она залилась слезами. Ееее. Я победила!. Думаю она не скоро её простит!
-Я я ненавижу. Я пошла!- крикнула она и ушла.Так теперь Джим. Хмм.. сложнее... Может.. ТОЧНО! Я сворую у него телефон и проткну шины его машины. Посмотрим...
Ооо вот и он.
- Привет Джим))
-Эммм... Привет...
-Софа. Меня зовут Софа.- улыбнулась я.
-Хм.. понятно. Что то надо?- спросил он. Ууууу ещё как..
-Нет, просто.Вообщем я кое-как схватила телефон а точнее прихватила..
Вот шины я проколола ещё до приветствия. Ну и что бы он подумал на Милу я оставила её браслет... И кроссовок... Она их как бы "потеряла".
Pov Мила
Так.,.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка....
Teen Fictionэто моя первая книга в ней могут иметься ошибки..... Эта история про красивую девушку... (не из элиты). Мила занимается футболом и танцами. Но вдруг от неё отказываются друзья, родители не поддерживают и не обеспечивают материально. Но Мила выкручив...