3)

97 4 0
                                    

Утром я проснулась от того что на меня накинулись Миша и Софа.
-И вам тоже доброе утро. Идёмте кушать.

Я покорила собак умылась оделась и пошла в школу.
Я села рядом с Машей. Как не странно Джим не лез ко мне.
-Привет Милка))))- поприветствовала меня Маша и мило улыбнулась
-Привет Машка )))- я повторила её действия и постаралась также мило улыбнуться
-Ну и что же это вчера было а?- спросила Маша и повернулась полностью ко мне
-Ну... Я.. я.. кароче .... Я просто взбесилась.. а точнее мне он надоел... За дол бал. Это наверное потому что я не дружу с людьми противоположного пола, я не привыкла общаться с мальчиками. Ну вот так как то- я сделала такую улыбку типо "ыыы".
Кстати всё время пока я рассказывала я смотрела то на Джима то на Машу то на Джима то на Машу. Но в конце концов я смотрела только на Машу.
-Ну ты подруга конеШно даёшь- Маша улыбнулась.
И тут заходит Завуч
-Уроков сегодня не будет приезжают гости.- кратко сказал завуч и вышел из класса.
-Урааааааа- все понеслись из класса. И мы тоже.

Мы решили пойти погулять в парке с Мишей и Софишей.Джим Тем временем общался с ЭЛИТОЙ он же крутой в отличии от некоторых...
Так как нам уже не о чем было разговаривать я решила сказать.
-Маша а вдруг ты понравилась Джиму? Что он постоянно ходит с нами!?- я начала играть бровями.
-Да ну...Мил если он влюбился так в тебя. Он же изначально сел с тобой.. Ну если честно то я была бы только рада.- Маша улыбнулась.-Лан пошли домой ото Софа кушать хочет... Кажется.- я посмотрела на собак и правда они уже устали. Когда мы были уже почти возле дома то Маша сказала ТАКУЮ вещь.
-А кстати забыла сказать скоро Том и Тома приезжают- я очень удивилась так как Мы с родителями 4 года назад переехали в другой город и нам пришлось попрощаться . (Том и Тома - брат и сестра не близнецы Тому 17лет а Тома моего возраста (16)
Том зеленоглазый блондин (на фото). Тома кариглазая блондинка в 4) главе будет фото. Мы с ними очень дружили я очень плакала когда мы расстовались не в том смысле как парень с девушкой а как друзья.)
-Да ну?! Врёшь- я очень удивилась
-Говорю тебе вчера с Томой переписывалась она сказала что через неделю они уже приедут.- Маша говорила это серьёзно.
-Урааааааа Даа Еее Наконец то - я визжала на весь парк что боюсь что все кто гулял в парке оглохли.
-Не кричи ты так-подруга начала меня успокаивать. Но моей радости не было предела.
-Мне всё равно пусть все знают как я счастлива!- я начала кружиться.

Мы уже пришли домой.

(Pow Джим)
Они куда то ушли но я не стал их догонять.  Пойти познакомлюсь с ЭЛИТОЙ.
-Привет Чуваки- я старался произвести впечатление ибо я всё равно стану одним из них.
-Да ты смелый смотрю! Не каждый осмелится подойти к нам! Ххх Лёха!- сказал мне "Лёха"(Сероглазый брюнет ростом достаточно высокий) я протянул ему руку и сказал:
-Джим.- Все остальные последовали его примеру и начали знакомиться.
-Серый!- ну глаза голубые волосы чёрные ростом чуть ниже меня.
-Хотабыч- смешное прозвище так описание ну глаза у него Карие волосы как у меня ростом точно такойже как я.
-Андрюха- пацан с разными глазами один голубой другой зелёный то ли линзы то ли всё таки настоящие.
-А это девки тоже с нами тусуются- сказал. Лёха и показал пальцем на двух девушек
- Лина и Анна- Хотабыч показал на девушек пальцем. Лина на пол головы ниже меня глаза голубые как у Милы а волосы красные. Анна такая же ростом глаза ярко зелёные волосы Синие. "Ещё блондинки не хватает и полные патриоты" подумал я.
-А это ваши девушки?- так невзначай спросил я.
-А что присматриваешься? Нет мы свободны- сказала Анна и прикусила нижнюю губу.
-Так окей всё по домам завтра увидимся.-сказал серый и всё разошлись по домам

А я думаю может Милу тоже чуть популярней сделать какие-нибудь ото мне её жалко... Красивая девчонка но очень стеснительная.. вот что мне в ней нравится...

" Pow Мила"
Я пришла домой и сразу же сделать уроки а если быть точнее то вообще их не делала... Не чего ведь получается не задали.
Я сразу решила по переписываться с Томом или Томой. Не один из этих людей не в сети поэтому на всякий случай написала обоим.
Милка Шаг
- Привет😀 Как дела?

О Тома в сети должна ответить.

Тома Лаф

- О Милка Привет. Хорошо у тебя как?

Милка Шаг​
У меня всё окей в кругу своих друзей.
Тома Лаф

Кек мы кстати через неделю приехать хотим ты не против

Милка Шаг
Ты что вообще сумасшедшая ?! Конечно не против !
Тома Лаф
Ыыы Лаф тебя попереписывайся с Томом он скучает и сердится что ты его в ЧС кунула...
Милка Шаг
Всмысле ? Я вроде не... Блин... Я же просто так и забыла. А если честно потом его ругала в своих мыслях что он мне не писал!?....
Тома Лаф
Ну ты даёшь! Лан пока люблю...
Милка Шаг
эх пока

Спортсменка....Место, где живут истории. Откройте их для себя