В спортзале.. божее! В спортзале была девочка, она ибо повесилась, ибо её повесили. Я знал её. Она училась в параллели.
Я сел на скамейку рядом с дверью в спортзал.
-Пфффффф- я взялся руками за волосы. И тут к спорт залу начали приближаться люди из 10-А.
Увидев меня, Мила подошла ко мне.
-Дэн... ты чего?Всё нормально?- и тут из спорт зала послышались крики.- Что там.? Даниэль не молчи!
-Ты только не пугайся хорошо.?- она медленно кивнула головой.- Там.. девочка.. она повесилась..- её лицо округлилось.
-Чтоо?- было видно, что она мне не поверила.
-Хочешь я отвезу тебя домой- по мимо испуганного лица, на ней было множество ссадин и синяк на скуле.
-Ннет не надо. Хотя.. ты останешься там со мной?- изначально я хотел остаться в школе, узнать всё по подробней, но в данный момент я решил, что надо поехать с ней, ей и так тяжело.
-Хорошо.Поехали?- она кивнула.-Сейчас я схожу за вещами.
-Я с тобой.- Но тут ко мне подошёл Джим .
-Братан. Всё нормально? Ты куда то собрался?- Чёрт как же сейчас не хочется отвечать на эти тупые вопросы.
-Да, всё норм. Я.. мы домой поедем.- я посмотрел на Милу, её зрачки расширились. Она посмотрела на меня типо " Молчи! " я незаметно кивнул.
-С кем поедешь? С этой что-ли. - он пальцем указал на Милу.
-Нууу...- она продолжила смотреть на меня тем взглядом.- с сестрой своей. У меня троюродная сестра приехала, она сейчас около входа в школу.- вот это у фантазия. Да я гений, чёрт возьми!
-Аа нууу.. ок. До завтра тогда.- ой не ужели он наконец то ушёл.-Даниэль.. пошли быстрее, пожалуйста.- мы уже зашли в её класс и она бегом взяв рюкзак пошла ко мне.
-Ден. Я чёт не догоняю- Джим!-Джим! Вот что тебе опять нужно? Я просто тут стою. Чего можно не догонять? Ладно, До завтра, мне некогда.- я знал что завтра меня просто закидают вопросами, но всё завтра. Вот только была одна проблема. Когда Мила подошла к выходу из класса, дорогу ей перекрыл Джим.
- Куда собралась? С тобой мы ещё не закончили.- Чёрт! Что ему от неё надо.
- Можно я пройду?- спросила Мила. А после чуть тише добавила- Пожалуйста.
-Что мне за это будет?- дерзко ответил тот.
-Чего ты хочешь?- пафасно кинул он.
-Хм.. Поцелуй меня.. я даже не брезгую.
-Я не буду это делать. Дай пройти пожалуйста.
-Я повторяю вопрос. Что мне за это будет?- так ладно Дэн, тряпка, собирись.
- Я могу сказать что тебе будет если ты её не пропустишь!- блин. Вот завтра он меня просто заканает .- Оу Дэн. Запал на неё да? Забуть! При любой выпавшей ситуации она тебя кинет. По ней же видно... Шлюха.
- Слушай, за языком следи. А вот тебя не должно волновать, на кого я запал, кто меня кинет.. Дай девушке пройти наконец.
- Ладно, Ладно. Только не психуй.- сказал он мене, а когда Мила проходила мимо него он чуть тише сказал.- с тобой я ещё разберусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка....
Teen Fictionэто моя первая книга в ней могут иметься ошибки..... Эта история про красивую девушку... (не из элиты). Мила занимается футболом и танцами. Но вдруг от неё отказываются друзья, родители не поддерживают и не обеспечивают материально. Но Мила выкручив...