4)

78 4 3
                                    

На фото Тома
После того как я попрощалась с Томой я решила сразу же разблокировать и написать Тому.
Мила Шаг
Привет Том. Я жутко соскучилась. Прости меня.)
Том Бекез.
Привет Милочка я тоже жутко скучал. Но всё равно вину ты свою не искупила.)))))
Милка Шаг
Ну и ладно ....+(
Том Бекез.
Как дела ?
Милка Шаг
У меня всё окей в кругу своих друзей...
Том Бекез..
Тоесть у тебя по мимо меня ещё кто то есть? Всё с тАбой понятно.!(((.....
Милка Шаг
Эй... Я ведь По хорошему!
Том Бекез.
Ну ладно давай мы за билетами поехали пока. Скучаю 😍😍😍😍😍
Милка Шаг
Люблю пока)))))

После этих слов я легла на кровать и сама для себя не заметно уснула...
Мне приснилось:
Я приехала в аэропорт встречать Тома и Тому. Вот иду я к самолёту встретила Тома ,Тому всё хорошо пообнимались и тут Томас предлагает мне встречаться. Я согласилась. И тут меня сбивает машина и я ... Умерла. Т.е заснула и проснулась в раю. Там я шла шла и увидела дядю.
-Привет Милана. Меня зовут Кай я тебе проведу так скажем экскурсию по Раю . Добро пожаловать- сказал Кай
И я резко проснулась
-Фух я уже пересралась- сказала я достаточно громко. Дома всё равно не кого не было.
-Ты чего орёшь?- сказал сонно...  Джим что он здесь делает. Как сюда попал. Было куча вопросов и я решила задать их ему. И кстати почему он в моей кровати!!!!
-Ты как сюда попал!?????!!!!!- я начала орать на него. Я сняла одеяло. Почему так холодно.
-Не кричи ты дай поспать. Попал? Бонально.. через окно.- сказал он не вставай с кровати.
-Да ты.. ты.. Почему ты в моей кровати. И что ты тут делаешь.- я продолжала орать.
-Слушай я ещё раз повторю. Не ори! - он всё так же лежал в моей кровати. А я просто разрывалась от злости.
-Ты не ответил на мой вопрос ! Почему ты в моей кровати. И что ты тут делаешь!?- я так же продолжала орать на него.
-Сплю не видно!- он уже пробудилсЯ поэтому я решила что пойду умываться и одеваться.

Когда я умылась  зашла в комнату а это чудище ещё спит. Точнее лежит.
-Милочкаа- протянул он
-Чего тебе нужно, чудовище - с отвращением проговорила я .
-Приготовь что нибудь покушать пожалуйста. И таблеточку от головы. пожалуйста Зая .- проговорил он ели передвигая языком . Будто всю ночь бухал.
-Вот зая тебе и приготовит. Таблетку сейчас принесу.- я пошла за таблеткой.
- спасибочки любимая - он взял таблетку и начал жадно пить.
-А теперь вон от сюда- я показала пальцем на дверь.
-Ну Милочка... Зая ты же меня не выгонишь в таком состояние..- сказал он. Как меня раздражают слова Зая и т.п. нет мне нравятся нежности но не из его уст.
-Правда что же это я просто так..- я спустилась вниз
-Спасибо.!- крикнул он, но скоро он не будет так рад.
Я взяла кружку и налила ледяной воды. Ха ха ха.
-Ты ещё поспишь или в школу пойдём.. любимый.- сказала я с долей сорказма. Но он этого не понял
-Чего? Любимый? Я так и знал что это взаимно. И я ещё посплю. Ты ведь не против?- сказал он после чего я вылила на него воду.
-Ну спи...
-Ты вообще что ли!? Идиотка! Это моя единственная одежда которая у меня была здесь!- я лишь улыбнулась.
-А теперь вон!- я снова указала пальцем на дверь.
-Психопадка!- крикнул он на прощание.
___________________________
Привет! Ну что как вам? Пожалуйста пишите комментарии. Что бы я знала что мне надо исправлять.
Люблю!!

Спортсменка....Место, где живут истории. Откройте их для себя