-Мила! Не время шутить! Ммм бошка..Что вчера было.?.-загудел Ден.
-Такой же вопрос..Где таблетки?- спросила я.
- В аптечке.. На 1этаже. В шкафчике..- минуты 2 он говорил .
-Разберусь- сказала я и вышла из комнаты.
Боже как же долго... О лифт! Жёлтая лампочка загорелась у меня в нетрезвом бошке.
Я спустилась, а бошка трещит... Твою ж.. тут родители теперь и мои.
-Эм... Здравствуйте
-Здраствуй Мила- хмм как то мне стрёмно таблетки от головы брать.
-Ты что то хотела? Или просто..- нежно сказала ...мама..
-Ну да... Можно 4 таблетки от головы..- на что отец только усмехнулся..
-Да конечно, а вас что четверо?
-Эмм... Да..- что я должна им сказать да мои друзья приехали и мы выпили теперь у вашего сына тату на всё руку почти а я теперь красно- рыжая)).
-Хорошо, а что с твоими волосами?- заметили...
-Я... Вчера покрасилась - ну это уже чистая правда... Наверное... .
-Вот держи. Кран наверху есть. И кружки тоже.- сказала она совершено спокойно.. а где?" Вы что набухались что ли!?" Или тому подобное. От мыслий меня оторвал...
-Мила! Мать твою! Таблетки!- орал Ден. На что отец только и сказал.:
-Иди ото люстра лопнет.
-Ага.Я пошла на верх. Там я заметила Тома который шёл в ванну
-Том!- сказала я выходя из лифта.
-Мила? Что с твоими волосами?- блин!.
- Я хотела у тебя спросить...- не ну а что?
- ты думаешь что я что то помню? Хех! Нет!-я смотрю у него не сильно болит голова.
-
Таблетка нужна?- спросила я протягивая ладонь с таблетками.
-Ага. Я и Томе возьму. Ок?- спросил он
-Да конечно стаканы и вода где-то на этом этаже.- я сама то незнаю.
-Разберусь..
-Ок.Я зашла в комнату.
- Ден.. ты же это не сделаешь ... Да?- я пятилась к двери а он хотел кинуть подушку. И чего это он?.
-Нет. Конечно нет! Ты сначало отдашь мне таблетку... А потом я подумаю.
-Боюсь спросить где вода ..?-я всё ещё стояла у двери.
-Вон там. И стаканы тоже- он показал пальцем на дверь находящуюся в комнате.
-Хорошо только не кидай...- не успела я договорить как в меня полетела подушка.
-Аааа! - я увернулся от неё. Почти!
-Ну быстрее..- проныл он.
Через пару минут я подала ему воду таблетку он выпил и я отнесла стаканы ( я тоже выпила таблетку)
Я учусь во вторую смену так что сегодня я пойду в школу.
-Даниэль! Где мои учебники!- я началась по комнате в поисках необходимых предметов.
-Да в шкафчике под столом! Скорее мы опаздываем!- крикнул он. Кстати ему тоже ко второй.
-Всё нашла!.Мы подъехали к школе. Я зашла в класс и села за свою парту.
Маша уже сидела за партой.
-Привет . Что случилось?- я вспомнила что на меня накричали Джим и Маша.
-Шлюха! Пошла вон! Как спать со всеми это ничего ..- Джим поддержал её.
-Шкура! ФУУУ . Тебе никто не говорил ? Ты ужасна! И одеваешься так же!- я непоняла в чём проблема, но все начали меня обзывать. Я отмела на последнюю парту. Но крики продолжались. Слава Богу прозвенел звонок и в класс зашёл учитель
-Что за крики!? Все по местам!.
Мы сели и под конец урока меня вызвали к доске.
-Милана! К доске!- произнёс учитель . Я встала. Пошла через первый и второй ряд. Кто то схватил меня за юбку и она порвалась. Твоюж.
-Хахаха- класс залился смехом . Меня спас звонок.
Я вышла из класса и пошла в туалет. Хорошо что сегодня Физра я была в лосиных. Благополучно переодевшись я вышла и меня сразу же прижали к стене. Это был Джим. Он повалил меня на пол. И начал бить.
-Сука! Чтоб ты сдохла!- он пинал меня. А я не могла ничего сделать.Было больно. Я чувствую как по губе стекает кровь. Я могла издать только тихий стон. Через пару минут к нему подошла Маша, Снежана и парни из элиты
-Джим харе. Потом продолжишь . Сейчас всё из столовки пойдут. - сказал парень.
-Я вернусь - лишь сказал он и они все удалились.
Я села около стены.Держась за голову. Вот все идут из столовой. Блин! Там Даниэль. С... ЭЛИТОЙ? Если он меня увидит.?. Нет! Он шёл незамечая меня. Но вдруг он ускорился и пошёл ко мне.
-Эээй Ден что то случилось?- спросил у него ДЖИМ?! Они уже подошли ко мне.
-Подожди!- Джим держал его руку. После он её выдернул и присел ко мне.
-Мила?- он приподнял мою голову.
-Твоюж! Что случилось?- я посмотрела на Элиту а они кинули мне грозный взгляд.
-Всё... Хорошо- сквозь слёзы говорила я..
-Всё ХОРОШО? Ты говоришь всё ХОРОШО!?- чего он так разнервничался то.. ну подумаешь избили ... Обычное дело..
- Ден, иди в класс. Всё хорошо.- я постаралась меньше всхлипывать.
-У тебя есть выбор. Или ты идёшь со мной в класс. Вариант номер один. Или Я с тобой в класс. Вариант номер два. И последний... Я отвезу тебя домой!- он необращал на своих друзей никакого внимания . В отличии от меня. Они всё так же грозно и непонимающи смотрели на меня.
-Я сама..- я начала говорить.- Домой приду пешком... Не волнуйся Ден.- я старалась быть убедительной. Но тут прозвенел звонок.
-Дома поговорим!- сказал он а я зашла в спортзалPov Даниэль.
-Дома поговорим!- сказал я и пошёл в класс. Чёрт! Я же знаю что не упала она. Но что..
От мыслей меня отвлёх Лёха.
- Чувак. Теперь объясняй! - прикрикнул он на меня.
-Чего тебе объяснять!?- мы зашли в класс.
-Чего это ты! Бесчувственная тварь! К какой-то шлюхе пристаёшь!- от этих слов хотелось врезать.
-Так сейчас у вас вместо Математики будет физкультура с 10-А. Так как всех учителей вызывают к директору включая физрука. Так что не шумите сильно
-Ееее.- закричали все. Всё кроме меня. На это у меня есть 2 причины первое у меня нет физкультурной формы. Второе это может не понравиться Миле. Я решил что побуду в коридоре.К спортзалу я пришёл первый так как все переодеваться . То что я там увидел придвергло меня в ужас!...........
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спортсменка....
Teen Fictionэто моя первая книга в ней могут иметься ошибки..... Эта история про красивую девушку... (не из элиты). Мила занимается футболом и танцами. Но вдруг от неё отказываются друзья, родители не поддерживают и не обеспечивают материально. Но Мила выкручив...