6)

70 3 1
                                    

-Хм.. я выбираю.. вот эту. - он указал на меня. Я очень испугалась.
-Почему именно эту?- спросил отец пацана.
Тем временем мы с Катей испуганно переглядывались.
-Чего сидишь!? Вещи собирай!- эмм... Какой-то грубый отец выходит .
-Паап! Выйди я сам с ней поговорю. - хм а чувак то добрее папаши.
-Поскорее​ пожалуйста!- грубо ответил мужчина.

-Каать?!- я испуганно посмотрела на Катюшу мы за час настолько сильно подружились
-Милаа?- она точно так же посмотрела на меня.
-Так значит Мила?!- спросил он
-Мм да..- я до сих пор не осознавала что происходит.
-Сколько тебе лет? Когда день рождения? Чем занимаешься? Расскажи про себя.- он достаточно милый но я всё равно боюсь.
-Эммм.. 16 лет.. день рождение 31 декабря... Занимаюсь футболом и танцами.- неуверенно начала рассказать я.
-Подожди ? А во сколько ты родилась?- с большим интересом спрашивал он.
-В 23:05, а в чём проблема?- я начала ещё больше волноваться
-Я родился 31 в 23:00 и мне 16 лет.- он смотрел на меня на полном серьёзе.
-Ну мало ли совпадение - и у меня тут же пролетели слова "У них есть сын 16-ти лет твой близнец"
-Хм, ты права.- сказал он.
Блин надоело он да он.
-Прости конечно а как тебя зовут?- стесняясь спросила я.
-Даниэль - сказал Даниэль.- собирай вещи... Если надо я по..
-Они уже собраны - сказала я
-Эээ
-Я их ещё не разбирала.)- я улыбнулась. Посмотрела на Катю. Она видемо рада за меня
-Тогда пошли в машину)- он так же улыбнулся.
- Может всё таки ты кого нибудь другого выберешь. ? - я хотела остаться с Катей
-Ххх- он усмехнулся взял мои вещи. А потом закинул меня на плечо. Я стала бить его по спине
-Ей ты чего отпусти..
ДАНИЭЛЬ!- он продолжил меня нести, а на мой крик люди начали выглядывать из комнат и угарать.
- Идите в машину я забрал документы.- усмехнулся теперь и мой отец
-Кхх может ты меня отпустишь? - спросила я успокоишився 
-А что?- какой непонимающий у меня брат.
-От- пус- ти
-Нет
-Нуууу.. тоесть не отпустишь?
-Нет
- Эхх ну... Как хочешь..- я взяла и укусила его за спину.
-Ауу ты совсем что ли ненормальная.- сказал он. А я достаточно сильно его укусила.
-Да задолбали вы меня нор-маль-ная я ясно?- сказала я продолжая висеть на его плече.
-Ну блин отпусти- попросила я
-Хм ладно- он посадил меня в машину. Блин!

Когда мы приехали я увидела ШИКАРНЫЙ дом. 4-ёх этажный.
-Нравиться ?- спросил Даниэль.
-Ага- У меня небольшой шок я не могу подобрать слова.
-Пошли мы с тобой живём на четвёртом этаже.- блин! Я прям. Пфф. Вот вы прикиньте я дед домовская девочка. И такой дом.
-А можно один..  Нет 2 вопроса ?- я правда хотела задать их.
-Хм ну давай.- не ну он шикарен. Стоп он мой брат. Спокойно..
-Первый мы с тобой в одной комнате живём ?- спросила я
-На твоё усмотрение.- чего это он всё время лыбится
- Об этом ещё поговорим. И второй вопрос. Можно будет забрать моих... собак?- я очень засмущалась так как у них скорее всего нет собак.
- Боюсь спросить сколько их и пароду.
-2 чихуахуа девочки )- сказала я  улыбнулась и сделала щенячьи глазки.
-Хорошо- он сдался
-Пошли на верх.- сказала я.
-Кто быстрее тот победил.- крикнул он и побежал. Я рванула за ним по лестнице. А этот... На лифте поехал.. Козёл. Конечно же он первый.
-Ну так что в какой комнате будем..будешь жить?- я Почему то решила что это намёк и я его приняла.
-Может всё таки вместе?))
-Нууу..-Он улыбаясь посмотрел в потолок- только ради тебя.- хех ура.
-Ну пошли
-Пошли- сказала я и мне на телефон пришло смс оповещение. Когда я достала телефон увидела что у меня 4 смс от разных людей.

___________________________
По вашим просьбам я перепроверила главу. Но я очень сомневаюсь  что я исправила все ошибки.
600 слов впринцепи я могу и больше но это будет затягиваться на долго. Жду комментарии.

Спортсменка....Место, где живут истории. Откройте их для себя