Всем здравия и благополучия с вдохновением! Новогодний конкурс объявлен, и не только у нас. Но не забыли, что у нас есть ещё десятая дуэль и я готов представить вам истории дуэлянтов. А тема этого поединка, цитата Веры Полозковой:
"если ты не видишь ничего хорошего, это не значит, что мир протух, это просто значит, что у тебя х*ево с оптикой, и более ничего".
Первая история - "Ключи от счастья"
У каждого человека есть своя личная мечта. Для кого-то мечта - это хорошо оплачиваемая работа, для другого это семья. Все мы устроены по разному, и мечты наши тоже не похожи друг на друга. Моей мечтой юности была весёлая и интересная жизнь, полная приключений. Жизнь,которую часто показывали в фильмах. Мне казалось, что как только я закончу школу,а потом ВУЗ,то сразу настанет время, наполненное красками и беззаботностью. Я глубоко ошибалась...
Вскоре мои представления о жизни стали ненужным мусором. Как только я вступила во взрослую жизнь, мои «розовые очки» разбились о каменную реальность этого мира.Да, у меня на данный момент есть муж, ребёнок, квартира и работа... Но именно этого я хотела?
Да,я хотела мужа, который бы любил меня. По началу так и было, Олег оказался очень хорошим человеком, но с течением времени, он стал уделять мне меньше внимания.
Да, также я хотела ребёнка. Родилась дочка Настя. Но каждый день выслушивать,что её обижают мальчишки в садике, знаете, уже невыносимо.
Хотела хорошую квартиру. А получила комнатушку, которая очень мала для нашей семьи. Притом она находится далеко от работы.
Кстати, о работе. Раньше я считала, что профессия медсестры очень полезна и интересна.Но моё мнение резко изменилось, как только я стала работать. Каждодневные уколы,клизмы и прочие неприятные процедуры,а также толпы больных - это всё, с чем я встречаюсь каждый день, и радости мне это не доставляет.
И так день за днём... Иногда мне кажется,что люди раньше были добрее. Мне всё удавалось. Мир испортился. И жить в нём уже невыносимо...
И вот снова понедельник. Я встала, как обычно в самую рань,чтобы успеть собрать Настю в садик. Сделав на голове "птичье гнездо", я, схватив Настю, помчалась. У Олега работа начиналась чуть позже, так что он оставался дома. Он даже не поздоровался со мной с утра... Конечно, вчера же мы поругались. У меня такое впечатление,что он мне изменяет. Я ему об этом постоянно говорю, а он только кричит,что я выдумываю.
И вот уже мы возле садика. Я веду Настю к воспитательнице.
- Мама, скоро у нас будет праздник " День Матери". Ты придёшь?Я
буду петь.
- Не знаю. У меня работа, ты же знаешь, Насть.
- Но ты никогда не приходишь на праздники... - Настя начала выдавливать из себя слёзы.
- Хватить ныть! Я не могу бросить работу! Всё, пока.
- Пока...
Вскоре я была уже на своей "любимой" работе.
- Мариш, привет!
Это поздоровалась моя коллега Оля. Вечно радостная, игривая рыжеволосая хохотушка. Иногда её вечный оптимизм выводит из себя.
- Привет, - сухо ответила я.
- Ну,как дела твои?
- Как обычно...
- Слушай, мне кажется,чтобы тебя развеселить, нужно сменить причёску. Мне поход в парикмахерскую поднимает настроение.
Тебе,ксати, подойдёт карэ.
- Откуда ты знаешь,что мне подойдёт?! Я лучше понимаю,что нужно мне,а что нет.
- Да что ты такая злая сегодня? Не с той ноги встала? Я просто дала совет. Кстати, у нас в 14 палате бабуся одна лежит. Старая, лет под девяносто. А с ней совсем паренёк молодой. Сидит и присматривает за ней, как нянька! Представь?
-Марина, пройдитесь по палатам и раздайте таблетки по рецепту, - сказала главная медсестра.
- Сейчас, - обречено сказала я.
- Удачного дня,Мариш! - крикнула мне подруга.
Пройдя несколько коридоров, передо мной предстала палата номер 14. Про неё мне говорила Оля. Когда я зашла, то на кровате, которая была ближе к окну, сидела очень старая бабушка. У неё было желтоватое лицо, покрытое морщинами, из-за которых было почти не видно глаз. Но вот что страно, ещё чуть-чуть, и бабуся попадёт на тот свет, но вместо того,чтобы повесить нос, она широко улыбалась, беседуя с пареньком,сидящим рядом. Между прочим о нём. На вид лет пятнадцать, светлые волосы, голубые глаза,смотревшие с заботой на бабулю. Но одежда на нём была очень яркая: чёрно-оранжевая куртка, ярко-синие рваные джинсы и ядовито-зелёные кеды состовляли его имидж.
Я подошла к ним и протянула лекарство.
- Не надо деточка, мне они уже не помогут. Только зря переведёте, - добродушно сказала старушка,
- Вы в больнице,а значит должны принимать лекарства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурсы от деда и его друзей
De TodoОсень навевает скуку или просто тоска одолела? Загляните к нам на огонёк, может сможем чем заинтересовать... Всегда рады позитивным, творческим личностям! Не терпим троллей, скандалистов и прочих сорняков с просторов Wattpad, таких просьба проходить...