Вот и пролетели семь дней отведённые на написание дуэльных рассказов. И я очень рад, что наши девушки не подвели, вовремя прислав свои истории.
Напомню тему: любовью шутит СатанаПервый рассказ: "Половина тебя"
Туман окутал мостовую. Люди словно призраки передвигаются сквозь густую пелену. В это время года в Питере всегда так. Сыро, туманно и серо. Лишь яркие зонты прохожих и незаурядные вывески магазинов окрашивают атмосферу вокруг. Люди спешат, догоняя то ли ушедшее время, то ли ещё не наступившее завтра.
Но были здесь и те, кто остановился, никуда не спеша. Юноша и девушка, смотрящие друг на друга, мужчина, погруженный в свои мысли. Женщина с 'жёлтой прессой' наперевес и её подруга, продающая недорогие экскурсии по Неве. Взмахи птичьих крыльев заставили обернуться мужчину в серо-коричневом пальто. Глаза незнакомца сузились в негодовании, увидев, что его смогли отвлечь эти глупые создания. Опершись одной рукой о мостовую, а другую опустив в карман, он будто что-то искал, копошась в нём. Что-то, что было скрыто под тканью кашемира.
Он вглядывался в мутную воду, прокручивая в голове какие-то мысли.
Неподалеку от него стояла пара. Они ссорились, не стесняясь людей вокруг.
- И это вся твоя любовь? Твои обещания и клятвы видно не распространяются на отношения, продлившиеся больше трех лет. Кем я была для тебя? Что значила, раз ты так легко оставляешь меня?
- Прости, - пытался ворваться в поток гнева девушки её некогда "любимый".
- Я верила тебе. Мой мир был от края до края заполнен лишь тобой. Утром, открыв глаза, я вспоминала о тебе, ночью я засыпала с твоим именем на устах.
- Прости... - вновь виновато повторил парень.
- Прости? Вот что осталось мне - возможность простить или нет! - на этих словах она с силой ударила его по плечу и, застучав каблучками по каменной мостовой, ушла прочь. Парень, лишь слегка пошатнувшись от толчка, смотрел с грустью и болью прямо себе под ноги. Искал ли он там утешение или оправдание себе - неизвестно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конкурсы от деда и его друзей
DiversosОсень навевает скуку или просто тоска одолела? Загляните к нам на огонёк, может сможем чем заинтересовать... Всегда рады позитивным, творческим личностям! Не терпим троллей, скандалистов и прочих сорняков с просторов Wattpad, таких просьба проходить...