Рассказы второй дуэли 2018 года

102 17 13
                                    

            Всем привет! Пришло время познакомиться с историями второго поединка в этом году. Но сперва напомню тему дуэли:

Да, брат мой, я злодей, гад, поношенье света,
Несчастная душа, погрязшая во зле,
Последний негодяй из живших на земле.
Мой каждый помысел исполнен гнусной скверны,
Вся жизнь моя – злодейств клубок неимоверный.

(Тартюф, или Обманщик)

Первый рассказ:


Дункан перелистнул страницу книги, весело усмехаясь, а затем поднял голову и обратился к своей матушке, что вязала в кресле напротив.

― Матушка, и ты называла эту книгу произведением искусства? ― Юноша, лет семнадцати, задорно помахал книгой. ― Разве не ты говорила о том, что сия история многому нас учит?

Леди недоуменно посмотрела на сына, вопросительно поднимая брови и пожимая плечами так, как делают многие матери заставляя своих чад смущаться.

― И что тебя смутило, юный Дункан?

― Близорукость некоего Оргона, что так... глупо пригрел кобру на своей груди. Ведь подлую сущность Тартюфа можно увидеть даже и не знакомясь с ним близко! ― Пылко ответил юный лорд.

― И? ― Женщина вновь пожала плечами. ― А ты не знал, что многие люди такие же, как и этот несчастный Оргон? Взять к примеру твоего батюшку, вылитый он.

Наследник перстня тут же вскинулся, но спокойствие матушки и взгляд её темных, словно бездна, глаз словно остудили пыл юноши.

― Как вы это объясните, матушка?

― Никак. ― Ответила леди, вновь начиная вязать. ― Просто понаблюдай за тем, что творится в доме открытыми глазами.

Юноша захлопнул книгу, тут же кидая её на столик рядом с диваном, затем поднялся и откланялся ― хорошего настроения как ни бывало, а на душе осталось лишь предчувствие чего-то дурного, нехорошего.

***

Королевство Орнэйт* славилось своими богатыми, плодородными землями, а Королевский двор своими честными и открытыми дворянами. Единственное, о чём правители предпочитали умалчивать, была Палата Лордов, куда входили самые именитые и влиятельные жители страны.

Штаб Палаты находился в столице страны ― Либере* ― поэтому члены королевской семьи были уверены в том, что за опасной для их власти организацией всегда будет легко уследить, но только граф Ветератор* знал о том, что всё не так просто, как считают многие.

Конкурсы от деда и его друзейМесто, где живут истории. Откройте их для себя