Рита
Ей семнадцать лет. Слишком маленькая, слишком худая, слишком нескладная. Не умеет краситься и ходить на каблуках. Да еще и рыжая. Её бы это не заботило, если бы не выпускной. Хочет хоть раз в жизни почувствовать себя красивой. Хоть раз пройти, гордо подняв голову, а не прятаться за чужие спины, мечтая о мантии-невидимке, как у ее любимого книжного персонажа. Хоть раз не испытывать неловкости из-за того, что не умеет сочетать цвета и не носит платья. Хоть раз надеть это чертово платье и не чувствовать себя в нем коровой. Хоть раз поддержать разговор о той чепухе, о которой говорят другие девочки в классе. Хоть раз поймать на себе чей-то восхищенный взгляд. Посмотрела в зеркало. Нет, ей определенно не нравится отражение. Ссутулившись, зашнуровывает потрепанные кеды и выходит из дому. Хочется оказаться в каком-нибудь многолюдном месте и затеряться в толпе. Включает музыку. Скорее бы настал тот день, когда станут известны результаты экзаменов и можно будет, наконец, уехать из этого унылого городка. Только она не понимает, что увезет с собой себя.
Кира
Села прямо на бордюр, поставив рядом с собой пластиковый стаканчик в картонной обертке. Мысли путались. Зачем она вернулась? Кому и что пыталась доказать? Она обещала не напоминать о себе. И она не напомнит. Знает, от каких мест нужно держаться подальше.
«Кстати, тут вообще можно сидеть?»
Из колонки над головой звучало что-то очень красивое, успокаивающее. В двух шагах от нее остановился парень, прислушался, достал свой айфон и вытянул руку вверх, как будто пытаясь дотянуться до динамика. «Шазамит», - подумала она. Кстати, радио на улице – это здорово. Уныло смотрит на свой стакан. Вместо горячего шоколада в кофейне ей дали какую-то коричневую кашу. С большую пластмассовую ложку в придачу. Мечты о том, чтобы провести десять минут, неспешными глотками потягивая сладкую, бархатистую жидкость, рухнули из-за невнимательности баристы. Что бы ни было в нее в стакане, на шоколад оно не похоже и пить его невозможно. Вздохнула. Ладно, сегодня она убедилась, что бывают проблемы и похуже. С опаской зачерпнула немного вязкой массы. Ммм. Чудесно. Все-таки это шоколад. Если не на вид, то на вкус точно. Оказывается, счастье можно в прямом смысле есть ложками.
Вика
Пять лет разницы – это то, с чем ей с детства приходилось считаться. Тиран. Настоящий домашний тиран. Неудивительно, что у него нет девушки. Кто его такого терпеть будет, если даже родная семья не может? «Нельзя, я не разрешаю, потому что я так сказал, я лучше знаю». Вот стандартный набор фраз, которым он пользовался в общении с сестрой. Даже мама не может его переубедить. Отец предпочитает не вмешиваться.
YOU ARE READING
Проспект Александровский
RomanceВладикавказ. Солнечный, уютный и тихий город, сердце которого - Александровский проспект. Он был свидетелем многих историй и многих судеб. Здесь великий осетинский поэт Коста Хетагуров впервые увидел свою музу Анну Попову, здесь гулял с супругой во...