Часть 2

25 0 0
                                    

Диана

Она занималась благотворительностью два года. За это время ее фонд превратился из команды пяти энтузиастов в полноценную организацию с лицензией, коротким номером для смс, собственным офисом, внушительным списком спасенных детских жизней и не менее внушительным списком добровольцев. Диана не собиралась останавливаться на достигнутом.

Сегодня на официальной странице фонда «Твори добро» в фэйсбуке появилось сообщение: «Поможем детям вместе. Исполните одно желание ребенка из детдома. Просто оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам и скажем, чью маленькую мечту вы можете сделать реальностью. Творите добро!».

За два дня свои номера оставили десятки людей со всех концов региона. Пенсионеру Валерию Алексеевичу достался пятилетний мальчик по имени Паша, который хотел радиоуправляемый вертолет. Студенту Георгию - десятилетняя Света, которая мечтала покататься на пони, а учителю русского языка и литературы Ирине Александровне предстояло осчастливить семилетнюю Лизу, которая еще ни разу в жизни не была в зоопарке и не кормила зверушек. Список бесхитростных детских желаний и людей, готовых подарить детям праздник, пополнялся каждый час.

Диана улыбнулась. Когда делаешь добро, оно обязательно возвращается.

Возле графы «Уведомления» замигала красная единичка. Еще один человек хочет помочь. Валерия, редактор рубрики «Мода» в журнале «Глянец» и просто ее хорошая знакомая. Диана уже знала, кому будет помогать Лера. Маленькой Софии, которая мечтала стать настоящей моделью, когда вырастет. Так почему бы не сделать мечту ребенка чуть ближе?

- Лера?

- Привет! Только узнала про вашу акцию! Хорошее вы дело делаете!

- Спасибо, что присоединилась! Тебе достается София, ей двенадцать лет и она очень хочет настоящую фотосессию в журнале. Это можно устроить?

Лера задумалась на несколько секунд, а потом со свойственным ей оптимизмом сказала:

- Конечно! Один магазин детской одежды как раз заказал у нас рекламную фотосессию их новой коллекции, уверена, Софии понравится.

Диана пообещала завтра же познакомить Леру с ее маленькой подопечной.

Оставался еще один ребенок, чье желание пока некому было исполнить. Простым его не назовёшь. Восьмилетний Марк хотел, чтобы в ночное небо одновременно взлетело сто ярко-красных фонариков. Он видел такое в мультике и теперь твердо вознамерился воплотить картинку в жизнь.

Проспект АлександровскийWhere stories live. Discover now