Кира
Вечером после съёмок она позвонила Диане. Договорились встретиться через две недели. Кире предстояло знакомство с Марком.
В день Кира встречи нервничала. Она мало общалась с детьми, что при таком наличии младших братьев и сестер, как у нее, было удивительно. Вдобавок Марк был детдомовским, поэтому Кира не знала, как ей вести себя с ним. Больше всего она боялась не завоевать его доверие. Была, конечно, еще одна причина нервничать, никак не связанная с предстоящей встречей. Но Кира предпочла о ней не думать. Она не любила этот район. Слишком много воспоминаний. Этот чёртов скверик... Интересно, а та дурацкая надпись на скамейке еще сохранилась?
«Так ладно, выкинь это из головы».
Диана уже ждала ее возле входа. Рядом с ней стоял маленький, худенький темноволосый мальчик в потёртых джинсах и красной футболке.
- Привет, Марк. Меня зовут Кира, и я хочу тебе помочь, - робко сказала Кира.
Странно. Она не терялась на презентациях, когда выступала перед большой аудиторией, на собеседованиях перед работодателями, на экзаменах перед профессорами, на съёмках перед фотографами, а перед этим маленьким серьезном мальчиком растерялась.
Худшие ее опасения подтвердились. Марк насупился и отвернулся.
- Марк, ну что ты, Кира сама вызвалась тебе... - начало было Диана, но мальчик перебил ее:
- Я не хочу, чтобы это была она. Понимаешь, вчера вечером я познакомился с одним парнем, который обещал мне помочь с фонариками...
- Да не слушайте вы его, - рядом с ними возникла тучная фигура воспитательницы, - вечно он что-то выдумывает! Тебе люди помочь хотят, а ты ведешь себя как неблагодарный...
- Подождите, - резко оборвала её Кира. Подобная невежливость с её стороны была простительна: воспитательница ей сразу не понравилась. – Марк, а что за парень? Ты не выдумываешь? Если не хочешь, я, конечно, настаивать не буду. Так и скажи, врать необязательно...
- Да самый обычный парень. В серых спортивках, такой, на спортсмена похож и умный очень. Он меня проводил...
- Что значит, проводил?! - возмутилась воспитательница, - ты что, опять убегал вечером, бессовестный?
YOU ARE READING
Проспект Александровский
RomanceВладикавказ. Солнечный, уютный и тихий город, сердце которого - Александровский проспект. Он был свидетелем многих историй и многих судеб. Здесь великий осетинский поэт Коста Хетагуров впервые увидел свою музу Анну Попову, здесь гулял с супругой во...