Часть 3

20 0 0
                                    

Рита

Эта удивительная девушка вытянула из нее все. Все неозвученные обиды, переживания, страхи и комплексы. Рита как будто освободилась от тяжелого груза, который тащила на себе последние два года. Ей вдруг стало легко и свободно. Проблемы, конечно, никуда не делись, но теперь, облеченные в слова, они уже не казались ей такими страшными.

Они сидели в уютной кофейне, за окном сгущались аквамариновые сумерки и зажигались фонари на набережных.

- Не воспринимай выпускной, как испытание. Отнесись к нему, как к поводу хорошо провести время. Не надо никому и ничего доказывать! – с непринужденной улыбкой заверила ее Кира.

Рита очень удивилась. Не испытание? А как же его тогда назвать? Среди ее одноклассниц уже началось подковёрное соперничество за звание «Мисс школы». В ход пойдут самые дорогие платья, самые высокие каблуки, самый броский макияж, самые маленькие сумочки и самые блестящие побрякушки. Ярмарка тщеславия с национальным колоритом. Кто ярче блеснет понтами на выпускном, та и победила.

- Хочешь, я помогу тебе выбрать платье? – неожиданно предложила Кира.

Рита кинула. Конечно, у нее была старшая сестра, которая могла бы ей помочь, но сейчас она была очень занята. И вообще, она ей не родная, а двоюродная, взрослая, на целых четыре года старше... Даже как-то удобно ее беспокоить по такому пустяковому поводу.

- Если тебе не трудно... Спасибо! Ты что, моя добрая фея?

Кира рассмеялась.

- Нет, профессия у меня такая – создавать людям хорошую репутацию. А тебе она сейчас не помешает, я права? - она прищурилась.

Рита кивнула в ответ. 

- А по мне так ты похожа на добрую крёстную из «Золушки», - искренне сказала девочка и заметила, как погрустнело лицо ее необычной собеседницы.

- Отличное сравнение. Сделаю из тебя принцессу и отправлю на бал, чтобы ты нашла там своего принца.

- А ты уже своего нашла?

Кира отвернулась, глядя в окно. 

- Добрая фея искала прекрасного принца, но нарвалась на злого колдуна.

И снова мимолетная грусть в глазах, которая через мгновение сменилась энтузиазмом.

Проспект АлександровскийWhere stories live. Discover now