Часть 7

15 0 0
                                    

Олег

Ожидание в тускло освещенном больничном коридоре оказалось хуже всего. Но рядом была Кира. В ее присутствии он чувствовал какую-то затаённую тихую радость, оттесненную на самый край подсознания тревогой за жизнь Марка. Сейчас, когда они сделали для спасения мальчика всё возможное, эта радость стала отчетливее. Кира здесь, сидит рядом, накинув на плечи его пиджак. В критическую минуту она позвонила именно ему. Эта мысль вдохновляла.

Он украдкой перевел на нее взгляд. Девушка сидела, закрыв глаза, но не спала. Они находились в больнице уже часа два, с тех пор, как Олег вышел из операционной, и за все это время еще не сказали друг другу ни слова. Но в этом молчании не было ни тени неловкости. Сейчас им не нужны были слова, чтобы чувствовать друг друга.

Олег взял ее холодную ладонь в свою. Кира открыла глаза.

- Всё будет хорошо, врач сказал, что переливание сделали своевременно. Жизни Марка ничего не угрожает.

- Из-за какого-то пьяного кретина... - прошептала Кира, проводя рукой по лбу. - А если бы...

- Тихо-тихо. Ты оказалась в нужном месте в нужное время, вызвала скорую. Не нужно грузить себя тем, что могло бы случиться, но не случилось.

Эти слова прозвучали жестче, чем ему бы хотелось, но Кира не придала этому значения. Слабо улыбнувшись, она ответила:

- Ты прав. Конечно, он будет жить.

- А почему ты позвонила именно мне? – Олег понимал, что вопрос звучит по-детски, но ничего не мог с собой поделать. Ему нужно было заверение, что она нуждается в нем так же, как и раньше.

Девушка не успела ответить: из операционной вышел Вадим. Олег и Кира одновременно встали и в один голос спросили:

- Как он?

Вадим устало вздохнул и машинально сунул в карман халата резиновые перчатки.

- У него сотрясение мозга, перелом левой руки, рваная рана на левой ноге и множественные ушибы по всему телу, но опасности для жизни нет. Переливание сделали вовремя. Недели две придется провести в больнице. Я лично за ним присмотрю, не беспокойтесь.

Олег почувствовал облегчение. Конечно, в глубине души он был полностью уверен, что жизнь Марка вне опасности, но после слов врача тревога отпустила окончательно. А того кретина, по милости которого они все сегодня здесь оказались, он найдет. И сделает так, чтобы тот больше никогда не сел за руль.

Проспект АлександровскийWhere stories live. Discover now