Часть 9

23 0 0
                                    

Лера

Они стояли в глухой тишине соснового леса. Из-за деревьев проглядывала пыльная дорога, ведущая назад, к турбазе. Небо заволокло грифельно-серыми тучами. Было ясно, что с минуту на минуту разразится гроза. Если в городе перед дождем в воздухе сгущалась духота, то здесь, в горах, наоборот, вместе с солнечным светом ушло тепло, его как будто впитали в себя придорожные валуны. Ветер стал резче и холоднее. Лера поежилась, и от взгляда Давида это не укрылось.

- Пойдем обратно? – предложил он.

Она почувствовала, как по щеке скатилась крупная холодная капля, а следом за ней посыпались, как осколки, вторая, третья, десятая, сотая.

Вместо ответа Лера закрыла глаза и подставила дождю лицо и ладони. Давид не поддержал ее романтического настроения и не очень вежливо швырнул в нее своей толстовкой, угодив прямо в лицо.

- Надевай.

- Да нет, оставь, мне не холодно.

- Без разговоров.

Толстовка была теплой и пахла сигаретами.

- Ты опять куришь? – спросила Лера, надевая ее через голову и морщась.

- Вот если согласишься за меня выйти – брошу, - ответил он, не оборачиваясь.

Тучи нависли так низко, что, казалось, до неба можно было достать рукой. Они вышли на дорогу, дождь усиливался, стало холоднее.

- Давай побежим? – предложила Лера и, не дожидаясь его ответа, сорвалась с места.

Ей вдруг стало легко и свободно. Она неслась вперед, на несколько секунд потеряв ощущение времени и пространства, и не чувствовала земли под ногами.

Давид догнал ее за первым же поворотом. Оказавшись в кольце его рук, Лера рассмеялась, запрокинув голову.

- Слишком быстро!

- А если не поторопимся, то промокнем, - ответил он, натягивая ей капюшон. – Шевелись, тут недалеко есть, где переждать дождь.

Этим местом оказались качели, которые стояли почти у самого обрыва. Слегка обтрепанный навес защищал их от дождя. Они были большими: на них свободно могли уместиться трое.

Панорама с качелей открывалась потрясающая. Далеко внизу виднелось озеро, зеленую гладь которого сейчас рассекали струи ливня, вокруг него со всех сторон, как стены, возвышались огромные лесистые холмы, а на противоположной стороне прямо перед глазами раскинулся во всей своей холодной красоте ледник. Чуть ниже него, как слезы, скользящие по щеке, устремлялись вниз три водопада. Издалека они казались тонкими белыми нитями, особенно отчетливо выделяющимися на фоне черных скал.

Проспект АлександровскийWhere stories live. Discover now