Я ждала чего угодно, но не того, что мы сядем в тонированную машину и поедем куда-то.
Я смотрела в окно и пыталась выпасть из реальности. Пришла в себя, когда услышала злое:
-«Эля!»-
-«Извините. Задумалась.»-
-«Я не люблю, когда меня не слушают.»-
-«Я Вас поняла.»-
-«Я рад. А теперь ответь, зачем ты красила волосы?»- я не сразу поняла о чем он.
-«Да не красила я их никогда. Пару лет назад проснулась, а они уже такие.»-
-«Хм... а ты замечала что-то странное?»-
-«Кроме того, что за мной кто-то следил последние пару месяцев - нет. Но думаю, это Вы и были, так что...»- мужчина ухмыльнулся. Хм, а интересно. -«А почему Вы следили за мной?»- меня проигнорировали. Я вздохнула. Вспомнив, что у меня за спиной портфель, а в нем «Мастер и Маргарита» уже хотела потянуться к книге, но потом решила, что не стоит. Пусть пока полежит. Машина остановилась у ворот. Когда они открылись, мужчина проехал дальше.
Интересно, это резиденция дьявола в Лос-Анджелесе?
-«Можно и так сказать.»- только сейчас я заметила, что он комментирует даже то, что я не произношу в слух. Значит пора контролировать то, о чем думаю. Как все сложно.
Машина остановилась. Мне открыли дверь и подали руку. Интересно, это напускное или действительно не так уж и страшен черт, как его малюют? Думаю, это быстро выяснится.
Бросился в глаза огромный и прекрасный сад. Никогда не думала, что демоны любят цветы.
Мужчина подошёл к кусту и сорвал алую розу.
-«Цветы прекрасны, но даже их шипы не в состоянии порой защитить нежные и хрупкие бутоны.»- в мгновение ока бутон вспыхнул. Я вздрогнула. Интересно, это сейчас была демонстрация силы или намёк, что я и этот бутон в равном положении? Надеюсь, что первое.
На этом, владелец сада оставил его обитателей в покое и направился ко входу в здание. Я следовала за ним.
-«Знаешь, что в переводе с латыни значит Диаболли Флос?»- вновь начал разговор Мужчина.
-«Нет.»-
-«Когда-нибудь, если будешь слушаться, я расскажу тебе.»- почему-то, видя его ухмылку, мне расхотелось знать перевод своей фамилии. Как говорят в народе? Меньше знаешь - крепче спишь?Я вошла в здание в след за хозяином всего этого. Бросилось в глаза огромное количество картин. И обилие коридоров.
Слишком большой дом, для того, кто живет один.
-«Твоя комната на третем этаже. Там живут и другие люди. Насколько знаю, последняя по правой стене дверь - твоя. На втором этаже живут те, кого тебе стоит остерегаться. В том числе и я. Ты здесь, а не в аду по одной причине. Мне нужен кто-то, кто мог бы поддерживать порядок в библиотеке и кабинете. На сколько я знаю, ты ведь любишь книги?»- меня одарили улыбкой. Доброй, хоть это и странно, но все равно пугающей. Я кивнула.
-«Сегодня отдыхай, завтра Кэссиди объяснит тебе, что нужно делать.»- я удалилась на поиски своей комнаты.
-«Лестница на третий этаж в другой стороне.»- я смутилась, развернулась и пошла, надеюсь, теперь в верном направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Дьявола.
Romance-«Эля, я знаю когда ты врешь мне.»- -«Ты ничего не знаешь обо мне, милый.»- -«Боюсь, я знаю о тебе больше, чем ты сама.»- -«Тогда, ты знаешь, о пистолете за спиной?»- -«Ты веришь, что меня остановят пули?»- -«Нет. Но они и не для тебя.»-