Глава 2

178 8 4
                                    

Мы пришли в клуб. Мне одной кажется, что сначала разговор шёл о походе в кафе? Слишком душно, слишком громко, слишком пошло. Хотя... критично осмотрев себя поняла, что выгляжу не лучше.
-«Девочки, Эл нужен напиток.»- они принесли мне стакан чего-то. Я отказалась. Тогда, пока подруги Кристи придержали меня за руки, сама девушка влила в меня пойло. Я закашлялась, а они засмеялись. Через какое-то время у меня немного помутнело в глазах и заболела голова. Снова появилось чувство, что за мной наблюдают. Осмотрев зал, я заметила чей-то взгляд, сосредоточенный на мне. Я вздрогнула и попыталась рассмотреть этого мужчину, но Кристи толкнула меня. Я посмотрела на неё.
-«Пошли! Такая клевая песня! Ты наверное и танцевать то не умеешь!»- когда я вновь посмотрела на место, где видела того мужчину, там уже никого не было. Кристи вытянула меня в центр зала. Я узнала любимую песню - Decode, группы Paramore. Танцуя, я начала подпевать песне.
« How can I decide what's right
When you're clouding up my mind?»
В этот момент я почувствовала чьи-то руки на талии. Причём именно там, где уже кончился топ, но ещё не началась юбка. По коже пробежали мурашки, а волосы на голове, казалось, встали дыбом. Я развернулась, но никого не увидела. Решив, что с меня на сегодня хватит, я решила уходить. Заметив, что Кристи и остальных не видно, я покинула это заведение.

Я бежала домой. Никогда не боялась темноты, но сегодня она была ужасна. Мне казалось, я чувствую, как она оседает на моей коже липким страхом, что проникает в кровь, заставляя бежать быстрее. В какой-то момент, я споткнулась, упала и сломала каблук. И, по-моему, не только его. Я посмотрела на небо. В этот момент, все осветилось молнией, которая ударила в дерево около меня. Я вскрикнула. Пошёл дождь.
В этот момент, я поняла, что не узнаю район, в который попала. Странно, обычно я никогда не теряюсь. Я помнила наизусть, как Кристи вела меня в клуб. Я помнила, какой дорогой бежала сейчас. Такое ощущение, что дорога стала живой и решила меня завести в неприятности.
-«Господи, ты специально пытаешься извести меня? Тогда зачем вообще сделал так, что я родилась? Молчишь?! Зато мне есть что сказать! Ненавижу! И тебя и твои 'испытания'.»- из глаз потекли слезы. Я обняла себя руками. Меня начало колотить. -«Пожалуйста... если есть хоть кто-то, кому не все равно на чужие проблемы... пожалуйста.»- я упала на асфальт без сознания.

Противное пищание разбудило меня. Пип-пип-пип...
Как же болит голова. Я открыла глаза и по ним резанул яркий свет.
-«Диаболли, не шевелитесь.»-
-«Что такое?»-
-«У вас ангина, причём запущенная. Осложнение ушло на сердце. Неужели Вы не замечали, что уже неделю ходите с температурой?!»-
Я вспомнила, что и правда не могла заснуть ночью из-за судорог. А ещё этот кашель. Да, напряжная была неделя.
-«Вам очень повезло, ведь Ваш молодой человек был на столько любезен, что довёз Вас до больницы.»-
-«Что?»- но врач уже вышла из палаты. Интересно, кто это был? Господи, что он обо мне подумал?! Я закрыла лицо руками.
-«Нет, этого бы я никогда не подумал. Слишком хорошо знаю тебя, Эля Диаболли - Флос.»- я подскочила на кровати и осмотрела комнату. У подоконника стоял мужчина... странно... я поняла, что уже видела его...тот клуб! Я узнала этот взгляд!
-«Молодец, Диаболли, в правильном направлении мыслишь.»- он подошёл ближе к койке. Мне стало не по себе. Этот мужчина и так пугал меня взглядом своих синих глаз, а уж тем более, когда он возвышается надо мной так, как сейчас. Я хотела что-то сказать, но закашлялась и ударилась лицом о собственную коленку. Из носа потекла струйка крови. Какая я неуклюжая! Он протянул мне платок. Я благодарно взглянула на него, но мгновенно потупила взгляд.
-«Знаю, что говорить такое девушке не прилично, но ты знаешь, что тебе осталось жить пару дней?»-
-«Нет.»-
-«Осложнение пошло не только на сердце. После анализа крови, тебе скажут, что ты слишком запустила болезнь и твой организм буквально выжигает сам себя.»- я улыбнулась. Значит, не так долго мне придётся мучится после смерти родителей.
Утонув в своих мыслях, я забыла о мужчине, который пристально следил за моей реакцией.
-«Многие люди бояться смерти, а ты ей рада...»- он усмехнулся.
-«Просто им есть ради чего жить и что терять.»- вспыхнула я.
-«Хм... никогда не думал о том, что у шестнадцатилетней девушки может не быть смысла жизни.»-
Теперь изучающе смотрела на него я. Сначала, мне показалось, что у меня паранойя, но вглядевшись в его глаза... я увидела огонь горевший в них и отшатнулась.
-«Ты боишься меня?»- кажется, его это забавляло.
-«Опасаюсь.»-
-«Ты радуешься своей смерти... а как на счёт родных?»- удар ниже пояса. -«Твоя мать, которая так и не вышла из комы и маленькая сестра, которая так и не увидит мир.»-
-«Откуда Вы знаете? И какое Вам дело?»-
-«Что ты ответишь, если я скажу, что могу спасти их?»-
-«А что Вы хотите услышать?»-
Он улыбнулся.
-«Я навещу тебя вечером, Эля Флос.»-
И ушёл. А я вновь провалилась в темноту.

Очнулась я через пару часов. Мой рюкзак стоял у кровати. Я достала телефон, наушники и алгебру. Уроки, все же, никто не отменял. Первая песня, которая заиграла, была Carnival of rust группы Poets of the fall.
«Do you breathe the name of your savior
In your hour of need?»
Хм, знать бы ещё имя этого спасителя.
-«Поверь, я кто угодно, только не спаситель, Эля Флос.»- я вновь испугалась его неожиданного появления.
-«Вы так уверены? Вы помогли мне и хотите спасти моих родных.»-
-«У всего своя цена.»-
-«А разве что-то в этом мире даётся просто так?»-
-«Цена жизни твоих родных - ты. Твоя душа.»-
-«Вы не думаете, что продешевили? Сами ведь сказали, что жить мне всего несколько дней.»-
-«Ты думаешь, если я могу спасти твоих родных, то не смогу вылечить обычную ангину?»- он рассмеялся. Я смутилась.
-«Тогда я тем более не понимаю, зачем Вам я. Но это Ваше предложение и я на него согласна.»- он мгновенно стал серьёзен. На моей тетради появился договор, а рядом перьевая ручка. Я прочла его. Усмехнулась. -«То есть, Вы хотите сказать, что я сейчас заключаю сделку с самим правителем Ада, падшим ангелом Люцифером, который есть Дьявол и Сатана?»- не удержалась я от сарказма. Он ухмыльнулся.
-«Не похож?»- заметив огонек в глазах, и почувствовав, что если не остановлюсь, то что-то будет, я решила пойти на мировую, вновь смутившись.
-«Да, в общем то мне не с кем сравнивать.»- я взяла ручку, но она оказалась пустой.
-«Договоры с демонами подписываются кровью.»- я сглотнула. Мужчина взял мою ладонь и одним резким движением рассек её чём-то острым и светлым. Я шикнула, так как было такое ощущение, будто нож, на который я сейчас смотрела, был не серебряным, а из соли. Люцифер удивился, но быстро совладал с чувствами. Я набрала кровь в ручку и поставила подпись. Договор вспыхнул и исчез.
-«Готовься к аду. Я вернусь завтра вечером.»- сказал он, выходя из палаты.
-«Думаю, меня уже сложно чем-то поразить.»- сказала я, но он уже ушёл.

На следующее утро я сбежала из больницы. Я бежала к маме. Мне позвонили и сказали, что она пришла в себя и быстро идёт на поправку.
Я не заметила, как провела у неё весь день. Пока не раздался звонок из детской больницы. Состояние сестры улучшилось - она идёт на поправку.
Когда я вышла из палаты мамы, на моих глазах застыли слезы счастья. Неужели, все будет хорошо?
Но все рухнуло, когда я услышала кашель за спиной. Я забыла, чего стоили жизни родных.
-«Нам пора, Эльвира Диаболли Флос.»-
Интересно, а может быть ещё хуже?
-«Поверь, твоя нынешняя жизнь покажется тебе раем.»-
-«Свежо придание, да верится с трудом.»-

Цветок Дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя