Глава 6

117 6 1
                                    

Когда я думала, что хуже уже быть не может, бог снова доказал, что его фантазия безгранична. Спина начала болеть, будто её изнутри резали ножом. Видимо, мои крылья не до конца выросли. Вскрикнув, я упала и потеряла сознание от болевого шока.

-«Хозяин, можно?»-
-«Да, Кэссиди, что случилось?»- судя по тону мужчины, сидевшего за столом, он был не в настроении.
-«Извините за беспокойство, просто я не могу найти Диаболли. Она не пришла на утреннее распределение дел и до сих пор не объявилась. Я подумала, что если...»-
-«Если она сбежала, то я, как владелец контракта, узнаю об этом первый.»- закончил Люцифер за женщину. Потерев переносицу, хозяин дома встал из-за стола и подошёл к демонице.
-«Ты в её комнате смотрела? Может девчонка просто проспала?»-
Не дожидаясь ответа, он обошёл женщину и отправился на третий этаж. Когда мужчина открыл дверь, он замер.
Зрелище было завораживающим и пугающим одновременно. Эля лежала на полу, в крови, укрытая большими серыми крыльями.
Забыв обо всём, хозяин дома и души девушки невольно засмотрелся на неё. Она выглядела хрупкой и беззащитной. В свете первых солнечных лучей пепельного цвета перья переливались и резко контрастировали с пятнами крови. Лишь услышав вскрик демоницы, он опомнился, что не один.
-«Так, ты ничего не видела, ясно? Если будут вопросы по поводу девчонки, скажешь, что она помогает мне с бумагами. И если хоть одна душа узнает об этом...»- Женщина быстро закивала головой, давая понять, что никому ничего не скажет. Но это были не все испытания для неё. Дальше она наблюдала как самое безжалостное и беспощадное существо на планете, сняв свою рубашку и завернув в неё новообращенную девушку, аккуратно взял её на руки и покинул комнату, бросив: «И убери здесь кровь.»
Когда мужчина удалился со своей драгоценной ношей на достаточное расстояние, Кэссиди растерянно пробормотала:
-«Тот, кто убивал за малейшую ошибку, заботится о человечке... или кто она?»- покачав головой в негодовании, женщина принялась за уборку.

Я проснулась в кровати. Который час?!
Я вскочила и потянулась к тумбочке за телефоном... чтобы отдернуть руку в ужасе. Это не моя тумбочка. Это не моя кровать. Это не моя комната. Но...
-«Чья же она?»- послышался голос за спиной. Я вздрогнула. Это его голос. Значит...
-«Значит ты в моей комнате.»- как раздражает то, что он...
-«Договаривает твои мысли?»-
-«Может хватит?»-
-«Как скажешь, дорогая. Вот только ответь на вопрос...»- он сделал глоток. -«...откуда у тебя крылья, если ты человек?»-
После этих слов я вспомнила своё утро... крылья, кровь, боль...Крылья! У меня есть крылья?! У меня есть крылья!
Заметив в углу зеркало, я вскочила с кровати и подбежала к нему.
Огромные серые крылья... мне кажется, или утром они были меньше? И на них ведь была кровь... стоп... я ведь не одевалась... переведя свой взгляд с крыльев на тело, я заметила, что одета в мужскую рубашку, которая была мне чуть-чуть ниже бёдер. Я залилась краской, а Люцифер, сидя в кресле с бокалом красного вина в руках, хмыкнул.
-«Да, они были в крови. Я их помыл. И тебе было на столько больно, потому что крылья рвали кожу на спине. Когда у демонов начинают прорезаться крылья, им сразу делают надрезы, чтобы было легче. Обычно, этим занимаются родители, но для тебя это сделал я.»- и вот не понятно, толи он это говорит с отвращением, толи с укоризной, толи с удовольствием, что «вот я какой, позаботился о тебе, пока ты была без сознания.». Последнюю мысль я откинула, остановившись на первом варианте, что заставило меня немного взгрустнуть. Хотя, кому понравится мыть чужие крылья и возиться в чужой крови? Вопрос риторический.
-«Спасибо, что помогли. Извините.»- он улыбнулся.
-«За что ты извиняешься?»- он отставил бокал и начал подходить ко мне.
-«Из-за меня Вам пришлось возиться с...»- договорить мне не дали.
-«Порой ты меня поражаешь.»- на меня вновь обрушились его губы. Я ответила... кажется я влюбилась. И очень надеюсь, что не все мои мысли могут читать.
Несмотря на свои мысли, я попробовала оттолкнуть Люцифера. Меня прижали спиной к стене. Холод стекла создал резкий контраст с жаром кожи. Это отрезвило меня. Когда мужчина отстранился, я прошептала:
-«Пожалуйста, отпустите.»- я посмотрела в его глаза. Интересно, мои так же горят сейчас?
-«А ты посмотри.»- меня развернули лицом к зеркалу. В моих глазах тоже горел огонек. Я зажмурилась и тряхнула головой, но сердце все ещё колотилось. Я почувствовала его дыхание на своей шее и услышала его шёпот:
-«И ты действительно хочешь, чтобы я отпустил тебя?»- я чувствовала подвох в этом вопросе. И вот он, вроде, ничего не делает. Всего лишь держит меня за плечи. А хочется вновь почувствовать его губы. Собравшись с силами, я ответила:
-«Да.»-
-«Прекрасно.»- он отпустил и отошёл на пару шагов. Я сделала вдох.
-«Как мне убрать крылья?»-
-«Пока их не стоит убирать. Они все ещё могут расти.»-
-«И сколько ещё они будут расти?»-
-«До вечера ты однозначно останешься у меня. Тебе может понадобиться моя помощь.»- я вздохнула. Провести целый день с Люцифером в его комнате? Что может пойти не так? Вопрос риторический.

Когда из спины вновь пошла кровь, Люцифер сказал, что нужно сделать ещё один надрез. Мне было не по себе. Конечно, рубашка не особо прикрывала меня, и если вспомнить о том, что он мыл мои крылья, а значит уже все видел... Только мне от этого не легче.
-«Сядь ко мне спиной и возьми подушку. Мне нужно, чтобы ты выгнула спину.»- я послушно сделала все, что он сказал. Больно, но терпимо. Хотя нет. Терпимы разрезы, наносимые лезвием. А вот рука мужчины на моей спине - не особо. Стараясь отвлечься, я вспомнила песню Come Undone - Duran Duran, которую начала напевать про себя...
-«...It'll take a little time,
Might take a little crime
To come undone now...»-
-«У тебя красивый голос. Но из этой песни мне больше нравятся первые строчки.»- румянец, который и так был на моих щеках стал ярче. Чтобы я ещё раз запела при Люцифере. И откуда он знает эту песню?

Перед ужином мне объяснили, как убирать крылья. Кэссиди принесла одежду и была явно недовольна тем, что хозяин так мягко относится ко мне. Но промолчала.
Я сразу поняла, что это не та одежда, которая была у девушек из прислуги. Это облегающее красное платье ни капли не было похоже на скромное коричневое с белым передником, к которому я уже успела привыкнуть.
На мой вопросительный взгляд мне ответили:
-«Ты не будешь прислуживать другим демонам. Твоя сила больше, чем у многих.»-
-«Я в этом доме такая же прислуга, как и другие девушки. Все мы в своё время заключили с Вами договора.»-
-«Со мной заключала только ты. Остальные принадлежат не мне.»-
-«Это не имеет значения.»-
-«Имеет значение тот факт, что ты полудемон. И ты сама можешь приказывать любому из них, что им делать. Поэтому сейчас ты одеваешь это платье и идёшь со мной ужинать. Или тебе помочь одеться?»- поняв, что он с превеликим удовольствием выполнит угрозу, я решила, что лучше одеться самой. Поэтому, не смотря на смешок, я схватила одежду и юркнула в ванную. Чувствую, этот вечер я буду помнить долго...

Цветок Дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя