-«И ещё...»- продолжил Люцифер свои наставления, пока я заплетала себе косу. -«Если кто-то спросит, то ответишь, что являешься демоном. Понять, что это ложь, смогут только увидев твои крылья, но их никому не нужно показывать, ясно?»-
-«Да.»- я закончила с косой и встала. Мужчина окинул меня оценивающим взглядом и что-то прошептал.
-«Что?»-
-«Не важно. Пошли.»- он открыл дверь и пропустил меня вперёд. Когда мы дошли до столовой, я поняла, что коса распустилась.
-«Что...»- я дотронулась рукой до пряди своих волос, которая упала на лицо.
-«Ничего.»- он подошёл и заправил её за ухо. Мои щёки предательски вспыхнули.Когда мы вошли, стало тихо. Все в шоке смотрели на меня и моего сопровождающего. Когда мы шли к нашим местам, я заметила, что все начинают шептаться, показывая на мою спину. Да, свежие раны бросались в глаза.
-«Люцифер, что происходит?»- спросил кто-то.
-«У Эли прорезались крылья этой ночью. Выяснилось, что она дитя демоницы.»-
-«В наших рядах пополнение?»- Люцифер усмехнулся.
-«Скорее, возвращение в семью.»-
На этом разговоры на сегодня прекратились.Пока все придавались трапезе, я размышляла. Интересно, а моя сделка, получается, аннулирована? Ведь, она заключалась между человеком и демоном... Заметив, как напрягся объект моих дум, я убедилась в своей правоте. Получается... я свободна?
Я вздрогнула от удара кулаком по столу. Служанки,которые несли десерт, взвизгнули.
-«Нет. Ты все ещё принадлежишь мне. Тот факт, что ты - демон, ничего не меняет.»-
-«Вообще-то она права, Люцифер.»- встал один из демонов. -«Ваш договор не действителен.»-
На губах последнего расползлась ухмылка. Добра она не предвещала.
-«Оставьте нас. Все!»- меньше чем за минуту комната опустела. Я сглотнула. Что-то будет.
-«Ты как всегда проницательна.»- он встал из-за стола. Я тоже. Причём так, чтобы стул был между нами. На всякий случай.
-«От меня стул не спасёт тебя. Ничто не спасет.»- он легко обогнул стул и схватил меня за руку. Меня развернули спиной к себе и сжали руки. А я? Я разозлилась. Почему он так обращается со мной?! Я попыталась вырваться, но меня подняли за руки над землей. Вот сейчас стало страшно.
-«Будешь ещё пытаться вырваться?»-
-«Что Вы хотите?»-
-«Мне перечислить весь список?»-
-«Отпустите!»-
-«Никогда, мой цветочек.»- я начала брыкаться и ударила Люцифера ногой в живот...или ниже? Он согнулся и отпустил меня. Я отскочила в сторону. Он выпрямился. Его глаза метали молнии.
-«Ну что же, ты сама выбрала по-плохому.»- Свет погас. Я взвизгнула. В следующий момент я почувствовала спиной стену, а животом - его руку. Его губы нашли мои. Сознание вопило от ужаса, а сердце колотилось от адреналина. Я попыталась вырваться, но мои руки были пойманы и прижаты к стене. Большой палец второй руки я чувствовала на своей щеке. Мурашки водили на коже хоровод. Меня пугало то, что я не вижу его.
В следующую секунду я заметила вспышку, а затем...я поняла, что меня никто не держит. Медленно сползла по стене на пол.
-«В такие моменты я жалею, что у тебя появились силы.»-
-«А я - говорю спасибо.»- на интуитивном уровне почувствовав, что за мной началась охота, я, осторожно встав, побежала на выход. Мне в догонку понёсся смех.Выдохнула только тогда, когда закрыла дверь своей комнаты. И подперла её стулом. Глупо? Зато спокойнее так.
Я подошла к окну. На пледе лежал мой телефон. Улыбнулась и включила музыку. Заиграла песня Avril Lavigne - Give you what you like.
«Please, wrap your drunken arms around me,
And I'll let you call me yours tonight.
Cause lali broke it's just what I'll need.
And if you give me what I want,
Then I'll give you what you like.»
Я потянулась чтобы переключить песню, но почувствовала чьи-то руки на своей талии, а когда хотела вскрикнуть, мне заткнули рот поцелуем.
-«Как...»-
-«Ты верила что дверь, а уж тем более стул - непреодолимая преграда?»- ответили мне с ухмылкой.
В следующий момент меня повалили на кровать. Сил сопротивляться почти не осталось, но и сдаться без боя я не могла.
Вдруг, вокруг кровати появилось что-то мерцающее. Люцифер остался по ту сторону. И судя по гневному рыку, преодолеть этот пузырь не мог.
Мужчина сел на окно и рассмеялся. Я в шоке смотрела на него.
-«Ты знаешь, что уже несколько раз использовала против меня приемы, которые не у всех получаются после долгих лет тренировок?»-
-«Нет.»-
-«Тогда с завтрашнего дня начну тренировать тебя.»- мужчина встал и собрался выходить.
-«Без вариантов?»-
-«Безусловно.»-
Дверь за ним закрылась. Мерцающий пузырь развалился, стоило мне коснуться его.
Вот спрашивается, и как мне все это понимать?! Отвечать мне, к сожалению, никто не собирался.Утром мне не хотелось идти к Люциферу. Но я понимала, что если не пойду - меня покусают. Возможно - буквально.
Одев майку и джинсы, в которых меня привезли сюда, я собралась на выход. Ну не в платье же мне тренироваться? Только бы все прошло... не так, как обычно. Конечно, мне нравится этот невыносимый демон, но вот только я помню с кем имею дело. Судя по его отношению ко мне, надеюсь, у него есть какие-то чувства. Может быть, я его даже чем-то привлекаю, но на долго ли это? Поэтому, лучше обрубить все мои мечты на корню. У нас с ним ничего не будет. Никогда.
С этими мыслями я вошла в его комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветок Дьявола.
Romance-«Эля, я знаю когда ты врешь мне.»- -«Ты ничего не знаешь обо мне, милый.»- -«Боюсь, я знаю о тебе больше, чем ты сама.»- -«Тогда, ты знаешь, о пистолете за спиной?»- -«Ты веришь, что меня остановят пули?»- -«Нет. Но они и не для тебя.»-