Глава 9

97 6 1
                                    

Я прохожу мимо приоткрытой двери.
-«Ты не понимаешь?»- Этот голос я не спутаю не с чьим. Я подошла ближе к щели и прислушалась.
-«Люцифер, я правда не понимаю. Зачем тратить столько сил на эту малявку? Или наш великий повелитель влюбился?»- произнесено с сарказмом. Я вздрогнула и затаила дыхание.
-«Я? Ты знаешь, любовь не для демонов.»- во мне что-то оборвалось... хотя на что я надеялась?! -«А эта девчонка может сыграть нам на руку. У меня на неё большие планы.»-
-«А если она уйдёт? Вы не связаны договором. Она вправе уйти куда и когда захочет.»-
Молчание.
-«Она не уйдёт. Она влюблена и наивна. Более того, она напугана тем, что узнала о себе и полностью мне доверяет.»- разбитое сердце может разлететься вновь?
-«Жаль девчонку...»-
-«После того, как вскроется правда - она не будет страдать долго.»- Я отшатнулась, но последние слова дьявола донеслись до меня. -«Когда она выполнит свою задачу - она будет уже не нужна.»-

Проснулась с криком, в холодном поту. Это было ведение, я уверена.
Встала под ледяной душ. Мысли водили хороводы и спутывались в клубок.
Нужно забыть об этом сне. Пока он не сбылся, я не могу принять какое-либо решение.
Пожалуй, хороший момент дочитать книгу... заодно отвлекусь.

-«Эля, это ты ударила или что?!»- возмущению Люцифера не было предела. -«Бей сильнее!»-
Я разозлилась и начала наносить более частые, но менее продуманные удары.
Это привело к тому, что я не заметила подсечку и упала.
-«Плохо. Ты витаешь в облаках. Было новое видение?»- я вздрогнула.
-«Нет. Кошмар приснился.»-
-«Понятно. Давай-ка ещё раз отработаем эти удары.»-
Я мысленно выдохнула. Не стоит ему знать об этом кошмаре.

После обеда я лежала на кровати в своей комнате. Скоро мы пойдём в лес, поэтому рядом со мной валялась пара кинжалов и лук. Меня будут учить обращаться с оружием. Мишенями послужат деревья и хищники.
Хотя, Люцифер опаздывает. Я соскользнула с кровати и пошла к его комнате.
Прохожу мимо приоткрытой двери.
-«Ты не понимаешь?»- Нет... пожалуйста, нет!
-«Люцифер, я правда не понимаю. Зачем тратить столько сил на эту малявку? Или наш великий повелитель влюбился?»- произнесено с сарказмом. Я уже знаю ответ.
-«Я? Ты знаешь, любовь не для демонов.»- слышать это второй раз не так больно. -«А эта девчонка может сыграть нам на руку. У меня на неё большие планы.»- я хочу убежать, но ноги не подчиняются.
-«А если она уйдёт? Вы не связаны договором. Она вправе уйти куда и когда захочет.»-
Молчание.
-«Она не уйдёт. Она влюблена и наивна. Более того, она напугана тем, что узнала о себе и полностью мне доверяет.»- Я не могу больше слушать. Зажимаю уши руками, хотя и так знаю, что будет дальше.
-«Жаль девчонку...»-
-«После того, как вскроется правда - она не будет страдать долго. Когда она выполнит свою задачу - она будет уже не нужна.»-
Я убедилась, что это все же правда.
Больно.
Вернулась в свою комнату.
Села на кровать, схватившись за голову. Хотела заплакать, но во мне что-то щелкнуло. «Она вправе уйти куда и когда захочет.» Я свободна. Я - не человек и договор более не имеет силы.
Я вскочила и начала собирать свои немногочисленные вещи и деньги.
Достала рюкзак, с которым ходила когда-то в школу. Хорошо, что он огромный.
Лук оставила, а кинжалы взяла с собой. Мало ли что.
В гараже увидела мотоцикл. Хорошо, что Симор научил заводить его без ключей.
Набросив на спину рюкзак, я побежала к выходу из дома.
Зашла в гараж. Включила свет. Надела наушники и шлем. В пустой багажник запихнула рюкзак.
Села. Взяла руль. Электрический заряд на пальцах направила в замочную скважину. Мотор зарычал.
Люцифер точно услышал это. Теперь отсчёт пошёл на секунды.
Я вдавила педаль газа. Мотоцикл сорвался с места. Я вылетела из гаража и поехала к трамплину, который Симор купил. «Хочу попробовать перелететь на этом железном коне через забор», - так он объяснил мне.
Когда мотоцикл оторвался от земли, меня накрыла паника. Но когда он приземлился на колёса по другую сторону, я выдохнула с облегчением.
Я не оборачивалась, но спиной чувствовала взгляд. И он хорошего мне не сулил.

Я выехала на шоссе. Песня группы LaScala - Падаю в наушниках на удивление отображала мои чувства сейчас.
«Путь мой условными пунктирами лежит на карте мира.
И пусть ноль - цена моим стараниям, нет им не сломать меня.
Каждый вечер тайком по встречной на зло бегу от критики прочь,
А люди давятся собственной завистью, им вряд ли кто-то сможет помочь.

Падаю, падаю, как разбитая статуя, на уснувший город.
Надо ли, надо ли утешать себя правдами в бесполезных спорах?
Сломанные ногти, ты кусаешь локти - я подожду,
Как медленно падая, ты сожжешь себя заживо
И конец истории. И конец истории. Твой конец истории.

Путь твой в разрушенной квартире, а выбраться нет силы
И пусть боль - цена твоим стараниям, нет им не сломать тебя
Каждый вечер бежишь по встречной дороге, что ведет в никуда,
А мысли кружатся как в фильмах ужасов, гони их от себя навсегда.»

-----------------
POV Люцифер
-----------------
Я стоял и смотрел ей вслед. Я ещё думал, почему мне кажется, что нас с Астаротом кто-то подслушивает. Впредь буду доверять предчувствиям.
Вышеупомянутый вышел вслед за мной.
-«Эта малявка сбежала... ты говорил, что она не сможет...»- я скрипнул зубами. Руки сжались в кулаки.
-«Она не долго будет наслаждаться свободой. Я найду её. И тогда она пожалеет о побеге.»-
Я развернулся и пошёл в её комнату.
Демон остался стоять позади меня.
Я слышал, как он сказал «Ну да, ну да.», но сделал вид, что не заметил.
Все, что я нашёл в её комнате из её вещей - записка и лук. Даже учебники и тетради она забрала.
В записке было написано несколько предложений.
«Ты сказал: «Диаболли очень хорошо умели уходить от погони». Надеюсь, это у меня в крови..»
Я заметил, что на обратной стороне записки тоже был текст. Хм, она не пожалела страницы из своей тетради с песнями.
Там было написано:
«Have you no idea that you're in deep
I dreamt about you nearly every night this week,
How many secrets can you keep?
Cause there's this tune I found,
That makes me think of you somehow
And I play it on repeat,
Until I fall asleep.»
Эти строки из песни разозлили меня ещё больше. Кусок бумаги полыхнул в моей руке.
-«Ну что ж, посмотрим, сколько вздохов отмерено тебе, цветочек мой.*»-
Я развернулся и вышел из комнаты заранее зная, что победил.
Как-то я спросил её, что она собиралась делать, если бы я не спас её родных...
-«Ты забыл? Я бы умерла от осложнений болезни!»- она рассмеялась.
-«А если бы выжила?»-
-«Хм...»- она задумалась. -«Я бы уехала. Как можно дальше от сюда. Наверное в Англию. Постоянные дожди успокаивают. Заодно посмотрела бы на Биг Бэн!»-
-«Ясно.»-
Скорее всего, она уже забыла об этом разговоре. А значит не ожидает, что я буду ждать её в аэропорту.

-----------------
*(примечание автора) В своих мыслях, Люцифер называет Элю - мой цветок, так как фамилия девушки, в переводе с латыни, обозначает Дьявольский цветок.(Диаболли Флос)

Цветок Дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя