Глава 11

96 5 0
                                    

Прошёл год. Ровно год с того момента, как я улетела из Лос-Анджелеса. Сейчас, сидя у зеркала и подкрашивая глаза перед концертом - не верится, что была та, другая жизнь, в которой были родители, демоны и Люцифер.
Я вновь вздрогнула.
Я уже научилась контролировать свой дар предвидения и раз в неделю смотрю, где находится Люцифер. К сожалению, последнюю неделю его будущее постоянно меняется и я не понимаю, что это значит...
-«Кэт! Наш выход!»-
Я на бегу надела микрофон и вылетела из гримерки и побежала за кулису.
-«Прости, Джер!»-
-«Нормально. Все готовы?!»-
-«Да!»- ответили мы хором.
Всего нас четверо. Близнецы Джереми и Джозеф Валуа - наши гитаристы и основатели группы. Барабанщик Стефан Бош и я - Кэтрин Кюри.

-«ПРИВЕТ ЛОС-АНЖЕЛЕС!!!»-
Прокричали мы хором, и все эти люди ответили нам радостным криком.-«ВЫ ГОТОВЫ СЛУШАТЬ НАС?!»-
-«ДА!!!»-
-«ТОГДА МЫ НАЧИНАЕМ!!!»-

Пока публика ликовала, мы разошлись по своим местам.
Первый раз, после моего бегства, я вернулась в Лос-Анжелес. Приехали на один вечер. Я каждый день проверяла, чтобы сегодня не столкнуться с Люцифером. Хотя из-за его постоянно меняющегося будущего, я до сих пор не уверена, что сегодня не столкнусь с ним.
Мы начали с нашего хита - Darkest day.
Первая песня, написанная мною.
Свет на сцене погас. В игру вступили Валуа. Проигрыш. Мое начало.
«Sad face, wet eyes.
Curves smile and empty offense.
In a rainy day so dark.
But in the dark hiding monsters.

Black day - white night.
Every minute may be last.
Live while eyes get used to the dark.
And always be ready to fight...»

Мне нравилось петь. В песнях я могла выплеснуть все свои чувства.
Когда я закончила, зал взорвался. Я улыбалась.
Тряхнула головой, так как волосы налипли мне на лицо. Я обрезала длинные волосы в Париже и сейчас хожу с каре.
Вдруг, я почувствовала, что что-то не так. Начала вглядываться в толпу.
Через несколько минут я поняла причину своей паники.
Он стоял там. Не знаю, что он тут делает. Он с кем-то разговаривал. Видно было, что Люциферу этот разговор был не интересен - он закатил глаза. Его взгляд скользнул на сцену и зацепился за меня.
Мы оба, казалось, застыли.
Глубоко вздохнув, я отвела глаза.
-«Следующая наша песня - недавно написанная мной специально для тебя, Лос-Анджелес! Называется - The City of Fallen Angels!»-
Я продолжила концерт, несмотря ни на что. У меня не было выбора.
-----------------
POV Люцифер.
------------------
Год. Ровно год я ищу эту полукровку и не могу найти. Когда в СМИ появилась информация о том, что пассажирка выпрыгнула из самолета - я понял, что это была она. Получалось, что она полетела куда-то на своих крыльях. И что бы я не делал - даже намеков на её местоположение найти не смог.

Цветок Дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя