Глава 12

99 4 1
                                    

POV автор.
-----------------
Эта новость облетела все газеты.
«Подающая надежды юная солистка одной из известных рок групп пропала!»; «Кэтрин Кюри исчезла! Похищение или темные тайны прошлого?!»; «Похищена Кэтрин Кюри, солистка группы Spikes!».
Но искало девушку лишь шестеро...

Два гитариста и барабанщик подали заявление об исчезновения Кэтрин. По возвращению во Францию они, используя запасной ключ, проникли в её квартиру. Нашли несколько рисунков с тем странным мужчиной из Лос-Анджелеса, упоминания о какой-то девушке с двойной фамилией и стопки исписанных нотных тетрадей.
Им не хватало информации о её прошлом и ни в одном архиве информации о Кэтрин Кюри не было.

Люцифер, Астарот и Симор искали девушку в Лос-Анджелесе. Черт волновался за девушку и пытался найти хоть какую-то зацепку, чтобы убедиться в личности похитителя. Астароту было все равно до этой девчонки, но отказать Люциферу он не мог.
Люцифер ждал удачного момента и помогал Симору, ведь найти пропавшую нужно было как можно быстрее. После разговора с Элей он догадался, что её гены вступили в конфликт. Ангелы и демоны слишком сильно отличаются друг от друга. В девушке просыпались обе сущности, которые боролись между собой за главенствование над ней. И если она не сумеет подчинить их - станет заложницей одной из своих сущностей.
Но факт того, что девушка может потерять себя, волновал дьявола меньше, чем сам факт её похищения. В тот момент, когда он краем глаза увидел её фотографию в газете, что-то в нем дёрнулось. Он уже не был уверен в том, что ему безразлична Диаболли Флос. Но, не смотря на то, что он наверняка знал, кто похитил девушку, он не мог просто так устроить бойню среди не подчиняющихся демонов. Ему нужны были доказательства их участия...

Эля Диаболли Флос очнулась в комнате. Её руки были связаны за спиной и вывернуты. Веревка была привязана к потолку. Девушка пыталась дотянуться до складного ножа в заднем кармане штанов, но ничего не выходило.
Через какое-то время включился свет. Она зажмурилась и не заметила, как дверь открылась и вошёл её похититель.
-«Эля Диаболли Флос, как устроились? Конечно, это не пятизвёздочный отель, но лучшего ничего не нашлось.»- он криво усмехнулся.
-«Что Вам нужно?! Откуда Вам известно моё имя?»-
Он подошёл к ней на расстояние вытянутой руки.
-«Малышка, к твоему несчастью, тебя втянули в одну из самых древних интриг. Возможно, тебе придётся умереть, хотя это зависит от того, на сколько сильно ты интересуешь определенных личностей.»-
Девушка опешила. А потом разозлилась.
-«Отпусти меня! Иначе - пожалеешь, ублюдок!»- последнее слово она буквально выплюнула.
-«Малышка, ты связана и не имеешь оружия. Что ты мне сделаешь?»- он взял её за подбородок и большим пальцем обвёл контур губ. Щеки девушки вспыхнули. -«Ты девственница?»-
-«Катись к черту!»- огрызнулась Эля в ответ. Парень усмехнулся.
-«Что-ж, пока отдыхай. Если у меня останется время, позже сам проверю.»- он вышел из комнаты и выключил свет. Когда до девушки дошёл смысл его слов, она забилась в веревках, пытаясь их разорвать, но ничего не выходило.

Цветок Дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя