Глава 13

2.4K 76 1
                                    

Несмотря на тяжёлый день, сна не было ни в одном глазу. Николас и ругал себя за то, что ушел и в то же время понимал, что поступил правильно. Останься он, и это бы ничего не решило между ними. Да он поспорить на что угодно готов, что на утро она бы держалась от него как можно дальше, да ещё бы обвинила в том, что он нарушил слово. В то же время ему всё сложнее становилось держать себя в руках.
Мало того, что на охоте все разговоры крутились вокруг его гостьи, так ещё и вернувшись он был вынужден наблюдать как она радостно встречает Костаса.
Костаса! Самому же Николасу оставалось лишь скрипеть зубами, и держать лицо.
Его задел тот факт, что когда они вернулись с охоты и первым делом заехали к Минаху, то как оказалось, девушек там нет. Нахождение Леры в доме Костаса было ему почему-то неприятно. Он как мог быстрее завершил дела, и поехал за лошадьми к Минаху.
Вернувшись же, ему как гром среди ясного неба были услышанные слова: «Костас, ты женишься на мне?» и ответ его лучшего друга. Тому повезло, что комната была полна девушек, иначе бы он за себя не ручался. Да и так ему стоило большого труда овладеть собой и остаться на месте. Потому что единственным его желание в этот момент было закинуть Валерию на плечо и покинуть этот дом.
Не слишком ли они заигрались? Всё поселение только и гудит о том, что Костас испил у Валерии и ему это совершенно не нравилось. Он был глупцом, что попустительствовал этому, теперь же отступать было поздно.
Когда они остались на улице наедине, Николас предупредил Костаса, чтобы он держал свои руки подальше от Валерии, и относился к ней с уважением. На это друг тут же обиделся и холодно заявил, что эту девушку он уважает. Вот только Николасу совсем не нравились взгляды, какие он бросал на неё. Да ещё эта предполагаемая прогулка. Он сам хотел предложить ей завтра осмотреть окрестности, но Костас его опередил. Теперь действительно будет лучше, если с ними поедет Аглая. Дело в том, что стоит поберечь свои нервы. Николас был уверен, что Валерия станет всеми силами игнорировать его, общаясь лишь с Костасом.
В то же время сама Валерия относится к Костасу лишь по дружески. Он был уверен в этом, после того как она рассмеялась у него в кабинете. Настолько искренним был этот смех, что он ощутил себя глупцов из-за того что ревнует и позволяет ей над собой издеваться.
Вспылив, ему захотелось отшлёпать её как нашкодившего ребёнка. Вот только у этого ребёнка оказалось умопомрачительное бельё, которое заставило его забыть, что же он хотел сделать. Даже окажись она голой, это поразило бы его меньше. Видеть же в кружевах её тело…
Николас вздохнул и со стоном повернулся. Это разумом он понимал, что сделал всё верно, оставив её, тело же требовало, чтобы он немедленно вернулся обратно. Такие противоречивые желание разрывали его пополам, лишая сна.
Какая же она… Его тянуло к ней как магнитом, и он ничего не мог с собой поделать. Он пришел к ней сегодня потому, что не мог не прийти. Решив, что пусть лучше она выгонит его, чем терзаться в сомнениях.
А её массаж… Единственное что отравляло, так это знание, что и Костасу она делала также. Николас выругался, сжав кулаки.
И всё же он ей небезразличен, как бы она не показывала обратное. Он прекрасно видел её реакцию на свои прикосновения. Осталось дело за малым - чтобы она сама признала это и пришла к нему.
***
Проснулась я на удивление в хорошем настроении. С чего бы это? Потом вспомнила, что собиралась сегодня в кузницу. Я предвкушала встречу с Курдаганом. Было очень интересно понаблюдать как он работает. Надо бы поговорить с Аглаей, чтобы она не распространялась о том, куда именно я собралась. Ехать ей со мною ни к чему, лучше я заеду за ней, когда поедем на прогулку с Костасом.
Умывшись и одевшись, я пошла на поиски Аглаи. В том, что та уже встала я не сомневалась, так как она привыкла рано просыпаться.
Она была у себя, и разбирала моё шитье, разложив на кровати детали.
— Доброе утро! – радостно улыбнулась она мне.
— Привет!
— Лера, давай померяем и подгоним по фигуре.
— Аглай, может, сначала позавтракаем? – предложила я, так как что-то аппетит у меня разыгрался.
— Хорошо, - она тут же всё отложила и встала.
Мы прошли в столовую. Николаса видно не было, и Аглая пояснила: - Он уже позавтракал и в поселение поехал. Сказал, что ненадолго.
«Так, главное мне не нарваться на него там, да и выехать лучше до его возвращения - меньше вопросов будет», - подумала я.
Быстро поев, мы вернулись к Аглае в комнату и начали примерку.
— Аглай, я сейчас собираюсь к Курдагану, он вчера приглашал, а потом мы заедем за тобой с Костасом и поедем все вместе на прогулку, - озвучила план действий я.
— Как же ты одна поедешь? – забеспокоилась она.
— А чего бояться? Поселение рядом, да и до кузницы я дорогу помню. Я бы взяла тебя с собою, но тебе же скучно там будет. - Она не спорила, подтверждая мою правоту.
— Хорошо, я как раз шитьем займусь, - кивнула она, подгоняя мне по фигуре. - Тебе бы сюда жакет пошел, - задумчиво произнесла она.
А что? Хорошая идея. Я её одобрила, и мы начали смотреть, сколько осталось материи и хватит ли. Отрез выделенный мне Николасом позволял реализовать наши творческие порывы и мы засели с Аглаей, придумывая фасон.
Она настолько загорелась идеей, что когда я сказала, что мне пора, лишь задержала меня за тем, чтобы снять мерки.
Оставив её, я попросила Кору распорядиться насчет лошади и пошла собираться. Та конечно спросила куда я. Мой ответ ,что в поселение и Николас в курсе, её удовлетворил. Видимо она решила что к нему и еду, разубеждать я не стала. Так что уехала я без проблем.
Въезжая в поселение, я радовалась тому, как всё удачно сложилось. С Николасом удалось объяснений избежать, да и Аглая не обиделась, что дома осталась. Правда это было ровно до того момента, как дорогу мне не перегородили решительно настроенные женщины.
Та-а-ак, вот только разборок мне и не хватало. Мелькнула даже мысль развернуться и рвануть обратно от греха подальше. Я конечно не пугливая, но их по количеству явно больше и если что, с ними не справлюсь. С другой же стороны, мне тут ещё жить и прятаться я не намерена. Значит, будем вести конструктивный разговор, и выяснять цель такой теплой встречи.
— День добрый! – вежливо поздоровалась я, останавливая коня.
Со мною поздоровались, но мялись, не зная как начать разговор. Пауз затягивалась и и я решила их подтолкнуть.
— Вы хотели о чём-то поговорить?
Хотеть то они явно хотели, но видно не знали как. Слово взяла бойкая бабёнка лет тридцати пяти.
— Тут слух пошёл, что ты вчера девушкам показывала как массаж делать.
— Да-да, даже Лэрду делали, - встряла другая.
Мне стало ясно откуда ветер дует. Осталось только выяснить или они хотят, чтобы я и их научила, или решили устроить разборки по поводу того, чему учу молодёжь.
— Да, это так, - кратко ответила я, ожидая их следующего хода.
— Так ты, это…
— Нас научи, - закончила самая бойкая.
Про себя я облегчённо выдохнула. Всего то! И тут как платину прорвало, они все загалдели.
— Мы же замужем, и своих мужей порадовать хотим.
— Это правда, что мужчины голову теряют?
— Зачем девчонок учить? Баловство это!
— Ты нас лучше научи!
—Тихо! – попросила я, так как у меня голова от них была уже кругом. – Хорошо, когда научить?
— Да хоть сейчас! Можно и ко мне, меня Расая зовут, - представилась самая бойкая.
«Эх, это же когда я теперь к Курдагану приеду?», - вздохнула я. Но лучше уж им сейчас показать, иначе они мне проходу не дадут.
— Меня Валерия, можно просто Лера, - ответила я. – Ведите.
С женщинами я угробила несколько часов. Плюсом стало то, что мы перезнакомились в ходе общения.
Придя к Расае, она хотела позвать сына на роль подопытного, но я её остановила и сообщила, что показывать буду на ней. Попросила принести простынь, снять сарафан и лечь на лавку. Когда она всё выполнила, я подняла ей рубашку. Нижнего белья они не носили, как я и предполагала, поэтому закрыла её до пояса простыней. И понеслось…
Никогда ещё у меня не было таких благодарных слушателей, которые внимали каждому моему слову и зорко следили за каждым движением моих рук.
«Хотя нет, вру – вчера вечером были», - исправилась я, вспомнив массаж Костасу.
После массажа Расая сияла как самовар, и тут же остальные начали меня просить сделать и им. Я сделала ещё одной, а потом уже заставила их самих тренироваться на подругах, местами поправляя и направляя. Заодно читала лекции о пользе массажа. Женщины сначала смущались, но потом прониклись и увлеклись, желая попробовать свои силы.
Расставались мы в самых лучших отношениях. Меня хотели задержать на подольше, так как с темы массажа мы перескочили и я стала отвечать на вопросы о моём мире. Слушали меня открыв рот, но время поджимало и я сослалась на дела, предложила обращаться если что и отчалила.
Интересно, меня там Курдаган не заждался? Сейчас и проверим.
Остаток пути до кузницы я проделала на максимальной скорости, опасаясь встречи с Николасом или еще с кем-нибудь из местных. Если бы меня ещё кто-то попросил научить массажу, то я бы зарычала похлеще дикого зверя. Вот так и делай доброе дело. Даже не верится, что всё началось с больной спины Минаха, а теперь чуть ли не всё поселение желает обучаться массажу. Может курсы открыть? А что? Если с Николасом разругаемся, то с голоду первое время точно не пропаду, пусть селяне натур продуктами за обучение рассчитываются.
Мне удалось беспрепятственно добраться до кузницы. Было слышно, что там работа идёт полным ходом и я быстро спешилась. Привязав Лань, я поспешила во внутрь.
Курдаган тут же заметил моё появление и остановился. В свете огня он производил фантастическое впечатление. Мощный, высокий, было видно как перекатываются мускулы под его рубахой, местами ставшей влажной от струек пота. Сосредоточенное выражение лица сменилось искренней улыбкой при взгляде на меня, от чего его льдистые глаза потеплели.
— Я тебя пораньше ждал, - сказал он вместо приветствия.
— Меня по дороге перехватили.
— Кто? Не обидели случаем? – тут же напрягся он.
— Женщины, - призналась я, подходя к нему. – Вчера я Минаху массаж сделала, он спину потянул, а теперь желающих этому массажу научиться тьма.
— Я слышал, ты не только ему массаж делала. Костас тоже спину потянул? – насмешливо приподнял он бровь.
— Нет, Костас был учебным пособием для начинающих, - хмыкнула я, в очередной раз убедившись, как быстро тут расходятся новости.
— А можно я тоже побуду учебным пособием? – лукаво спросил он.
— Курдаган, ты серьёзно хочешь предложить себя на растерзание местных женщин? – удивилась я.
— Нет, я готов довериться только твоим рукам, - ответил он.
Так, неужели он со мною флиртует?! Судя по всему да.
— Знаешь, я и так несколько часов потратила на обучение ваших женщин, так что если меня ещё кто-то попросит показать или сделать массаж – зарычу, - честно предупредила я.
— Волчица, - обласкал он меня взглядом, не сдерживая улыбки.
— Обучала женщин говоришь… Значит, сегодня вечером многих дома ждёт сюрприз, - усмехнулся он.
— Надеюсь, он окажется приятный, - не удержалась от ответной улыбки я.
— Судя по отзывам тех, кто на себе его испытал – несомненно.
«Это кто же успел поделиться впечатлениями?», - задалась вопросом я. Николас с Костасом вряд ли, да и насчет Минаха сомневаюсь. Скорее всего, девчонки решили себе подопытных найти, и потренировались.
Больше он тему эту не поднимал. Я переключила разговор на то, что он сейчас делает. Курдаган вернулся к работе, попутно объясняя, и я пропала, потеряв счет времени. Было очень интересно наблюдать, как он работает, восхищаясь точными и выверенными движениями. В процессе Курдаган и меня привлёк в помощь, но это было больше для того, чтобы удовлетворить моё любопытство, чем реальная необходимость.
Когда он вытер со лба пот и сказал, что перерыв на обед, я как будто вынырнула из транса. Неужели так быстро время пролетело?
Курдаган подошел к бадье с водой и попросил мне ему полить. Умывшись и утёршись полотенцем, он взглянул на меня.
— Ты отобедаешь со мной?
Я замерла, не зная что ответить. Знакомиться с его семьёй? Опять пристальное внимание и вопросы? С другой стороны возвращаться не хотелось, да и на прогулку пока тоже ехать желания не было. Мне тут интересно, а налюбоваться окружающим ландшафтом всегда успею. Костаса я предупреждала, что не знаю когда освобожусь, так что к нему на встречу я точно не опаздываю.
— С удовольствием! – решилась я.
Он пригласил меня в дом, который располагался недалеко от кузницы. Войдя, я наткнулась на удивлённый взгляд старушки, которая хлопотала у печи. Больше в доме никого не наблюдалось.
— Марьяна, познакомься с гостьей, обратился он к ней. - Лера, - представил он меня.
— Имя то какое… Это не ты ли из лесу появилась? В поселении только и разговоров, что о тебе.
— О новых людях всегда шепчутся, нам ли не знать, - сказал Курдаган и я удивлённо посмотрела на него.
— Вы не местные? – ошарашено спросила я.
—Нет, - нехотя ответил он. – Мы сами сюда переехали семь зим назад.
Я с интересом посмотрела на Курдагана. Ничего себе?! Что его могло заставить переехать в такую глушь, к лесам, о которых хотели все забыть. Ведь только с появлением Кристины здесь всё наладилось. Моя интуиция подсказывала, что здесь сокрыта тайна. Не так прост Курдаган, ой как не прост.
— Прошу к столу, - пригласила Марьяна.
— Мне помочь? – вырвалось у меня, но в ответ меня отбрили таким взглядом, что я молча села на место.
Да, крепкая бабулька. Хоть и не высокого роста, но осанка отменная, что сельским женщинам не свойственно. Да и характерец явно не доброй бабушки. Такая женщина способна всю семью в узде держать, не смотря на возраст. Интересно, она ему действительно бабушка? По характеру они похожи, а вот внешне не очень.
Курдаган усмехался в бороду, наблюдая за мной своими льдистыми глазами. Казалось, он видел меня насквозь и читал мои мысли.
На столе появилась каша с мясом, кувшин с квасом, душистый домашний хлеб. Марьяна разлила по тарелкам вкусно пахнущую похлёбку. Я обратила внимание на столовые приборы, что раскладывала старушка. Ложка, к похлёбке понятно, но ножи с вилками?! Не думаю, что в поселении так принято.
Кладя передо мною нож с вилкой, та заколебалась и бросила на меня пронзительный взгляд.
— Столовыми приборами пользоваться умею, - сдержанно произнесла я, поняв суть её колебаний. Ничего не ответив, она отошла и села к столу.
Несмотря на жёсткий характер, готовила она отменно. А её хлеб, это отдельная песня. Даже у Николаса дома он был не такой вкусный.
Не удержавшись, я выразила своё восхищение, блаженно зажмурившись и вдыхая аромат.
— Научите так печь, – попросила я. – Ничего вкуснее в жизни не пробовала!
Открыв глаза, до меня дошло кого именно я прошу. Судя по обалдевшему лицу старушки, та сама не знала как реагировать на моё заявление. Так и хотелось сказать: «Извините, забылась! От аромата и вкуса выпечки совсем мозги отказали».
Ситуацию разрядил Курдаган, рассмеявшись.
— Вот видишь Марьяна, не я один твоей выпечкой восхищаюсь, а ты всегда говоришь, что я пристрастен.
— Посмотрим, - кратко ответила она, пронзая меня задумчивым взглядом карих глаз. Мне показалось, что ко мне решили присмотреться.
Не отказала, и ладно. С другой стороны, если и откажет, не страшно. Научись я так печь, то не смогу удержаться, чтобы не попробовать, и тогда ни в одну дверь не влезу.
Удивительно, но в их компании мне было легко. Особенно приятно, что не лезли с лишними вопросами и говорили на отвлеченные темы. Видимо они не любили личных вопросов и другим их не задавали.
После обеда Курдаган достал трубку и набил её табаком. Очередное подтверждение, что он не местный, так как я не видела, чтобы здесь курили. Николас не в счет.
— Ты не против? – вежливо спросил он.
— Нет, - ответила я, - а можно попробовать?
Его брови удивлённо поползли вверх.
— А умеешь?
— Трубку не курила, у нас сигареты.
— Курить на улицу! – категорично сказала Марьяна, выставляя нас, - здесь кабинетов нету.
Не споря, он поднялся, подмигнув мне, и мы направились на выход.
— Она строга, - улыбнулась я.
— Не забалуешь, - ответил он мне в тон. Мы посмотрели друг на друга и улыбнулись.
Его заросшее лицо и неровно подстриженные волосы не давали мне покоя. Руки так и чесались привести в порядок слишком длинную бороду.
— Извини за вопрос, а почему ты носишь бороду?
— Может, мне так удобно? – усмехнулся он.
«А может потому, чтобы никто тебя не узнал?», - уже про себя спросила я.
— Не будешь ли ты против, если я её тебе немного подстригу?
Он удивлённо посмотрел на меня, явно не зная как реагировать на такое предложение.
Неуверенно он кивнул. Неужели дар речи потерял от неожиданности?
— И немного подкорректирую прическу, - решила я ковать железо, пока горячо.
— Пойду попрошу Марьяну нагреть воды, - произнёс он и скрылся в доме. Та скорость, что он развил, больше напоминала побег.
«Беги медведь, беги, мы тебя очеловечивать будем», - развеселилась я. Не знаю, почему меня черт дернул заняться его внешностью. Наверное, хотелось сделать его внешний вид менее диким и угрожающим, а то слишком явный диссонанс между его внешностью и манерами.
Возвращаться Курдаган не спешил, и я присела возле дома на лавочку, щурясь от солнца и в душе посмеиваясь над тем, как смутила гиганта. Думаю, с такими предложениями девушки к нему явно не обращались.
Из дома вышел Курдаган. Я настолько выбила его из колеи, что он и думать забыл про трубку, так как в руках её не наблюдалось. Значит, не судьба мне её сегодня покурить. Может и к лучшему, а то вроде бы завязала с этой привычкой, не стоит срываться.
— Вода есть, где тебе удобно будет? – спросил он. Было заметно, что чувствует себя при этом неловко.
— Можно в доме или пошли в баню? – кивнула я на пристройку. – Где тебе будет удобнее голову помыть?
— В бане, - решил он.
Курдаган опять зашёл в дом и вернулся с вёдрами, от которых шёл пар. Я поднялась и направилась за ним.
Мы прошли в парную, где он перелил одно ведро в лохань и вышел.
— Схожу за холодной, - объяснил он.
Вернувшись, он развёл воду и приготовил ведро для полоскания. Завершив все манипуляции, он замер. Уловив суть его колебаний, я усмехнулась:
— Снимай рубаху. Я за эти дни на столько обнаженных торсов полюбовалась, что меня этим не смутишь.
Одним рывком он снял рубашку и наклонился к лохани, не глядя на меня. Я же так и замерла, потеряв дар речи. Мускулистую спину Курдагана украшали шрамы, и похоже от кнута. Да и на боку присутствовал ножевой шрам. Что-то мне подсказывало, что не всегда он был кузнецом. Стоило признать, что передо мной было тело воина. Откуда он? У меня появлялось множество вопросов, вот только я не была уверенна, что мне стоило искать ответы на них.
Когда он промыл волосы, я взяла ковш и помогла ополоснуть их, протянула полотенце. Он взял его, вытираясь, а потом с вызовом посмотрел на меня.
И от чего такая реакции? Ждет, как я прореагирую на шрамы? Я твёрдо встретила его взгляд, никак не комментируя увиденное.
— Неужели ничего не спросишь? – криво усмехнулся он.
— Надеюсь, за это поплатились?
— Сполна! – выдохнул он, и его глаза опасно блеснули.
— Тогда нечего столбом стоять. Приступим, - как ни в чем не бывало произнесла я и вышла.
Мы разместились в предбаннике. Рубаху я его попросила не надевать, лишь накинула на плечи полотенце. Света через окно падало достаточно и я, усадив на табуретку Курдагана и вооружившись ножницами, приступила к стрижке.
Он сидел замерев, даже не шевелясь, а я порхала вокруг него, потеряв счет времени и полностью увлёкшись процессом. Волосы у него были густые, мягкие и чуть волнистые. Хорошо, что он закрыл глаза, иначе его взгляд меня точно бы отвлекал.
Я выровняла длину волос и придала им форму. Эх, жаль здесь фена нет, но и сейчас уже был совершенно иной вид. Пора было переходить к бороде.
— А теперь займёмся бородой, - сказала я, и он открыл глаза. У меня перехватило дыхание от уязвимости, что в них была. Казалось, он был далеко отсюда, и я его выдернула из воспоминаний.
«Вспоминал, когда его стригла в последний раз женщина?», - задалась вопросом я и тут же себя одёрнула. Это не моё дело.
— У тебя есть бритвенные принадлежности?
— Не сбривай!
— Не буду, лишь подстригу, но кое-где придётся подбрить.
Он бросил на меня взгляд, проведя рукой по бороде. Видно привык к ней и перемен опасался.
— Курдаган, чего боишься? – поддела его. – Если не понравится, то всегда успеешь обрасти.
— Зачем ты это делаешь? – пронзил он меня взглядом.
— А зачем ты мне пояс делаешь? – ответила я вопросом на вопрос. – Тебе стало интересно, и ты решил попробовать. Вот и мне так. Должна же я хоть чем-то тебе отплатить.
— Я согласен на массаж, - тут же сказал он.
— Предупреждала, что зарычу? – наигранно угрожающе оскалилась я и он улыбнулся.
— И все же…
— И всё же, ты не отвлечёшь меня от задуманного. Показывай чем брить, - перебила я его.
Вот только современных бритв здесь не было, а заострённой опасной бритвой в форме ножа пользоваться я не умела.
— Давай я тебе её сейчас подстригу, а потом буду показывать, где и как надо выбрить, - решила я, благо небольшое зеркало здесь было и можно показать, чего я хочу. Не дав ему времени на ответ, я приступила.
На этот раз Курдаган следил за моим сосредоточенным лицом, и это отвлекало на столько, что я шикнула на него и попросила закрыть глаза.
— Поздно беспокоиться, доверься, - прокомментировала я свою просьбу. Его губы чуть дрогнули и он подчинился.
Закончив, я посадила его перед зеркалом и начала чертить на лице ту форму, которую хочу добиться, показывая, где надо убрать и как выбрить. Он приступил к бритью, и теперь уже я зорко следила за каждым его движением.
— Нет, здесь чуть ниже опусти, - указывала я.
— Покажи как.
Я прочертила на его лице линию, показывая. В этот момент он смотрел мне в глаза, а не в зеркало.
— Я кому показываю?! – возмутилась я.
— Покажи ещё раз, - тихо попросил он. Так, у него что, голос сел? Нашел время флиртовать.
— Курдаган, или делаешь как я говорю, или бритву беру я и сбриваю твою растительность нафиг, - предупредила я, угрожающе прищурив глаза. Когда я чем-то увлечена, то меня лучше не отвлекать на глупости.
Угроза моя не сильно подействовала, но он послушно перевёл взгляд на зеркало. Я ещё раз показала ему и он продолжил.
Что ж, я не зря билась над ним. Когда мы закончили, то он с удивлением рассматривал себя в зеркале. У него оказалось очень привлекательное лицо. Новая форма бороды и стрижка облагородили его. От этого он не стал менее опасным, скорее даже ещё больше чувствовалась его внутренняя сила, и только самоубийца решился бы связаться с ним. Вот только если раньше он выглядел как мужик, то сейчас благородные черты не скроешь.
«Кем же ты был в прошлой жизни?», - задалась в очередной раз вопросом я.
— Не молчи. Как тебе?
— Думаю, такой вид не сильно подходит кузнецу.
— Ага, кузнец должен быть обязательно заросшим как дикарь и пугать маленьких детей, - фыркнула я. – Чем бы ты ни занимался, это не повод не следить за собой, - назидательно произнесла я.
Он обжег меня своим взглядом, но ничего не сказал. Я сняла с его плеч полотенце и встряхнула.
— Здесь есть веник подмести? – спросила я.
— Я принесу. – Одев рубашку, он вышел.
Вернулся он с веником и я принялась подметать, а он убираться в парной. Почувствовав на себе взгляд, я оглянулась и поймала Курдагана, рассматривающего мою пятую точку, которой я к нему стояла, этаким мужским взглядом. Так и захотелось его веником огреть, чтобы не пялился, застыв в дверях.
Перехватив мой взгляд, он ничуть не смутился, а лишь улыбнулся уголками губ. Чёрт бы его побрал, с новым образом даже эта легкая улыбка получилась сногсшибательной.
«Держитесь девушки! Думаю, вас удивит новый вид кузнеца. Скоро сюда стайками потянетесь», - усмехнулась я про себя.
Убравшись, мы вышли и пошли в дом. Марьяна, оглянувшаяся на нас, даже охнула, увидев преображенного Курдагана и схватилась за сердце.
— Воды! – воскликнула я, подбежав к ней и помогая присесть на лавку. Курдаган метнулся и протянул ковш.
— Неужели так плохо? – нахмурилась я.
— Девонька, да он в жизни не выглядел лучше, - шикнула она на меня, не сводя с него взгляда.
— Ты так похож…, - не договорила она, и они обменялись с ним понимающими взглядами.
— Вам лучше? – спросила я её.
— Ничего со мной не будет! – ворчливо произнесла она.
— Лера, пойдем в кузницу или прогуляемся? – предложил он.
— В кузницу! – тут же без раздумий ответила я. Он усмехнулся и я пошла на выход.
— Приходи завтра после обеда, я тесто на пироги ставить буду, - донеслось мне вслед.
Уж не ослышалась ли я?! Обернувшись, я радостно кивнула.
— А можно я с собой и Аглаю возьму? Ей тоже полезно поучиться будет, - решила понаглеть я. К счастью мне это простили и благосклонно кивнули. Ну, прям императрица, позволившая прийти на приём. Занятная старушка.

Туман: год Буйвола Место, где живут истории. Откройте их для себя