— Лера, просыпайся! – на моей постели уселась Аглая и тормошила меня, делая героические попытки разбудить. Я же в свою очередь открывать глаза отказывалась. Ещё бы! Заснула я лишь под утро и казалось, что только минуту назад провалилась в сон.
— Аглай, давай через пять минут, - попросила я, пытаясь натянуть на голову одеяло. Просьбы встать раздражали мой слух, и так хотелось тишины.
Эта же девчонка была неумолима.
— Лера, уже день скоро, просыпайся!
Что?! Ошарашенная я села на постели, распахнув глаза.
— Вы вчера во сколько легли? Кора говорит, что и Николас с утра был такой помятый, как будто всю ночь не спал.
Вдруг она смутилась и окинула взглядом мою постель. Это она зря, в эту ночь её братца здесь точно не было.
— Мы вчера почти всю ночь в шахматы играли, - пояснила я, сладко зевая. – Аглая, мне один лишь раз удалось свести всё к ничье, а в остальные он разбивал меня на голову! - не выдержала и пожаловалась на её братца.
— Мне у него тоже редко когда выиграть удаётся, - сообщила она.
— Редко?
— Почти никогда, - с улыбкой призналась она.
— Вставай, я хочу на тебе жакет примерить, да и Кора странно улыбается, что тебя долго нет.
При упоминании Коры, я тут же начала выбираться из постели. Мамочки, ещё не хватало, чтобы нас домашние поженили!
Встав, я поплелась умываться и приводить себя в порядок. Аглая так и не ушла, наблюдая за мной из положения полулёжа на кровати. С тоской я посмотрела на эту самую кровать. Будь моя воля, я бы ещё долго из неё не вылезала. Вот только Аглая права, домашние уже косятся, да и не стоит забывать, что после обеда мы едем в поселение.
— Лера, а что если и мне волосы обрезать как у тебя? – мечтательно проговорила Аглая.
— С ума сошла! – воскликнула я, смотря на её косу до пояса. – У тебя шикарная коса, даже не думай!
— Да тут все с такими ходят, - протянула она, - а у тебя такая необычная причёска. Я же вижу, как все смотрят, даже Николас т-а-а-а-ким взглядом на твою шею смотрит, когда ты голову наклоняешь.
Интересно, каким это? Уточнять у Аглаи я не стала, спокойнее будет. Мало того, что он постоянно руки тянет, поправляя мне волосы, так ещё оказывается и на мою шею облизывается. У-у-у! Блондинчик, с повадками вампира.
— Аглай, зря ты это. Моя подруга Кристина такие причёски плела, что закачаешься. На коротких волосах так не получится, - с ностальгией произнесла я. - Хочешь, я тебя заплету? Я конечно как она не умею, но французскую косу смогу.
Девочка радостно захлопала в ладоши, а я незаметно облечено выдохнула, радуясь, что отвлекла её от идеи отрезать волосы. Мне точно голову открутили бы за это.
Аглая начала расплетать волосы, а я предложила ей сесть на стул и всучила расческу.
С первого раза у меня не получилось, так как практики не было. Пришлось переплетать, и во второй раз получилось красиво. Я заплела косу обратного плетения и немного вытянула пряди, увеличивая объём. С густыми волосами Аглаи причёска смотрелась шикарно. Она радостно крутилась перед зеркалом, рассматривая себя со всех сторон.
— Ничего, вот приедешь в гости к Кристине, она тебе такие причёски заплетёт, закачаешься.
— Жена князя?! – в неверии произнесла Аглая.
— Она самая, - заверила я её. – Ты не представляешь какая она замечательная! Мы с ней с самого детства дружим.
— Николас о ней несколько иначе отзывался, - смущённо ответила она.
— Да что твой брат понимает! – фыркнула я.
Пусть только попробует при мне плохое слово о Кристине сказать, я ему тупым ножом харакири сделаю!
Так как завтрак я пропустила, и время близилось к обеду, то я уговорила Аглаю сделать со мной набег на кухню. Пришлось сделать жалобное лицо голодного человека и заполучить молоко с плюшкой. Правда выслушала подколы по повод моего долгого сна и помятого вида хозяина. А ещё говорят, что в порядочных домах слуги не сплетничают. Врут! Нас здесь уже поженили. Вон повариха в уме уже явно свадебное меню подбирает, а все остальные бросают на меня весёлые взгляды.
— Совести нет у вашего хозяина! – тяжко вздохнула я, чем привлекла внимание всех находящихся в кухне.
— Мы вчера вечером сели в шахматы играть, так он мне ни разу выиграть не дал. Один лишь раз удалось всё к ничье свести! – горестно произнесла я, демонстрируя вселенскую скорбь.
— Так вы всю ночь в шахматы играли?! – раздался чей-то смешок.
— Конечно! Я наивная всё надеялась хоть раз вырвать у него победу, но он сражался как лев.
Сказав это, я поспешила улизнуть от дальнейших расспросов, и уже почти облегчённо вздохнула, как вслед услышала перешёптывание: «Ага, в шахматы они играли. То-то губы припухли после игры». И раздалось тихое хихиканье.
Кровь прилила к моим щекам. Хорошо хоть Аглая шла впереди и, надеюсь, последней фразы не слышала.
Вот только этого мне не хватало! Может, стоит притащить Костаса и представить как моего жениха, чтобы пресечь пересуды? С другой же стороны могу сделать только хуже. Возникнет закономерный вопрос, если он мой жених, то чего с Николасом целуюсь. Р-р-р… Ладно не буду обращать внимания, до отъезда в город потерплю пересуды домашних.
«И буду держаться от Николаса подальше!», - как мантру повторила я.
Время до обеда я провела с Аглаей. Мы занимались примеркой жакета, она крутила меня во все стороны как куклу, вооружившись булавками. Посмотрев на них, я не сдержала улыбки – лучшие друзья девушек это не бриллианты, а булавки. Самый действенный способ самозащиты! Даже если у тебя мозги отказывают, они стоят на страже целомудрия.
К нам заглянула Кора и принесла рубашки Николаса. Увидев меня в юбке-брюках, она лишь покачала головой. Отметила она и новую причёску Аглаи, заметив, что той очень идёт. Та просто расплылась в улыбке. Неужели ей редко комплименты делают? Надо будет срочно это исправить.
Узнав, куда мы собираемся после обеда, она заинтересовалась.
— Неужели у неё действительно тесто необычное получается? – с сомнением спросила Кора.
— Поверьте, вкуснее я ничего в жизни не ела! – мечтательно произнесла я. - А уж в этом я знаю толк.
Если бы не мой активный образ жизни, то из-за своей любви к выпечке я бы уже давно ни в одну дверь не проходила.
— Что ж, хорошо будет, если она и вас научит. Покажете нам потом. - Немного понаблюдав за нами, она удалилась.
Аглая закончила и разрешила снимать жакет. Пока она рассматривала его, я решила померить рубашки. Они были шелковые, с кружевами и очень красивые. Две оказались великоваты, одна мала в груди, а вот оставшиеся две оказались в самый раз. Одна рубашка была тёмно-синего цвета, почти переходящего в чёрный, а вторая белая, с кружевным жабо и кружевами на манжетах.
— Лера, а расскажи мне о Кристине, - попросила Аглая.
Что ж, почему бы и нет. Пока она шила, я потчевала её историями из нашего детства и юности.
Узнав, что Кристина тоже потеряла родителей, Аглая прониклась. Сама лишившись родителей, она понимала каково это.
— Хотела бы я, чтобы и со мной в тот момент была ты, - грустно вздохнула она.
— Аглай, ты чего? – подошла я к ней и обняла. - Зато у тебя брат остался. Он же за тебя горой! Да и в доме все тебя любят.
— Как жаль, что у меня нет сестры! – Плечи её поникли.
Я понимала, что ей действительно не хватает общения. Кора это не то, а с Николасом большая разница в возрасте и о многих вещах не поговоришь.
— А хочешь, мы будем названными сёстрами? – внезапно предложила я. – Ведь не важно, течёт ли в жилах одна кровь, главное чтобы люди были близки по духу и друг за друга горой.
Она удивлённо посмотрела на меня, а я продолжила:
— Вот например мы с Кристиной не родные, но она мне как сестра и ближе её нет никого. Мы даже в детстве укололи себе пальцы и обменялись кровью. С того момента мы считаем друг друга сёстрами.
— И со мной?
— Что? – не поняла я.
— Ты и со мной согласна обменяться кровью? – шмыгнув носом, спросила она.
В наше время я понимаю, как опасно проводить такие процедуры, но в её глазах было столько надежды. Я то здорова, и здесь другой мир. Ну, не могла я ей отказать. Для Аглаи это было очень важно, да и сама я привязалась к ней.
— Тогда мы станем сёстрами. Ты согласна? – спросила я её, решившись.
— Да! – в её возгласе было столько радости и надежды, что я не пожалела о своём решении.
Булавки у нас были, и мы с торжественным видом накололи пальцы и прижали их.
— С этого момента я считаю тебя своей сестрой, - серьёзно произнесла я.
— С этого момента ты моя сестра, - вторила она мне.
Мы обнялись и сжимая в руках её худенькие плечи, моё сердце действительно дрогнуло. Она столько раз становилась на мою защиту перед братом, хотя не была ничего должна мне – настоящая сестрёнка и подруга. Если я останусь в этом мире, то познакомлю её с Кристиной, и мы ещё всем покажем!
После обеда мы быстро собрались и поехали в деревню. Кора даже гостинцев передала для Марьяны. Въезжала в деревню я с чувствами шпиона, крадущегося по вражеской территории. Боялась опять встречи с женским десантом, требующего обучить массажу. Обижать их отказом не хотелось, но нас ждала Марьяна.
К счастью до места назначения мы добрались без приключений. Услышав как мы подъехали, из кузницы вышел Курдаган. Я залюбовалась его внешним видом. Всё же ухоженный вид творит чудеса. Между прочим я отметила, что борода находится в первозданном виде, значит он сегодня утром её сам подбривал. Мне было приятно, что он оценил мои усилия и решил поддерживать выбранную форму.
— День добрый! – поздоровался он, подходя к нам.
Аглая так и замерла с открытым ртом. Сначала я удивилась такой её реакции, а потом до меня дошло, что таким она видит его впервые. Эх, вот точно скоро женский пол сюда тропинку протопчет!
Курдаган, галантно помог спуститься с лошади Аглае. Мне было приятно, что сегодня она от него не шарахается. Я сама засмотрелась на них, даже не сделав попытки слезть. Поймала себя на этом лишь тогда, когда он подошёл ко мне. Я смотрела на лицо Курдагана сверху в низ, и мне нравились смешинки в его глазах. Всё же контраст с нашей первой встречей с ним налицо.
— Ты сегодня побрился, - с улыбкой произнесла я.
— Если ты будешь смотреть на меня такими глазами, то я готов это делать каждый день, - сверкнул он глазами.
Вот тьфу на него! Кого я создала? Где прежний медведь? Вместо него появился опасный сердцеед. Держитесь девушки!
Не удержавшись, я со смехом фыркнула и спустилась с лошади, приняв в кои-то веки его помощь. Не то, чтобы она была необходима, но пусть проявит галантность.
— Как Марьяна? Мы не опоздали? – поинтересовалась я.
— На удивление, она вас ждет, - тихо сообщил он. – Ты её покорила.
— Ага, - хмыкнула я, - скажи лучше, что надоело на тебя заросшего смотреть, вот и благодарна.
Курдаган усмехнулся, и я поняла, что бабка его всё же пилила за внешний вид. Вот как всегда, родные пилят и пилят без толку, а заявится вертихвостка, хвостиком махнёт и долгожданные изменения на лицо. Так, это я себя к вертихвосткам причислила?! Подлая клевета!
Он провёл нас к дому и сдав на руки Марьяне, пошёл в кузницу.
— Закончишь, приходи, - подмигнул он мне, уходя. Бабка это услышала и бросила острый взгляд с него на меня. Вот не надо нас объединять, у нас чисто деловые интересы и дружеские отношения.
Мы передали гостинцы от Коры, помыли руки и, закатав рукава, приступили к работе.
Под зорким присмотром Марьяны мы готовили тесто. Пока оно поднималось, приготовили начинку из мяса и лук с яйцами. Время ещё было, и мы помогли немного по дому, наносили воды.
На мой взгляд, Аглая понравилась Марьяне. Они даже заговорили о вышивке, и пропали. Сразу видно, что эти двое любят это дело и знают в нём толк. Я даже немного заскучала. Что делать, в этом плане я безрукая. Когда то училась вышивать, но благополучно забросила. Не пошло оно мне.
Видя что я загрустила, Марьяна произнесла беззлобно: - Иди уже. Вижу, что там тебе интереснее.
Не став отнекиваться, я спросила согласия у Аглаи, не против ли она, если я её ненадолго оставлю, та кивнула и я радостно ускакала в кузницу. Что поделать, если мне интереснее наблюдать, как работает Курдаган.
Увидев меня, Курдаган тепло улыбнулся, не прерывая работы.
— Я к тебе, - улыбнулась ему. – Марьяна с Аглаей увлеклись обсуждением вышивки, и я поспешила сбежать.
— Хочешь сказать, что вышивать ты не любишь? – удивился он.
— Я понимаю, что это любимое занятие местных девушек, но не моё.
Хотя, кто его знает, посижу ещё пару вечеров без дела и тоже за нитку с иголкой возьмусь, хоть какое-то развлечение, телевизоров же нет.
Хотя, кто его знает, посижу ещё пару вечеров без дела и тоже за нитку с иголкой возьмусь, хоть какое-то развлечение, телевизоров же нет.
— Чем ты тогда вечерами занимаешься? – допытывался он.
— У нас дома есть чем заняться, а здесь… вчера в шахматы с Николасом играли, до этого на посиделках у местных девушек была. Не скажу, что шила, больше на вопросы отвечала.
— Умеешь в шахматы играть? – Курдаган бросил на меня оценивающий взгляд. – Может, сыграем?
Что?! И он туда же? Мне после вчерашнего об этой игре и вспоминать не хочется.
— Знаешь, после того как я с позором проиграла Николасу несколько раз и лишь единожды удалось свести к ничье, то боюсь желание поиграть возникнет у меня ещё не скоро.
— В каждом деле важна практика, - наставительно произнёс он.
— Я себя этим и успокаиваю, - засмеялась я. – Ведь много лет уже не играла, как-то не до этого было.
— Ну, так как? Сыграем сегодня?
— Посмотрим, - неопределённо ответила я. Интересно, а многие ли в поселении играют в шахматы? То-то же! А вот он умеет.
— Я тоже уже давно не играл, - сообщил он. - Марьяна больше вышивать любит, так что мы будем на равных.
Ой, что-то в это слабо верится. Но видя, как оживились его глаза, я подумала о том, что ему же по сути и сыграть было не с кем.
— Две партии, - сдалась я. – Если кто-то проиграет, то будет возможность взять реванш.
Я не пожалела о своём согласии, один его взгляд чего стоил. Дальше мы увлеклись работой. Мне было очень интересно наблюдать за ним. Конечно, и помогала по мелочам. Не знаю, сколько прошло времени, но нас отвлекли посетительницы.
Пришли две девушки с какой-то мелочью. Они бросали из-под ресниц любопытные взгляды, жадно разглядывая Курдагана. Не успели они уйти, как заявились ещё две. И что это они парами ходят? Поодиночке страшно? А может надо сразу одну экскурсию организовать в кузницу, чтобы Курдагана не злить? А то чувствую, что поработать нам уже не дадут.
И что их к вечеру всех понесло? Похоже, дела поделали и поспешили любопытство удовлетворить, ведь явно его вчера всем посёлкам обсуждали. С другой стороны, хорошо, что девушки потянулись. Вон какой парень видный, явно к рукам скоро приберут. Пора мне уходить, чтобы не мешать личную жизнь налаживать. Хорошо хоть на визиты девушек он реагирует мягче, чем на вчерашние посещения селян.
— Ой, там пироги, наверное, без меня уже готовят, - спохватилась я.
— Меня Аглая с Марьяной потеряли, наверное, - решила оправдать свой уход.
— Ты с нами поужинаешь? – спросил он. Видя, что я колеблюсь, он добавил: - Не забывай, ты обещала мне партию в шахматы. Давай сыграем после ужина.
Почему бы и нет. Домой возвращаться ещё не хотелось. Если идти на посиделки, то опять массажем или разговорами замучают. Вечер в компании Курдагана не самый плохой вариант.
— Давай я спрошу Аглаю. Если она не против, то мы останемся, - решила я. – Только мне надо будет к Минаху съездить, предупредить где мы будем, а то опять наши поиски организуют.
— Можно передать с кем-то, что-то сегодня здесь оживлённо, - улыбнулся он.
— Лучше съезжу, я хотела встретиться с ним. – По Курдагану было видно, что ему любопытно, зачем это тот мне понадобился, но он ничего не спросил, лишь согласно кивнул.
Вернувшись в дом, я по умопомрачительным запахам в комнате поняла, что моя помощь уже не понадобиться и пироги вовсю пекутся. Услышав, что я вошла, из другой комнаты вышли Аглая с Марьяной.
— Что же вы меня не позвали? – спросила я.
— Лера, да тебя же из кузницы не вытащить, вот мы и решили сами.
— Марьяна, нас Курдаган пригласил с вами отужинать. Вы не против?
Аглая бросила на меня вопросительный взгляд.
— Мы хотели после с ним в шахматы сыграть. Он когда узнал, что мы вчера с Николасом играли, решил меня уговорить на партию, – объяснила я. Умолчала, что обещала две. Кто знает, вдруг он меня мгновенно разгромит, как вчера некоторые, а может и одна затянется на несколько часов.
— Будем рады вам, - произнесла Марьяна, - действительно сыграйте, давно они у нас пылятся. Я плохая компания.
— Аглая, я тогда сейчас к Минаху съезжу, предупрежу где мы будем. Николас по любому к нему заедет, как с охоты вернутся. Ты со мной?
Та бросила взгляд на Марьяну. По ней было видно, что ехать ей не хотелось.
— Оставь девочку, мы с ней побеседуем, да и с нитками она мне поможет.
Мне стало приятно, что Аглая так понравилась Марьяне. Видно, что эти двое нашли общий язык.
— Хорошо, тогда я быстро, - согласилась я.
Выйдя из дома, направилась к лошади. Пешком идти не хотелось. К тому же, если кого-то и встречу по пути, то можно просто поздороваться, не останавливаясь.
Тут из кузницы вышли две девушки. Увидев меня, они заспешили ко мне. Я смутно припоминала их. Они были на посиделках у Даяны, но имён я не помнила.
Поздоровавшись, они сразу перешли к делу:
— Скажи, ты и его уже напоить успела?
Если честно, мне стало смешно. Скоро девушки за мной следом начнут ходить, чтобы я у них парней не уводила. А вот нефиг ушами хлопать! Куда сами столько времени смотрели? С другой стороны, может просто боялись.
— А почему вас это интересует?
— Послушай, у нас принято поить того, кто нравится, а не всех подряд. Ты же с Костасом, или мы ошибаемся?
— Всё верно, - подтвердила я. – Только не понимаю, почему вы решили, что я и Курдагана напоила.
— Так на наше приглашение прийти сегодня на посиделки, он ответил, что уже обещал этот вечер провести с тобой. – На меня уставились два обвиняющих взгляда.
— Не берите в голову. Мы просто договорились в шахматы поиграть. Если у кого-то из вас возникнет желание напоить его, то буду лишь рада. Он хороший и надёжный человек, так что не теряйтесь, - заговорщицки подмигнула я им, и пока девушки опешили, не находя слов, тут же села на лошадь.
Из кузницы вышел Курдаган.
— Ты уже уезжаешь? А где Аглая?
— Она с Марьяной решила остаться. Пироги они и без меня поставили, сейчас она нитки ей поможет разобрать.
Девушки с любопытством переводили взгляд с него на меня, слушая наш разговор затаив дыхание. Уверена, они себе сейчас голову ломают, что мы тут с Аглаей забыли.
Кивнув, я развернула Лань и ускакала, оставив его с девушками. Пусть привыкает к женскому обществу. Судя по всему, девушки сюда зачастят. И пусть не говорят потом, что я у них лучших парней увожу. Я оставила им на растерзание прекрасный мужской экземпляр.
Подъехав к дому Минаха, я спешилась. Выходить никто не спешил и я спешилась, да привязала лошадь. Не зная что делать дальше, решила зайти в дом, проверить, есть ли кто там.
В комнате было пусто. Странно, куда это Даяна подевалась?
— Есть кто дома? – громко спросила я.
— Кто там? – услышала я хриплый голос из комнаты Минаха.
— Это Лера! У вас всё в порядке? – я немного растерялась, не зная что делать. Выходить он не спешил, голос звучал странно. Может он не один, а я не вовремя пришла? Вон и дочери дома нет.
Из комнаты раздался сдавленный стон. Вот только это был стон боли, а не страсти. Это решило всё. Больше не колеблясь, я двинулась в сторону комнаты хозяина дома.
Толкнув дверь, я обнаружила Минаха, пытающегося встать с кровати. Похоже, что его опять прихватило и намного сильнее, чем прежде.
Я подскочила к нему:
— Лежите-лежите, - удержала я его от резких движений. – Как же так? Это ещё с прошлого раза не прошло? Покажите, где болит!
Сцепив зубы, Минах с большим трудом вернулся в горизонтальное положение.
— Это после массажа ухудшение? – нахмурилась я.
— После него было лучше. Я сам забылся и тяжёлое поднял, – рублеными фразами ответил он.
— Поворачивайтесь.
Не могла же я оставить его в таком состоянии. Он одарил меня взглядом серых глаз и поворачиваться не спешил.
— Давно вы так?
— Сегодня утром прихватило, - нехотя ответил он.
— Минах, если вы не хотите, чтобы я делала вам массаж, то так и скажите. – Не силой же мне его заставлять, а он не сделал и попытки пошевелиться. Я так и не могла понять он не хочет, или настолько больно.
— Вы в моей спальне, а сейчас должна прийти Даяна. – Ох, надо было видеть его лицо, когда он произносил это! Неужели мужчины в его возрасте ещё умеют смущаться?!
Бедный мужик! Видно он ещё с прошлого раза хорошо запомнил её вопли. Подозреваю, что если она увидит меня в спальне своего отца, то точно в обморок от потрясения грохнется.
«А может и от радости», - усмехнулась про себя я. Будет повод донести до моих кавалеров последние новости.
— Минах, детей надо с малых лет приучать в родительскую спальню без спроса не заходить, особенно если оттуда раздаются стоны, - схохмила я. Ой, у него кажется даже уши порозовели!
— Давайте помогу повернуться, - наклонилась я к нему, не оставляя выбора. Было понятно, что когда так болит, то лишний раз шевелиться не хочется, но ему же лучше потом будет.
Приступив к массажу, я завела с ним разговор, стараясь немного отвлечь.
— А где Даяна? – решила узнать я, чуть погодя.
— Она по хозяйству вместо меня сегодня. Вы к ней приехали?
— Нет, мы сегодня к Марьяне с Аглаей приехали. Я заехала сказать, что как наши охотники вернутся, скажите им, что мы там будем.
— У кузнеца?! А почему допоздна? – не сдержал любопытства он.
— Они нас на ужин оставляют, а потом я обещала Курдагану партию в шахматы.
— Вы… Он в шахматы играет?! – по тому, как он отреагировал, я заподозрила, что его и моё умение удивило.
— Проверим наши таланты, - усмехнулась я. – Он как и я давно уже не играл.
Минах притих, а я продолжила массаж. Как и в прошлый раз, я отметила, что у него крепкое тело. К сожалению, у нас мужчины после сорока чаще себя запускают. Появляется пивной животик, дряблость мускулов. Здесь же тяжёлый труд держал в тонусе.
Не знаю как у них проходят праздники, но это поселение выгодно отличалось от наших деревень. Там ведь чаще всего царит пьянство. Здесь же с этим было умеренно. За всё время я не видела ни одного пьяного. Вот в нашей деревне разве это возможно?
За такими размышлениями, я прозевала приход Даяны.
— Отец, мы закончили! - влетела на всех порах она в комнату и застыла как вкопанная. – ТЫ?!
— Добрый день, Даяна, - спокойно поздоровалась я, продолжая массаж.
— В спальне МОЕГО отца?! – Её голос стал набирать обороты.
— Даяна! – одёрнул её Минах. Встать он не пытался, но взгляд: «Я же тебя предупреждал!», на меня бросил.
— Даяна, действительно… Я думала, что это отцы нравственность дочерей берегут, а не наоборот, - съязвила я.
— Да ты…
— Да я всего лишь хочу помочь твоему отцу, если это оскорбляет твоё чувство морали, то выйди! – уже резко оборвала её я.
— Я лучше останусь! – не сдвинулась она и с места, сверля меня взглядом. Видно теперь мне не только Костаса припишут, но и соблазнение Минаха. Девочка не хочет пропустить подробности.
— Тогда перестань вести себя как ребёнок.
— Это я то?! – взвилась она.
— Только малые дети вбегают в родительскую спальню без стука, - поучительным тоном начала я. Вся эта ситуация неожиданной для меня не стала, внутренне я была готова именно к такой её реакции. – Взрослый же человек понимает, что спальня – это личная территория, где человек может отдыхать, переодеваться или просто желает побыть в одиночестве. Для этого и стучат, уведомляя о своём визите и спрашивая разрешения войти.
И всё это я ей отчитывала, перестав обращать на неё внимание и продолжая уверенными движениями делать массаж. Минах лежал расслаблено и перестал напрягаться. Даяна же хлопала ртом, как выброшенная на берег рыба. Похоже, такую лекцию она слышала впервые.
— А ты то, что здесь делаешь тогда? – нашлась она.
— Если ты забыла, то у твоего отца болит спина и резкие движения ему противопоказаны. Ему сейчас лучше лежать. Считай меня врачом, который помогает больному.
По Даяне было видно, что ей очень хочется меня уколоть, но она не может найти чем. Вдруг её глаза победно заблестели:
— Интересно, как отреагирует Николас, когда узнает, что его гостья вхожа в спальню мужчины!
— Даяна! – зарычал Минах, желая подняться, но я его придавила, возвращая в исходное положение.
— Минах, простите, но ваша дочь глупа как пробка, - с сочувствием произнесла я ему, а потом посмотрела на девушку: - Можешь тут же доложить это Николасу. Думаю, он будет мне благодарен, что я облегчила боль человеку, которого он уважает. Ты же выставишь себя в глупом свете.
— Так что удачи, девочка! – хмыкнула я. Топнув ногой, Даяна выскочила из комнаты.
— Я прослежу, чтобы она не порочила ваше имя, - пообещал Минах.
— Скажите ей, что иначе вам придётся на мне жениться, и я займусь её воспитанием, - хохотнула я. – Можете поверить, что после такой угрозы она будет нема как рыба.
— Валерия, вы заставляете меня желать, чтобы моя дочь оказалась болтлива, - полушутя, полусерьёзно произнёс Минах.
Вау! Неожиданно. От него я меньше всего ожидала попытки на флирт, он же всегда такой серьёзный. В кои-то веки я даже не нашлась, что сказать.
— Я раньше не обращал внимания, но теперь вижу, что недопустимо её распустил, - вздохнул он.
— Возможно, это моё присутствие будит в ней не самые лучшие черты характера. – Постаралась быть дипломатичной я.
Она конечно та ещё стерва, но любить ей меня не за что. Живу у Николаса, по которому она сохла, увела преданного поклонника, который льстил самолюбию, теперь и к любимому папочке руки тяну, в прямом смысле этого слова.
Завершив массаж, я посоветовала ему полежать в таком положении и накрыла спину. Надо будет завтра обязательно к нему приехать и повторить процедуру.
— Минах, вам нельзя делать резкие движения, поберегли бы вы себя. Желательно побольше лежать, - инструктировала его я.
— Я думал сегодня в бане пропариться, - подал голос он.
— Это не всегда полезно, лучше перестраховаться. Отложите до завтра, посмотрим, как вы будете себя чувствовать. Завтра я к вам приеду, надо будет ещё раз массаж повторить.
Распрощавшись с ним и оставив его отдыхать, я вышла из дома. На улице меня поджидала Даяна. Мне не понравился блеск её глаз. Такое чувство, что она задумала какую-то пакость. Я решительно подошла к ней.
— Даяна, ты отца любишь?
Не ожидавшая такого вопроса девушка, ощетинилась как ёжик:
— Твоё-то какое дело?
— Вот я смотрю, ты одна у него. Он тебя любит, любой каприз исполняет, заботится о тебе. Почему всё, что он для тебя делает ты воспринимаешь как должное? Когда ты успела стать такой эгоисткой? Ему плохо, а ты своё самолюбие тешишь.
В глазах девушки промелькнула тень неуверенности и я решила её добить:
— Между прочим, начни ты обо мне и о нём сплетни распускать, то он как порядочный человек будет вынужден на мне жениться. Тебе это надо? – она вскинулась. Похоже, такое ей даже в голову не приходило.
— Не будет этого!
— Действительно. Это же из-за тебя твой отец на личной жизни крест поставил, хотя ещё молодой мужчина. Что поделать, любит дочь, которая думает лишь о себе. Вот ты хочешь замуж выйти, счастливой и любимой быть. А тебе не приходило в голову, что и отец твой этого достоин? Что ему может быть одиноко и пусто в жизни. Ведь ты дочь и не можешь дать ему теплоты любимой женщины.
Она молчала, а я разошлась не на шутку:
— Что с ним будет, когда ты замуж выйдешь? Ты об этом думала? Или будешь до конца дней за него держаться и никого к нему не подпускать?
— Хочешь за него замуж? А как же Костас? Или мой отец побогаче будет? – зло спросила она.
— Дура ты! – в сердцах сказала я и пошла к лошади. Сев на Лань, я не прощаясь уехала. Спину мне прожигал ненавидящий взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман: год Буйвола
FantasyАвтор: Франциска Вудворт До чего же я люблю сказки... Злодей наказан, главные герои влюблены и женятся. Эх! В реальности же после свадьбы эта самая жизнь только и начинается, полная неожиданностей и приключений, да и злодей активизируется. А что о...