И снова здравствуйте!
Меня зовут Ким Чонгук. Я учусь в университете Корё, в Сеуле, на бизнес факультете. Все обучение, я всегда в тройке лидеров класса, и в пятерке университета, школы. И нет, я не ботаник. Просто, учиться хорошо, с самого детсва вошло у меня в привычку. Разве не приятно, когда ты можешь с легкостью решить сложную задачу. Что сказать о семье? Отец умер, когда мне было три года. Авиакатострофа. Папа работал менеджером по делам с иностранными компаниями поэтому улетел тогда в командировку, в Америку, но так и не вернулся назад. Я очень хорошо помню, как тогда плакала моя мама. Это был последний раз, когда я видел её слезы. После этого, она заменила нам сразу двоих родителей. Она очень сильная женщина. Этот человек стал для нас с братом примером для подражания. Она ростила нас с Тэ сама, но смогла воспитать достойных братьев. Кстати да, у меня есть брат, Тэхен, ещё та заноза в заднице. Хоть он и старше меня на год, но мозгов не прибавилось. Деградация тоже эволюция...Одним словом, не сидиться нашему Тэ-тэ на одном месте. С неприятностями мы на ты, а вот с учебой, пока на вы.Мы были не разлучны с Тэ-тэ с самого детства. Куда шёл он, туда и я, и наоборот. Мы становились частой проблемой вместе, но быстро научились работать, как одна команда. Спустя долгие годы мы оттачивали мастерство как в учёбе, так и в спорте, но по одиночке ничего не выходило. Я всегда нуждался в поддержке и помощи хена поэтому мы долгое время жили по две жизни, пока не научились совмещать. Так как он на год старше меня, то и школу закончил раньше. Мы с мамой сильно удивились, когда он поступил в университет на бизнес факультет. Тэхен для меня всегда был человеком искусства и музыки. У него отличный вкус и чувство стиля, но бизнес...
Когда я поступил в тот же университет, что и брат, он постоянно следил за мной. Я удивился, как человек может так сильно измениться всего за год. Из легкомысленного и ветренного парня, Тэхен стал настоящим мужчиной с четкими планами на будущее. Сначала было довольно необычно, но с новыми выходками, я снова узнал в этом оболтусе своего брата.
Преподаватели тут же раскрыли мои способности как в спорте, так и в учёбе и теперь я на передовой отстаивал честь университета на соревнованиях и олимпиадах. Тэхен еще со школы имел хорошую спортивную форму, так что узнав, что мы братья, нас ставили всегда вместе. В других университетах мы больше известны, как "непобедимая двойка" или "близняшки". Сейчас объясню почему... Победы приходили к нам одна за другой. Мы с Тэ работали, как один сложеный механизм. Я буквально предугадывал каждое его дальнейшее движение. Не знаю как, но на подсознательном уровне, мы всегда с ним были связаны. Он и без слов прекрасно понимал меня, как и я его. С годами эта связь становилась лишь крепче, а наших соперников это жутко бесило. Какой бы ни была игра: волейбол, футбол, баскетбол...если мы играем вдвоём, нас не победить. Кафедра сразу поняла, в чем наше преимущество и разработала победную тактику. Так мы с братом всегда приносили только призовые места. Нас очень часто пытались поссорить или хоть как-то оторвать друг от друга. (Не знаю, может из-за зависти.) Но как бы сильно я не обижался на Тэхена, я всегда его прощу. Как бы далеко мы не уходили друг от друга, всегда возвращаемся назад. Наши отношения можно описать в двух фразах. "Я возьму за него вину, какой бы тяжёлой она не была" и "Когда нибудь мы проиграем, но не сегодня."
Вы не подумайте, мы совсем разные с Тэхеном. Он активный, амбициозный, да ещё и красивый ко всему в придачу. Сколько бы лет не прошло, девчонки бегают за ним толпой. Его харизме и обаянию позавидовали бы многие персонажи из манг и аниме. А я...я в нашей парочке можно сказать здравый смысл. Если Тэ тащит нас в неприятности, то я всеми силами пытаюсь остановить его от этого безумия. Я так же как и он занимаюсь спортом, завожу новых друзей, но мы разные...не знаю, как это правильно объяснить, но Тэхен и я немного странные. Мы, в отличии от других, всегда находим компромисс и поэтому наши ссоры долго не длятся. Многие близнецы завидуют, потому что не могут найти общий язык, как мы. Я сам не знаю, как это получилось, но за долгие годы я уже полностью выучил манеру и все приёмы Тэ, а я вам так скажу, что каждый из них изощеренней прежнего. (Совершенству нет предела и он знает об этом) Но вся прелесть в том, что мы знаем и слабые места друг друга. Тэхен жутко не любит проигрывать и ошибаться где-либо. Он либо прав, либо ой все! Ещё та истеричка. Но честно сказать, я не лучше. Терпеть не могу, когда что-то выходит из под контроля, а этот засранец только этим и пользуется. В общем весело живём. Я бешу его, он бесит меня, но все таки мы самая лучшая команда вместе. Не зря ведь мы, братья.____________________________________________________________________
Не знаю, понравится вам или нет, но вот. Я знаю, что ещё много работ не закончила, но если вдруг станет интересно, я продолжу. Надеюсь вам понравятся такие герои)))))
Всё также безумно вас люблю печеньки,
Ваша
WMin♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю статус/ На пути к счастью
FanfictionДва брата-одна команда. Катастрофа, Ким Тэхен, и тихоня Ким Чонгук.