Pov. Чонгук.
День закончился, и как всегда, у ворот университета, стоя в наушниках меня ожидает Тэхен. Чимин как то слишком бодро попрощался со мной, хотя на последней паре по физ. культуре орал оставьте меня здесь, я больше не могу идти, брось меня и так далее. Вообще у него в последнее время слишком часто меняется настроение, странно это. Пак обычно находится в двух состояниях "загрузка", обработка полученной информации и "отбой", когда мозг отключается и этот чудик, творит всякую дичь несусветную. Не подумайте, он может быть нормальным и веселым, что частенько и бывает, но иногда думаешь, лучше бы я не знал этого человека вообще никогда. Но мне кажется я знаю, что стало причиной такого настроения младшего. Вернее кто. Уж слишком яро он пытается убежать от меня.-Тэ!- крикнул я маша рукой брату. В ответ, как и ожидалось, ноль на массу. Я понял, что орать в общем-то бессмысленно поэтому просто подошёл к нему.
-Эй, Тэхен.- уже спокойно сказал я хлопая брата по плечу. Тот выглядел довольно грустно и побито, на щеке красовалась глубокая царапина, а на уголке губ застыла тонкой струйкой кровь. Я не на шутку испугался и сразу схватив Тэ за лицо, поднял его голову вверх, чтобы осмотреть раны. Тэхен резко мотанул головой вниз, дабы освободиться от моих рук, и молча пошёл к автобусной остановке. Я честно не понимал, что происходит, и как-то по инерции схватил уходящего брата за руку и дернул его на себя, крепко зажимая в обьятьях. Тэхен постоял так минуту уткнувшись в моё плечо и тяжело дышал мне в шею. Я буквально чувствовал то, как ему сейчас больно и обидно. Поняв, что спрашивать не имеет смысла, я приобнял хена за плечо и пошёл к остановке.
Уже дома я усадил его на кухне и обработал раны и ссадины. На ребрах и руке оказалось ещё два больших синяка. Я заклеил порезы пластырем и намазал мазью ушибленные места, а после приготовив ужин, накормил Тэ и уложил спать. Если спрошу, что случилось, обидется, а если не спрошу так и не узнаю, кто это сделал. Безисходная ситуация. Ладно, утро вечера мудренее, завтра разберёмся.
Когда я встал на следующее утро, хен уже приготовил завтрак и ждал меня на кухне. Раны затянулись, а Тэ, как всегда, привычно улыбался мне сонному. Он очень любил смотреть на лохматого и невыспавшегося младшего брата по утрам, а я любил его квадратную улыбку.
-Уже проснулся, соня- усмехнулся Тэхен накладывая в тарелку яичницу с беконом и свежие тосты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю статус/ На пути к счастью
FanfictionДва брата-одна команда. Катастрофа, Ким Тэхен, и тихоня Ким Чонгук.