Чонгук бежал назад к зданию ЗАГСа выбиваясь из последних сил. В горле пересохло, а ноги ужасно ныли от неожиданной нагрузки, но Чонгук бежал. Потому что если остановится сейчас, потеряет Тэ навсегда. Судя по времени, церемония уже началась, а Гук только на половине пути к счастью. И вот те самые слова священника:
-Если кто-то, из присутствующих в этом зале, против этого брака, то скажите сейчас или молчите вечно.
-Я и так уже слишком долго молчал. Я против этого брака!- заорал Чонгук открывая резные деревянные двери в церковь. Тэхен в шоке осматривал запыхавшегося брата и не понимал, что происходит.
-Чонгук, ты что творишь? Успокойся- начал шептать Тэ в попытках хоть как-то усмерить пыл младшего, но он явно разбушевался не на шутку.
-Да, Чонгук, остынь- поддерживала Сура.
-Я сейчас тебя остужу, стерва. Учитывая то, сколько всего ты натворила, я бы на твоём месте вообще молчал!- заткнул её младший, а у девушки тут же покраснели от стыда уши.
-Чонгук, остановись!- рявкнул старший, чтоб Чон прекратил истерику.
-Нет, Тэ. Хватит с меня. Мне надоело молчать. Она не заслуживает тебя. Сура обманывала всех, ради своей же выгоды- начал Гук показывая на саму виновницу торжества.
-Что ты несешь?- спрашивал Ким мечась взглядом между без пяти минут супругой и братом.
-А ты спроси у своей невесты, давай! Посмотришь, как она снова тебе будет лгать. Ты ж всегда меня ловил, если я вру Тэ, не правда ли. Тогда ты должен знать, что я говорю правду сейчас- начал донсен, а хен и вправду понял, что младший не врёт.
-Сура?- обратился он к брюнетке, у которой щеки еще не отошли от обвинений в её сторону.
-Он все врёт, малыш. Ты же мне веришь? Я же тебя люблю- начала как всегда изворачиваться девушка, чтоб удержать муженька на своей стороне.
-Послушай сердце, Тэхен. Как ты это делал всегда. И как делал в одиннадцать лет- сказал Чон, а глаза Тэ округлились- Мам, а это нормально, любить мальчика?
-В этом нет ничего плохого. Любви не важно, какого ты пола- повторил старший слова матери, он вспомнил этот разговор.
-А что, если это Чонгук?- повторил реплику хена младший подходя все ближе к Киму.
-Гук, не надо...я женюсь- выдохнул старший снова отворачиваясь от донсена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю статус/ На пути к счастью
FanficДва брата-одна команда. Катастрофа, Ким Тэхен, и тихоня Ким Чонгук.