Так, прошла вся следующая неделя. Тэхен заботился о брате, как только мог: делал завтраки, возил на работу, угощал кофе и часто болтал с ним в перерывах между работой. И вроде, вот оно счастье. Все наладилось и браться снова вместе ловят чудесные моменты, но все это было лишь подготовкой для Чонгука ведь Тэ решился на серьезный шаг. Младший бы сильно ревновал хена так что пришлось подготовить его таким образом.
Вечер пятницы, Гук приходит домой, а на столе уже стоит праздничный ужин. Тэхен в дорогом костюме, на столе бутылка не менее дорогого вина, а за столом Сура, чтоб ей пусто было. Сидит и улыбается во все свои отбеленые зубы от чего Чону аж противно стало. Тэ же просто стоял и не сводил глаз с брата. Его мелкий уже такой взрослый, настоящий мужчина и вот хен тоже готов сделать ответственный шаг.
-Тэ-тэ, по какому поводу банкет?
-Присаживайся, Куки. Есть повод- как-то траурно произнёс старший и присел рядом с девушкой.
-Я не хочу долго тянуть время и поэтому должен спросить кое что. Сура, ты выйдешь за меня?- спросил Ким протягивая коробочку счастливой брюнетке. Она так долго вила из него верёвки и вот наконец-то добилась желаемого.
-Конечно да! Тэхен~и- запищала Сура и обхватив хена за шею притянула к себе и поцеловала. Но самое главное было другое. Тэ ни разу не посмотрел на реакцию девушки, ему было вообще фиолетово, что эта персона ответит. В тот момент, его интересовал только Чонгук, который в шоке смотрел то на кольцо, то на брата. Гук был ужасно расстроен и разбит, и поэтому пожелав паре приятного вечера ушёл к себе в комнату.
Младший плакал большую часть ночи сидя у кровати. Руки тряслись, а сердце болезненно пропускало удар за ударом. Свадьба Тэ кровавой раной резала сердце на части. Да, не правильно любить брата, как его любит Чон! Да, не правильно желать кому-то смерти даже, если ты ненавидишь этого человека за все его ужасные и низкие поступки. Эта Сура поступала самым бесстыдным и аморальным образом с его братом, а он должен терпеть? Нет. Не должен. И не хочет, но будет. Ради Тэхена. Он любит этого засранца, Ким Тэхена. Чонгук любит своего брата, но не как родственника, это чувство намного больше и сильнее. Оно поглощает младшего не давая даже вздохнуть спокойно. Гуку больно, его братом пользуются, как последней половой тряпкой, а тот не видит в упор. Эта брюнетка использует всех и играет на эмоциях хена, а тот не чувствует.
Донсен заливается новым припадком истерики и кусает губы в кровь. Неужели, все закончится именно так. Тэхен жениться на Суре, у них будет крепкая семья, здоровые дети, светлое будущее, а Чонгук? А младший просто останется за порогом. Его никто в это будущее не приглашал и девушка собственноручно закроет дверь перед его носом. Неужели Тэ настолько наплевать на него, но он ведь даже и не знает о чувствах брата. С такими мыслями Чон уснул на полу у своей кровати свернувшись в клубок и периодически всхлипывая в пустоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю статус/ На пути к счастью
FanficДва брата-одна команда. Катастрофа, Ким Тэхен, и тихоня Ким Чонгук.