Pov. Чонгук
На этом в общем-то и заканчиваются наши весёлые истории времен университета. После той ссоры, Юнги и Чимин сильнее сблизились друг с другом и стали лучшими друзьями. Но и это продлилось не долго. На выпускном Тэхена и Юнги, Мин предложил Паку встречаться и жить вместе. Плюшка долго плакал от счастья ведь его чувства к хену оказались взаимными. Спустя недели две, донсен прислал мне фото из их с Юнги квартиры.
За наше обучение ещё было несколько интересных историй:
"Как Чимин стал моделью"В один из дней, в университет приехали репортеры и модные фотографы. Оказалось, что моделей выбирали из наших учеников для создания визитки ВУЗа. Но один из парней не смог появиться на сьемочной площадке и ловко выкрутившись из ситуации, операторы быстро нашли замену в виде Пака. Чимка ещё долго вьезжал в суть происходящего, но после, увидев недовольный взгляд ректора согласился на сьемку.
-Пухлые губки, аккуратный носик, милые черты лица...вы просто находка истинного ценителя искусства. Вы рождены для камеры. Наверно все девочки ВУЗа у ваших ног?- говорила одна из фотографов пересматривая удачные снимки Пака один за одним.
-Спасибо, но я уже нашёл своего ценителя- улыбнулся Чимин заметив Юнги на горизонте.
-Да вы что? И кто эта счастливица?- спросила она оглядывая симпатичных девушек вокруг. На это Чим лишь улыбнулся, а я прервав неловкую паузу засмеялся.
-Юнги! Привет. Знакомься, это Минхва, она была моим фотографом сегодня- пролепетал Пак подходя к Мину. Хену конечно, как всегда, эта леди не понравилось и поэтому он резко притянул к себе своего парня за талию одной рукой и протянул ей другую, в знак приветствия.
-Мин Юнги, приятно познакомиться- холодно сказал старший, а Минхва уже сдержанно пожала его руку.
-Минхва. Взаимно. У Чимина очень много красивых фотографий и я хотела бы предложить ему место модели в нашей компании.
-А как компания называется?- сухо спросил Юнги перебирая волосы Пака на затылке
-NEXT Model Management- гордо сказала фотограф, на что хен лишь улыбнулся.
-Передавайте вашему спонсору, главе компании ACQ, привет от сына. И да, на счёт работы, спрашивайте у самого Чимина. Он уже взрослый мальчик, пусть сам решает.- ответил Мин и перевёл взгляд на Чима. Минхва просто уехала в аут без права на реабилитацию, так что молча стояла и наблюдала за парочкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меняю статус/ На пути к счастью
FanficДва брата-одна команда. Катастрофа, Ким Тэхен, и тихоня Ким Чонгук.