Дурак

4.3K 271 50
                                    

Pov. Чонгук
Прошла неделя с того момента, когда я решил не подходить к Тэ. С каждой секундой это становилось все сложнее и сложнее. Который раз во сне, я кричал и пинался, просыпаясь по итогу на полу. Жизнь без хена, казалась сущим кошмаром. На лекциях я перестал усваивать новый материал из-за чего чуть не провалил пару тестовых работ. Благо, Чимин всегда рядом. В спорте тоже полный беспредел. Доходит до того, что я отказываюсь на скамейке запасных. Я блин играть хочу, а меня в резерв. Обидно конечно понимать, что команда прекрасно справляется и без тебя, но им так удобнее, так что не буду мешать. Казалось, что от моего игнора, хуже только мне же самому. Каменное лицо Тэхена, при виде меня, то, как он прекрасно со всем справляется и без моей помощи. Все это больнее било как по моему самолюбию, так и по психике. Уже неделю я нормально не высыпаюсь и стал частенько прогуливать пары. Даже Юнги, которому почти все равно на обучение, посещал их чаще, чем я. Единственное, что меня пугало, так то, что Тэ все равно. Он прекрасно живёт без меня. Был брат, нету брата, все равно.
Прошла ровно неделя, а я похож больше на труп, чем на человека. Пухлые щечки Чимина, теперь просто мечта, а бледный цвет кожи Мина, не такой уж и бледный по сравнению с моим.
И вот сегодня, я наконец пришёл на первую пару в университет. Было тяжко вставать в такую рань, но если Тэхен может жить без меня, то и я должен научиться. Пак встретил меня своим нежным взглядом и улыбкой, и крепко обнял при встрече. Юнги же реально смотрел на меня, как на зомби после глобальной катастрофы вселенского масштаба. На это я лишь усмехнулся и медленно поплелся в аудиторию. Ступенька за ступенькой, очередной поворот и у меня начинает темнеть в глазах. В виски как будто током ударило, а дальше пустота.
Только через пол часа я очнулся под пристальным взглядом плюшки и медсестры. Чимин буквально дыру во мне сверлил, а медсестричка что-то весело записывала в блокнот напевая при этом навязчивую мелодию.

-Переутомление, молодой человек. Что ж вы так? Беречь себя надо. Учёба, учебой, а здоровье дело серьёзное. Строго противопоказаны стрессовые ситуации и переживания на нервной почве. Иначе может плохо закончится!

-Ему наверное сейчас домой нужно?- спросил Чим, на что получил одобрительный кивок.

-Я отвезу его...- раздался из-за угла басистый голос брата. Его, я узнаю из тысячи. Я думал, что в кабинете лишь я и Пак, но появление хена, не сделало атмосферу приятнее.

Меняю статус/ На пути к счастью Место, где живут истории. Откройте их для себя