Два сапога пара

6.5K 275 80
                                    

Как всегда солнечное утро, но последний день каникул. Тэхен валяется в постели и сладко урча что-то невнятное себе под нос сильнее укутывается в одеяло с головой. Чонгук уже давно встал и заправив свою постель пошёл готовить завтрак. Как всегда, младший делает еду на двоих. Тэ умеет и сам готовить, и даже очень вкусно, но лень в очередной раз берет верх над телом. Чон никогда не любил готовить в отличии от хена, да и получалось через раз, но все равно он каждое утро вставал, и делал завтрак себе и брату. Утро Тэхена же, начнётся не раньше двенадцати дня, а после они весь выходной проведут сидя за приставкой, играя на щелбаны. Гук закажет еду на дом, Тэ найдёт диски с играми и последний день каникул будет бесполезно потрачен, как и предыдущие. Только к трём часам ночи усталость возьмёт верх и парни уснут у экрана телевизора под победную мелодию очередной игрушки.

На следующий день уже хочешь, не хочешь, а вставать нужно рано. Учёба началась, а значит братья снова будут видеться только на тренировках, так как учатся в разных корпусах. Тэхен толкает младшего, донсен валит хена на пол и так все утро до универа. Эта для них некая традиция начинать каждый день с небольшой драки или спора. Такие мелочи никогда не влияют на отношения братьев зато частенько поднимают настроение. Тэ может заупрямиться и завалиться снова в кровать спать, а зная Чонгука, тот начнёт его будить ведь без брата не уйдёт. Или младший спрячется где-нибудь в комнате, а хен бегает и ищет его. При этом все происходит при поддержке отборного мата и  всевозможных обзывательств со стороны каждого из них. Но для их утра, это уже привычное дело.

На первой паре никто особо не задумывался, что происходит и не вникал вообще в суть лекции, походу как и сам преподаватель, ибо потерянный взгляд и лёгкий запах спирта выдавали учителя с потрохами. Звенит звонок и хватая любимого друга под ручку Чимин мчится на улицу, а Чонгук не вкуривая в суть плетется следом. Эта рыжая бестия отдохнул за каникулы и теперь снова готов учиться. Не знаю, что в вашем понятии отдых, но для него это новенькая энциклопедия или справочник, может задачка из курса ядерной физики, повтор действий при остановке сердца или очередное стихотворение на пять страниц. В общем, мальчик немного того, поехал на самообразовании. Такой запросто может заткнуть многих уважаемых профессоров нашего вуза одной фразой. Но не смотря на всё это, он ещё танцует и не плохо поёт. Гений, чистой воды гений. Но сука, иногда, он ещё тот идиот. Ну конечно, как тут за этими учебниками и пособиями не одичаешь. А вообще, парень очень милой внешности: пухлые губки, аккуратный носик и очень красивая улыбка. Постоянно держит тело в тонусе, так что выглядит превосходно. Идеальное чувство стиля, почти не уступающее Тэхену. Очень веселый и открытый парень с чистой душой и мыслями.

Меняю статус/ На пути к счастью Место, где живут истории. Откройте их для себя