По ту сторону баррикад

4.4K 245 76
                                    

Pov. Чонгук
Мы с Тэхеном снова помирились, а я как будто заново родился. Видеть улыбку брата в отражении зеркала в ванной, с утра, одно из бесценных зрелищь в моей жизни. А то, как он счастлив готовя завтрак в наушниках. И ещё, когда не может влезть в очередные брюки проклиная себя за вчерашнюю шоколадку, а все молчу, что брюки мои. Каждое утро, день и вечер с хеном, как новый глоток воздуха. А я дурак, хотел всего этого лишиться. Ну теперь то я тебя точно никому не отдам! Извините, мисс Ким, но вы в пролете, братишка мой и только мой!

-Гук, иди есть!- крикнул Тэ из кухни, а через приоткрытую дверь донесся слабый аромат кофе.

-Не хочу...- заныл я накрывая лицо подушкой с соседней кровати.

-А меня не волнует. Вставай, иначе я сейчас приду и подниму тебя- пригрозил Тэ.

-Шантажист и провокатор...-буркнул я вставая с постели.

-Я все слышу, кролик! Быстро на кухню!- скомандовал хен и судя по звуку, топнул ногой.

-Я не кролик, хен!- возмутился я, а в голову пришла гениальная идея.

-Мне лучше знать, кто ты.- сказал брат заходя в нашу комнату. Я тихо стоял за дверью, когда тот прошел внутрь. В голове пошёл обратный отсчёт. Три, два, один!

-Юху!- крикнул я и прыгнул на спину брата, от чего тот чуть не упал вперёд.

-Эй, наездник, слезай давай. Лошадь у тебя не вечная. А мне ещё на воле здоровым побегать хочется- усмехнулся старший и скинул меня вниз.

-Какая воля? У тебя уже есть такой кролик, как я. Так что, все!- я фыркнул и демостративно надул губы.

-Иди уже завтракать, оболтус- улыбнулся брат и подтолкнул меня в коридор. Я же гордо прошел мимо него и хмыкнул, чем вызвал любимую квадратную улыбку.

-Сам такой!- крикнул я и побежал вперёд по коридору, в сторону кухни, слыша, как Тэ бежит за мной-Ааай!- догнал и повалил на пол.

-Не бегай по дому!- грозно сказал брат и пнул меня в ногу. Все это время и валялся на полу и заливался диким смехом ведь волосы, которые Тэхен так долго укладывал, снова как гнездо. Ох и криков будет, когда он это увидит.

Мы быстро поели и одевшись, направились в университет. У входа меня уже ждал Чиминка с огромной стопкой тетрадей и блокнотов. На удивление Юнги рядом не было.

Меняю статус/ На пути к счастью Место, где живут истории. Откройте их для себя