Pov Чонгук
Меня зовут Чон Чонгук. Мне 20. Сегодня вечером я приеду из Пусана в Сеул. Там я буду учиться в институте искусств. Документы уже готовы, да и я там договорился. Так что завтра утром меня будут ждать. Надеюсь, у меня всё получится.
У меня пока ещё нет девушки. Я пару раз влюблялся и встречался с девушками, но долгих отношений у меня не получилось, да и вообще они были какие-то не серьёзные. Я надеюсь, что в Сеуле встречу свою единственную, с которой проведу всю жизнь. Конечно, я не оптимист, но помечтать же можно. Мечты же исполняются. Верно? Ну я по крайней мере на это надеюсь.
Поезд у меня в 13:25. Так как сейчас 11:05, времени у меня немного, а до остановки идти минут 20.
Я переоделся из домашней немного растянутой одежды, убрав после в чемодан. Джинсы и чёрная кофта - это то, в чём я собрался ехать.
В около 13 часов я попрощался с родителями и пошёл на остановку.
***
Придя на остановку, я посмотрел на время. Было 13:17. Я направился к кассе. Купив билет, я присел на лавочку, в ожидании поезда.
Я сидел и думал, о том что ждёт меня в Сеуле. Ведь это новый город. Новая жизнь. Новые знакомства. Новые друзья. Ну с одним человеком я уже знаком. Он тоже поступил в институт искусств и так же родом из Пусана. Его зовут Пак Чимин. Чимин старше меня на два года, но учиться будет на одном курсе со мной. Он обещал мне показать город. А жить я буду в съёмной квартире, а потом, как накоплю, я куплю себе свою.
***
Приехал поезд, которого я так долго ждал. Но на самом деле, по времени, не очень долго, но для меня эти минуты тянулись чуть ли не вечность. Я залез в вагон поезда, и сел на свободное место. Всю дорогу я ехал спокойно. Но не считая того момента, когда ко мне подсел слегка пьяный мужчина, и решил поговорить со мной. Через минут 10 он замолчал, так как видимо понял, что толку со мной говорить нет, ведь я всё время молчал. После я воткнул наушники в телефон, вставил их в уши и включил музыку.
***
Поезд остановился. Я вышел из вагона и подошёл к скамейке, поставив рядом с собой свой чемодан. Я решил позвонить Чимину, который обещал меня встретить. Но почему-то не пришёл!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
FanficЧон Чонгук. Парень, который считает себя натуралом. И Тэхён. Парень, который понимает и признаёт, то что он гей. Они случайно встретятся, потом их познакомят друзья, как оказалось теперь общие. А потом? Что будет потом? Поймут ли они что любят друг...