Pov Автора
Звон всех раздражающего будильника раздался по комнату Гука.
Pov Чонгука
Я открыл глаза и выключил этот до жути раздражающий меня будильник. Как же я люблю утро! Особенно если надо на учёбу!
Я сел на кровати, потянулся и зевнул. Встал и направился на кухню, чтобы поставить чайник, а после в ванную комнату.
Я решил принять душ с утра. Включив чуть прохладную воду и стянув одежду, встал под воду. Закончив с водными процедурами, я просто обмотал бёдра полотенцем и пошёл на кухню.
Когда я зашёл на кухню, то срузу принялся за завтрак: налил себе кофе и пожарил яйца. Поставил тарелку и кружку на стол и сел завтракать. Закончив с едой, вымыл всю посуду и пошёл в спальню. В комнате я переоделся.

***
В 8:00 я начал собираться в университет. Надел куртку и обулся. Вышел из квартиры, закрыл дверь на ключ и спустился вниз по лестнице. Выйдя из подъезда, я почувствовал свежий воздух. На улице не очень много машин, а люди идут по своим делам. Я ещё раз вдохнул свежий, почти чистый, воздух и направился на учёбу.
***
Я зашёл в здание, а потом в раздевалку. Снял куртку и повешал её. Тут зашли Чимин и Юнгии, они о чём-то оживлённо спорили.
- А мне кажется, что Тэхён всё-таки не придёт!- сказал Чимин.
- Нет. Тэхён придёт. Он не любит пропускать занятия, ты же знаешь его. - сказал Юнги.
- Ай! Ладно, что с тобой спорить... О! Привет, Чонгук!- сказал Чимин.
- Привет, Чонгук.- сказал и Юн.
- Привет. Вы чего спорите?- спросил я.
- Да, на счёт Тэхёна.- ответил Чим.- ты сейчас куда?
- Я сейчас к директору. Он мне покажет куда идти и познакомит с одногруппниками. - ответил я.
- Удачи тебе, Чон.- сказал Юн и вышел из раздевалки.- А ты жди Тэхёна.- сказал он Чимину.
- Спасибо.- ответил я.
- Хосок сюда тоже ходит, но сегодня у него нет первой пары.- сказал Чимин, пропуская слова старшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
FanficЧон Чонгук. Парень, который считает себя натуралом. И Тэхён. Парень, который понимает и признаёт, то что он гей. Они случайно встретятся, потом их познакомят друзья, как оказалось теперь общие. А потом? Что будет потом? Поймут ли они что любят друг...