Глава4:

2.6K 141 22
                                    

Pov Тэ Хён

Я зашёл в подъезд и стал подниматься по лестнице на свой этаж. И задумался о Чонгуке. Похоже, мама была права. Мне нравится Чон. Хоть мы и знакомы мало, но я чувствую то, что никогда ещё не чувствовал, даже с Минхо, которого, как мне казалось, я любил.

Зайдя в квартиру, я снял с себя куртку и обувь, а когда прошёл в гостиную, меня встретили родители, сидящие на диване.

- Ну что? Проводил Гука?- спросила мама.

- В смысле?- не понял я.

- А куда ты ходил?

- Я попросил прощения за то, что ты назвала его моим парнем.- сказал я спокойно.

- Понятно...- протянула мама.

- А ты не хочешь, чтобы он был твоим парнем?- вступил в разговор отец.

- Пап, он по девушкам.- сказал я.

- Значит хочешь?- спросил отец.

- Всё может быть.- пожал плечами я и зашёл в комнату.

- Я так и знала.- сказала мама.- Надо бы им помочь.- предложила мать.

- Нет.- отрезал папа.- Они сами должны разобраться. Не надо к ним лезть.

- Ладно, не буду .- вздохнула мама.

Почему маме обязательно лезть в мою личную жизнь? Зачем? Я этого не понимаю. Хорошо, что папа её умеет отговаривать. А то, чувствую, давно бы я на Лиён женился, если бы не он.

Пятница

Pov Чонгук

Утро. Опять надоевший звон будильника, который так и хочется разбить о стену. Но, к моему величайшему сожалению, нельзя.

Я встал и пошёл мыться. Умывшись, я направился на кухню, приготовил завтрак, поел, собрался в университет. Ничего нового сегодня не было.

* * *

Я прошёл в нужную мне аудиторию. Там уже сидели Чимин и Тэхён.

- Привет.- сказал я доставая из сумки тетрадь и ручку, а потом сел.

- Привет.- сказал Чимин, посмотрев на меня.

Кто ты для меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя