Глава6:

2.3K 126 20
                                    

Пятница

И опять будильник. Каждый день один будильник, который когда-нибудь улетит куда-нибудь, не обязательно в стену, можно в окно, в коридор, в дверь, в потолок, ну или в унитаз кину. Нет ну а что? Он меня уже достал. Вариантов много, могу закинуть куда угодно. Ну да ладно уже пора вставать, а не думать, куда бы закинуть этот чёртов будильник. Эх... Кстати, с Тэхёном я не виделся уже дней пять. Мне так охото его сегодня увидеть. Ладно, надо вставать.

Я вылез из-под моего тёплого одеяла. И пошёл в ванную. Ну вообщем вы все всё поняли, так как дальше всё было как обычно. Но из дома я вышел чуть позже чем обычно.

Я быстро забежал в аудиторию, в надежде увидеть не только одного Чимина, но и Тэхёна тоже, как я очень соскучился по нему.

Но как ему это сказать? Что если он не захочет меня слушать? Если он не захочет со мной разговаривать? Или вообще не захочет меня видеть? Что мне тогда делать? Эх... Что же я чувствую к нему? Кто он для меня? Просто друг? Или кто-то больше, чем просто друг? Почему я опять хочу обнять, поцеловать его? Почувствовать его прикосновения на себе? Почему это всё со мной происходит? Что он чувствует ко мне? Хочет ли он того же? Блять! Я уже запутался во всём этом!

- Привет.- сказал я, как всегда, доставая тетрадь и ручку.

- Привет.- сказал Чимин и улыбнулся.

- Привет.- сказал Тэхён и попытался не смотреть на меня. Видно ему не просто обидно, ему очень обидно. Я стал жалеть о том, что сказал тем утром.

Кто ты для меня сейчас Тэхён? Я не понимаю! Я запутался! Тэхён, помоги мне разобраться в себе! Пожалуйста, помоги! Скажи хотя бы одно слова и улыбнись мне, пожалуйста, Тэхён! Тэхёна, я без тебя не смогу разобраться.

- Чонгук. Мы сегодня все у Тэхёна собираемся. Ты пойдешь?- спросил Чимин, смотря на меня.

- Тэхён-хён, ты не против если я приду?- спросил я у Кима, посмотрев через Чимина. Он ведь может быть против.

- Я не против. Приходи, конечно.- ответил Тэ и посмотрел на меня, а после улыбнулся своей квадратной улыбкой, как она мне нравится. Я не удержался и улыбнулся в ответ.

- Ну тогда приду.- сказал я, а Тэхён улыбнулся ещё шире.

- Хорошо. Тогда в 19:00 все там. Больше чем на десять минут не опаздывать. Понятно?- сказал Чимин, наигранно погрозив нам.

Кто ты для меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя