Глава8:

2.9K 140 111
                                    

Pov Чон Гук

Я проснулся и, как обычно, увидел Тэхёна. Мы с ним встречаемся уже две недели. Сегодня новый год, но вернее конец старого года, но если быть ещё точнее, то последний день этого года. Сегодня мы будем готовить салаты и ещё много чего.(я не знаю, что там в Корее на Новый Год делают, так что будет всё, как у нас.) К нам приедут мои родители и родители Тэхён. Родители Тэ не против наших отношений, даже очень рады за нас, а вот мои родители ни очень рады нашим отношениям, так как мы оба парни и не должны встретиться друг с другом.

- Я люблю тебя, Тэхён...- тихо прошептал я, так как хён ещё спил.

- ...Я тебя тоже люблю, Чонгук...- также тихо прошептал Тэ.

- Эй! Ты что не спал?- удивился я.

- Почему? Я спал. Проснулся, а ты сказал, что любишь меня. Мне, что молчать надо было?!- возмутился Тэхён.

- Нет, конечно, я просто думал, что ты спишь.- сказал я и обнял его.

- Ну тогда ладно. Пойдём готовить?- спросил Тэхён. Я в ответ лишь кивнул.

Мы встали с кровати. Ким побежал в ванную комнату первым, а я за ним. Мы быстро умылись и пошли переодеваться. Я его когда-нибудь изнасилую, если он сам не захочет со мной переспать. Я залип на его шикарном теле, но вообщем просто залип на хёне.

- Слюнки подбери и переодевайся. А я пошёл продукты доставать.- скомандовал Тэ.

- Эх... Блин! Тэхён, почему ты такой вредный?!- возмутился я.

- Гуки, я тебя очень люблю. Но подожди ещё немного. Хорошо?- мягко улыбнулся Тэхён.

- Ладно уж. Подожду.- сказал я и начал переодеваться, а Тэхён улыбнулся и ушёл на кухню.

Я переоделся и присоединился к Тэ Хёну. Мы готовили салаты. Я чистил овощи, а Тэ их резал. Вообще должен был резать я, но хён забрал у меня, бедные уже почищенные, овощи и начал резать их сам с такими словами: " Бля... Чон Чонгук, ну ты и рукожоп! Не умеешь резать- не надо! Никогда больше не доверю тебе готовку!". Ну вот как-то так.

- Ащ... Чонгук, ты даже чистить не умеешь! Положи всё и иди отсюда, пока я тебя не убил!- скомандовал Тэхён.

- Эх... Ладно-ладно.. Ухожу я, ухожу. - сказал я и поднял руки, пока Тэ зло на меня смотрел.

Кто ты для меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя