Pov Чон Гук
Я проснулся и увидел, сладко спящего Тэхёна. Это же не сон? Первое что промелькнула у меня в голове. Я решил проверить, ущипнув себя. Было больно. Зато я удостоверился, что это не сон, а реальность.
Тэхён открыл глаза и сонно улыбнулся.
- Доброе утро, Чонгуки~.- пролепетал он сонно и так нежно.
- Доброе утро, Тэхёна~.- сказал я и улыбнулся.
- Давно проснулся?- спросил Тэхён, подтягиваясь.
- Нет. Может минут пять назад.- сказал я.
- Понятно. Я завтрак готовить. А ты ещё лежать будешь? Или пойдёшь умоешься?- спросил сев на кровати.
- Я хочу полежать вместе с тобой.- сказал я, завалив его обратно на кровать, и навис сверху.
- Ты что творишь? Я завтрак собираюсь готовить. А ты, ну-ка вставай!- начал возмущаться Тэхён.
- Я тебя хочу! А ты что, против?- сказал я, поведя бровью.
- Ну извините меня, ваше высочество. Я есть хочу! А вы тут такое! Иж чего захотели! Наглый вы!- возмущаясь, съязвил Тэхён.
- Не наглый я. Да и вообще, можно просто "Гуки", а не "ваше высочество".- сказал я.
- Так. Ну всё хватит. Слезь. Я завтрак готовить пойду.- сказал Тэхён.
- А после завтрака? Я могу тебя обратно завалить?- спросил я.
- После завтрака? Надо подумать.- пожал плечами Тэ, а потом поцеловал и перевернул меня на спину, нависая сверху. Встал и ушёл на кухню.
- Эй! А ну стоять! Мы так не договаривались!- крикнул я ему вслед, а потом встал и пошёл за ним.
- А мы вообще никак не договаривались.- сказал спокойно хён.
- Блин. Тэ, ну почему ты так со мной?- спросил я.
- Чон Чонгук, мы ещё даже встречаться не начали. Так что не возмущайся.- сказал Тэхён.
- Ой... А я и забыл, что я даже не предложил тебе встречаться...- опустил я голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
FanfictionЧон Чонгук. Парень, который считает себя натуралом. И Тэхён. Парень, который понимает и признаёт, то что он гей. Они случайно встретятся, потом их познакомят друзья, как оказалось теперь общие. А потом? Что будет потом? Поймут ли они что любят друг...