Глава2:

3K 156 23
                                    

Pov Чонгук

Утро. Я проснулся от лучей солнца, которые падали ко мне в комнату. Подтянувшись, взял телефон с тумбочки, чтобы посмотреть время. Было 9: 10. Сегодня я что-то раньше поднялся, чем обычно.

Времени у меня ещё много, так как документы в университет мне надо отдать до 12:30. А живу я близко.

Я встал с кровати и поплёлся в ванную комнату, ширкая по полу ногами. Зайдя в ванную я посмотрел в зеркало и попытался пригладить, растрёпанные волосы на голове, но это у меня не очень получилось. Принывнебольшие водные процедуры и выйдя из ванной, я пошёл в комнату, чтобы одеть домашнюю одежду. Переодевшись, направился на кухню.

Пока готовился мой завтрак, а точнее на сковороде дарились яйца, а чайник кипятился, я решил сходить в комнату и взять телефон, чтобы если вдруг что, он находился рядом, и мне не пришлось за ним бежать. Когда я вернулся на кухню и наконец закончил с приготовлением завтрака, мне пришло уведомление о новом сообщении. Это был Чимин.

Чимин: Привет, Гуки. Ты уже проснулся?

Чонгук: Привет, Чимин. Да.

Чимин: Я и Хо к тебе к часам к 11 подойдём. Хорошо?

Чонгук: Да, хорошо.

Чимин: Давай свой адрес.

Чонгук: *********

Чимин: Как будем с Хосоком подходить, я напишу. Жди.

Чонгук: Ладно, жду.

Отправив сообщение, я отложил телефон на стол и начал завтракать. Закончив с завтраком, вымыл посуду и поплёлся в комнату. Там я завалился на кровать и залез в телефон.

Примерно через полчаса мне позвонила мама.

- Привет, мамуль.- сказал я и присел на кровате.

- Привет, Гуки. Как ты там? Устроился? Документы в университет отнёс? - тараторила мама в трубку телефона, чуть взволнованным голосом.

- Всё нормально. Документы ещё не отнёс. Скоро пойду.- ответил я на мамины вопросы.

- Ну хорошо. Не опоздай. - успокоилась она.

- Я ни за что не опоздаю. - уверенно сказал я.

- Ну ладно. Ой, ладно, пока. Удачи, сынок! - сказала мама и сбросила вызов.

- Пока... - сказал я, слыша гудки.

Я отложил телефон в сторону и подтянулся.

Кто ты для меня?Место, где живут истории. Откройте их для себя