Pov Чонгук
Моё утро началось не лучшим образом: я проснулся из-за ослепляющих лучей солнца, что поподалт через окно, моя голова раскалывалась из-за того количества алкоголя, что я выпил вчера. Чуть поледав и придя в себя, я понял, что не один. Я открыл глаза и первым, что бросилось мне в глаза, был Тэхён. Он всё ещё спал, тихо посапывая и обнимая меня. Позже я понял, что нахожусь не у себя, а следом до меня дошли и события прошлой ночи. Голова стала разрывать я теперь не только от похмелья, но и от воспоминаний. Я переспал с Тэхёном.. Почему именно с ним, а не с какой-нибудь девушкой из клуба? Почему я так поступил? Боже, о чём я вчера думал?.. Я снова вернул взгляд на Тэхёна, что начал хмуриться, а после медленно открыл глаза, причмокнул губами, а после снова их прикрыл, но не надолго. Пока я на него смотрел, все мои мысли улетучились.
- Тэхён?..- тихо прошептал я.
- Мммм...- сонно и чуть недовольно протянул Тэхён, а после убрал руки и отвернулся.
- Мы вчера переспали? Ведь так?- с опаской спросил я.
- Да... - ответил Ким.- Как я понимаю, ты сейчас на меня наорёш, потому что ты не гей и всё такое, потом ударишь, а потом соберёшься и уйдёшь, не дав мне сказать и слова. Я прав?- Тэхён повернулся, а его голос чуть дрожал. Но почему?
- Нет. Я не буду орать на тебя и бить не собираюсь. - пытался немного успокоить. - Послушать, что ты скажешь я бы хотел, но потом бы ушёл.
- Я не знаю, что сказать.- посмотрел он на меня полными грусти и печали глазами, кажется, ещё чуть-чуть и он заплачет. И тут начали падать слезинки на подушку, он хотел отвернуться от меня, чтобы я этого не видел, но я не дал этого сделать ему и обнял его и начал гладить по спине.
- Тэхёна~, не плачь, пожалуйста. Успокойся, всё же ведь хорошо. Ты чего плачешь?- говорил я.
- Чон, я просто не могу. Я раз, когда признался другу в любви он послал меня... А теперь я могу потерять ещё одного друга, но уже не просто из-за чувств, а из-за того что мы переспали. Вот почему всегда так? Ты пытаешься быть сильным, но тебя вечно ломают обстоятельства. Почему?- ещё больше заплакал он.
- Тише, Тэхён, тише.- сказал я.- Ты не потеряешь меня из-за этого. Давай пока постараемся поменьше общаться? Мне просто надо в себя разобраться. Хорошо?- пытался я его успокоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты для меня?
FanfikceЧон Чонгук. Парень, который считает себя натуралом. И Тэхён. Парень, который понимает и признаёт, то что он гей. Они случайно встретятся, потом их познакомят друзья, как оказалось теперь общие. А потом? Что будет потом? Поймут ли они что любят друг...