Первая глава.

724 27 0
                                    

Темнота...Она окутала мои глаза,не давая увидеть происходящее вокруг.Я лечу?Нет,подо мной что-то твердое и холодное.Металл.Шум режет уши.Голова раскалывается.Вдруг за глухим и неопределенным шумом следует еще один.Визг сирены выбивает меня из нормального состояния,и,закрыв уши руками,я  падаю на пол.
Кто я?Где я?Я не могу ответить на эти вопросы.Лихорадочно пытаясь вспомнить хоть что то,я теряюсь в своих мыслях.Паника охватывает меня мгновенно.Становится трудно дышать.Кажется,меня сейчас стошнит.Резкий толчок слегка приподнимает меня вверх.Окончательно обессиленный я пытаюсь найти хоть что-то в этом непонятном пространстве.На ощупь найдя стены,я начинают вставать на ноги,но тут же ударяюсь о потолок.Я заперт.
-Хей,-кричу,но,похоже,никто меня слышит.Да и кто вообще может услышать?Где я?-Кто-нибудь...помогите!
Слышу голоса и топот по железу.Потолок открывается и в глаза бросается яркий солнечный свет.Прикрывшись рукой,я начинаю привыкать к свету.
-Кто там?-кричит женский голос.
-Новый шанк,-отвечает мужской голос.
-Девка или пацан?
-Пацан.
Я кручу головой,пытаясь понять,где нахожусь.Вокруг меня столпились несколько человек.Лиц еще не могу увидеть,слишком режет глаза.Выскочив из этой железной коробки,я чувствую мягкую траву.Оглядевшись,я понимаю,что все находящиеся здесь в полном дерьме.Огромные каменные стены в виде кольца окружают всю территорию.Всюду люди.Точнее,подростки.На вид всем не больше 20.
-Я Томас!-вспомнив свое имя,от счастья кричу его другим.-Меня зовут Томас.
-Окей,Томас,-ко мне подошел парень.Смуглая кожа,светлые волосы прилипли ко лбу.Похоже,мы с ним почти одного роста.-Я Ньют.Добро пожаловать,салага,в самое...отвратительное место в мире-Глейд.
-Что?Где мы?-растерянность лишь дурманила меня.-Что это за место?Тюрьма?
-Нет,-Ньют поджал губы.Видимо,объяснять очень долго и утомительно.-Лучше найдем Эвелин.
Парень стукнул меня по плечу и пошел впереди.Меня окружали живые краски.Лес,такой красивый и живой.Я точно чувствовал его дыхание.Даже на каменных стенах я увидел заросли плюща,тянущиеся все выше и выше.
Здесь около 60-70 подростков.Разные возраста,цвет кожи,рост,даже волосы.Абсолютно каждый занят работой.Вдалеке виднеются загоны для живности,огороды.Справа от меня я увидел высокую постройку.Видимо,что то вроде жилья.Но,кажется,она вот вот готова рухнуть.
-Это Хомстед,-проследив за моим взглядом,отвечает Ньют.-Почти пришли.
Светловолосый идет прямиком в густую рощу леса.Тяжело вздохнув,отклоняю ветку и пытаюсь успеть за ним.Мы проходим еще пару метров,и тут мне в глаза бросается железный ящик.Что то вроде бункера,как коробка.Метров 5 в ширину и 3 в высоту.
Ньют открывает железную дверь и входит в это странное помещение.Я иду следом.Здесь прохладно,что очень радует.Огромный стол посередине комнаты,парочка деревянных стульев и бумага.Повсюду разбросаны листы с какими то зарисовками,чертежами.
-Ньют,-женский голос окутывает всю комнату,словно мелодия.-Новенький?Я слышала сирену.
-Да,познакомься-Томас,-светловолосый чуть толкает меня вперед.
Из темноты выходит девушка.Стройное тело,костлявые кисти рук,слегка бледная кожа,темно-русые волосы убраны в высокий хвост.Большие зеленые глаза,слегка пухлые губы розоватого цвета,алые щеки.Девушка засмущалась при виде нас.
-Эвелин,я отдаю Томаса под твою материнскую опеку,-Ньют ехидно заулыбался.
-Еще раз скажешь что то подобное-разобью нос.
-Понял,тогда...я пошел.До скорого,Томас.
Я готов был провалится сквозь землю-но я где то уже видел это детское лицо и угрюмую суровость.

Забытое/Бегущий в ЛабиринтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя