Гермиона влетела в гостиную Гриффиндора. Что за безумная идея? Малфой тот еще придурок, но она ничего поделать с этим не может. Хотя девушка и сказала, что расторгает сделку, заключенную со слизеринцем, но на самом деле это не так. Она не может просто так отказаться от своих слов, и это очень печально, учитывая то, что она связалась со своим врагом. Или они уже не враги? Это вопрос, на который пока нет ответа.
В теплом и просторном помещении было очень мало народа. Двое третьекурсников сидели за столом и делали домашнее задание по зельеварению. В углу у окна сидели три девушки с пятого курса и тихо шептались, наблюдая за Гарри Поттером и Роном Уизли, периодически краснея и смущенно хихикая. А двое друзей и, по совместительству, герои волшебного мира, играли в шахматы, нарушая тихую обстановку своими криками.
— Рон, твоя королева — змеюка подколодная!
— Нет, Гарри, она у меня белая и пушистая!
— Ага, когда спит. Зубами к стенке! — в этот момент белая королева подобралась к черному королю и стала долбить его по голове скипетром; король пошатнулся и упал, тогда злая королева стала его пинать ногами, а черная королева, гордо задрав голову, ушла с доски и только там рухнула в обморок.
— Шах и мат, — гордо сказал рыжий негодник и победоносно улыбнулся.
— Но это было жульничество! — возмутился Поттер.
— Нет, все честно!
— То есть ты считаешь, что это совершенно нормально, что она сначала пошла прямо, а потом свернула налево?
— Нормально! Ведь женщины, они такие непредсказуемые, — с видом знатока протянул Рон. Гарри не выдержал и расхохотался; Гермиона присоединилась к ним. Трио очень долго смеялось и не могло остановиться, уже и те парни, что находились рядом, начали косо на них смотреть, а девушки в два раза больше шептаться.
— А вот и наша Гермиона! — Гарри улыбнулся. — Ты пропустила обед.
— У меня были дела, — виновато произнесла девушка. — Я надеюсь, что вы хорошо поели? А то я собираюсь вас мучить.
— ОПЯТЬ?! — завопил Уизли.
— Рон, домашнее задание надо делать каждый день!
— Но Гермиона, уроки только что закончились, дай нам передохнуть! — взмолился парень.
— Нам в этом году сдавать самые сложные экзамены, которые можно придумать! — строго произнесла гриффиндорка. — Нет времени расслабляться!
— Ну, пожалуйста — в бой вступил Гарри Поттер. Нет, уж кому-кому, а этому человеку Гермиона не может отказать, учитывая то, какими глазами он на нее смотрит. У него одни из самых необычных глаз. Вот много людей с по-настоящему зелеными глазами? Нет, их очень мало, почти не существует, так же как и людей с по-настоящему серыми глазами, как у Малфоя. Опять этот слизняк! Кстати о слизняках...
— Надо написать эссе по зельеварению на тему "Целебные свойства слизи слизняков".
— Мы можем сделать это вечером.
— Нет, не можете! — Черт, как же им сказать-то? — Я хочу, что бы вы сегодня поговорили с одним человеком.
— Что? — воскликнул Гарри и навалился на девушку. — Ты познакомишь нас с тем тайным поклонником, к которому бегала на свидание перед обедом?
— ЧТО?! — Гермиона моментально покраснела. — Он не мой поклонник! Он... он... В общем, это... Ммм... не могу сказать! Идиоты!
— Ох, ох, ох, как расчувствовалась! — пропел зеленоглазый. — Но он точно особенный человек, раз уж ты так нервничаешь.
— Да уж, особенный, — хмуро проговорила девушка. — Убила бы этого гада!
— Да он тебе явно нравится! — улыбаясь, произнес Рон. — Меня ты тоже какое-то время хотела прибить.
— Не сравнивай себя с ним! Вы совершенно разные! — Почему-то в ней просыпалась злость. — Он мерзкий, отвратительный, наглый придурок! И, поверьте, не только я хочу его прибить! Я уверена, что он вам тоже не понравится! Хотя, он вам уже не нравится
— Интригующе! — Гарри улыбался во все свои тридцать два зуба. — Мне уже интересно посмотреть на него, поэтому начинаем делать домашнее задание!
— Блин! Я не хочу!
-А надо! — победоносно воскликнула девушка и побежала за книгами.
— Вот видишь, она сама решилась нас познакомить! — довольно проговорил Гарри Поттер, когда девушка скрылась в дверном проеме.
— Да, женщины поистине непредсказуемы — вновь повторил рыжий друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы
FanfictionШахматы - это игра настоящих интеллектуалов, а если умные люди объединяются ради мести, то их месть определенно связана с шахматами. Этот фик является продолжением фика «Покер». Книга не моя.