*Гостиная Гриффиндора*
На улице темно, время уже давно перевалилось за полночь. Как правило, в это время в замке все спят, но в эту субботнюю ночь некоторые «остатки» от жителей Школы колдовства и магии все еще находились в факультетских гостиных, а не в своих комнатах. Так, в гостиной Гриффиндора, в полутьме, при слабом свете тлеющих в камине углей сидели те, кого называют «Золотое трио». Они молчали, каждый думал о своем, самом сокровенном. Надо ли описывать выражения их лиц?
Гарри что-то писал на куске пергамента, периодически задумываясь и с глупым мечтательным выражением лица посасывая кончик пера. Гермиона сидела в кресле, не отрываясь, смотрела в огонь, счастливо улыбалась и поглаживала своего кота, который мирно развалился на ее коленях. Рон сидел на корточках у камина, периодически вороша дрова кочергой и иногда похихикивая. Если бы сейчас в комнату кто-нибудь зашел, он бы наверняка подумал бы, что они сошли с ума. И на следующий же день в газетах появились бы заголовки, типа: «Герои магического мира слетели с катушек», « Гарри Поттер – новый пациент Мунго?», «Мальчик-который-выжил или мальчик-который-сошел-с-ума?», «Золотое трио. Где их крыша?»
Гарри Поттер отложил пергамент, видать, он дописал «эссе по истории магии», как когда-то он сказал своей подруге.
— Гермиона... – весело позвал он свою подругу. – Ты выглядишь такой счастливой! Не хочешь нам ничего рассказать? — Он подсел ближе.
— Неееа... — протянула она и лучезарно улыбнулась. — А может, ты мне расскажешь что-нибудь интересное? – лукаво проговорила девушка и двусмысленно подняла брови.
— Да вроде ничего нового... — Гарри поднял к потолку глаза, в которых плясали чертики. – А может все же, это ты что-то скрываешь? Может ты... влюбилась?
— Я?! — притворно изумилась девушка. — В кого же я могла влюбиться? Даже не представляю...
— Ха... — Поттер недоверчиво покачал головой. – Ну, тебе лучше знать. – Гермиона покраснела. – Вот! Ты точно что-то скрываешь...
— А может, это ты что-то скрываешь? – отмахнулась она и опять двусмысленно глянула на друга. – Может, это как-то связано со Слизерином?
— Со Слизерином? — переспросил он, будто не услышав. – Не имею понятия, о чем ты. Но кто-то из нашей троицы явно что-то скрывает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шахматы
FanficШахматы - это игра настоящих интеллектуалов, а если умные люди объединяются ради мести, то их месть определенно связана с шахматами. Этот фик является продолжением фика «Покер». Книга не моя.